Маршрут к услуге — направление, по которому вы готовы возить товары.
Маршруты привязываются к услуге и находятся в её карточке. Чтобы открыть карточку, выберите услугу в разделе Full Mile личного кабинета.
Скачать маршруты #
Доступно пользователям с ролью «Просмотр» и «Менеджер настроек доставки».
-
В карточке услуги нажмите Скачать маршруты.
-
Нажмите Сформировать файл.
-
Когда в первой строке списка появится файл со статусом «Формируется», нажмите
.
-
Скачайте сформированный маршрут.
Файл можно скачать в течение 24 часов. Чтобы скачать маршруты позже, сформируйте файл повторно.
Чтобы посмотреть историю по выгрузкам, в карточке услуги нажмите Скачать маршруты. История по выгрузкам отображается за последние 3 месяца.
Загрузить или обновить маршруты #
Доступно пользователям с ролью «Менеджер настроек доставки».
Чтобы загрузить новый маршрут или обновить существующий:
-
В карточке услуги нажмите Обновить маршруты.
-
Скачайте шаблон и добавьте в него новые или отредактированные маршруты. Также вы можете скачать файл с маршрутами и отредактировать его. Правила заполнения находятся внутри шаблона и файла на листе INFO.
-
Загрузите отредактированный файл.
В карточке услуги есть счётчик незавершённых задач по обработке загруженных файлов. Если значение счётчика 0, активных задач по загрузке нет или они были завершены. Результат загрузки вы можете посмотреть в истории обновлений.

История обновлений #
Чтобы открыть историю обновлений, в карточке услуги нажмите Обновить маршруты и перейдите на вкладку История. История по загрузкам отображается за последние 3 месяца.

Статусы обновления маршрутов:
- Ожидает обработки — файл в очереди на обработку.
- В обработке — файл обрабатывается.
- Ошибка обработки — не удалось обработать файл. Чтобы увидеть причину ошибки, наведите курсор на статус.
- Частично обработан — удалось обработать не все маршруты. Чтобы посмотреть необработанные маршруты, скачайте отчёт.
- Маршруты обновлены — обновились все маршруты из файла.