Управление пользователями

Доступно пользователям с ролью «Администратор».

Пригласить пользователя #

  1. В разделе Управление пользователями перейдите на вкладку Учётные записи.

  2. Нажмите Пригласить.

  3. Укажите корпоративную почту сотрудника и выберите его роль:

    • Просмотр — позволяет просматривать услуги, маршруты, пункты приёма и выдачи.
    • Менеджер настроек доставки — позволяет вручную редактировать услуги, маршруты, пункты приёма и выдачи, если ваша компания не работает с API. Если вы меняете эти данные через API, выберите другую роль, чтобы избежать параллельных изменений.
    • Просмотр заказов — позволяет просматривать заказы по провайдерам.
    • Работа с приватными данными — выдаётся в дополнение к другим ролям и позволяет просматривать приватные данные заказа: отправителя, получателя, адрес доставки.
    • Работа с постингами LastMile — выдаётся в дополнение к другим ролям и позволяет просматривать данные и выполнять операции в разделе Last Mile.

    Роль выдаётся на 3 месяца.

  4. Выберите одного или нескольких провайдеров.

  5. Нажмите Пригласить.

Пользователь получит приглашение на электронную почту. Его можно принять в течение 24 часов.

Если пользователь не успел принять приглашение, отправьте его повторно:

  1. В разделе Управление пользователями перейдите на вкладку История приглашений.

  2. Напротив пользователя со статусом приглашения «Просрочено» нажмите .

Продлить срок действия прав #

Роль выдаётся пользователю на 3 месяца. Когда срок действия прав будет заканчиваться, вы получите напоминание на почту. Если вы не успеете продлить права, пользователь будет заблокирован.
Как разблокировать пользователя

Чтобы продлить срок действия прав:

  1. В разделе Управление пользователями перейдите на вкладку Учётные записи.

  2. В строке с пользователем нажмите Продлить.

Редактировать пользователя #

Чтобы отредактировать доступы и роли пользователя:

  1. В разделе Управление пользователями перейдите на вкладку Учётные записи.
  2. В строке с пользователем нажмите Редактировать.
  3. Внесите изменения и нажмите Изменить.

Заблокировать или разблокировать пользователя #

Вы можете заблокировать пользователя, если он временно не будет работать, например из-за длительного больничного или декретного отпуска. Также пользователь может быть заблокирован автоматически, если истечёт срок действия его прав.
Как продлить срок действия прав

Чтобы заблокировать или разблокировать пользователя:

  1. В разделе Управление пользователями перейдите на вкладку Учётные записи.

  2. В строке с нужным пользователем нажмите Заблокировать или Разблокировать.

Удалить пользователя #

Если пользователь больше не работает в компании, удалите его учётную запись:

  1. В разделе Управление пользователями перейдите на вкладку Учётные записи.

  2. В строке с пользователем нажмите Удалить.

Изменить администратора #

Администратор — единственный сотрудник в компании, кто может управлять доступами и ролями. У него не может быть других ролей.

Чтобы изменить администратора, обратитесь к специалисту Ozon и сообщите ему корпоративную почту нового администратора. После приглашения нового администратора прошлый будет заблокирован.

Скрыть навигацию

Показать навигацию