Список заказов #
Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».
В разделе Заказы по умолчанию отображаются заказы со статусом «Ожидает регистрации» и текущей датой.
Для списка доступны фильтры:
- Поиск по идентификатору:
- Номер заказа — введите номер заказ в поле слева.
- Трек-номер — введите трек-номер в поле слева.
- Событие — поиск по последнему событию, переданному через API LP для заказа.
- Компания отправитель: поиск по полному совпадению с названием компании.
- Требуемая дата доставки: выберите период даты доставки заказа.
- Статус регистрации:
Актуально для 3PL-агрегатора.
- «Ожидает регистрации» — заказ ожидает регистрации.
- «Зарегистрирован» — по заказу получено подтверждение от 3PL.
- «Отклонено 3PL» — 3PL отклонил заказ.
- «Ошибка регистрации по тайм-ауту» — по заказу не получен ответ в установленный срок.
- Дата первичной регистрации: укажите период, в который заказ попал к 3PL на регистрацию или обработку.
- Услуга: заказы в рамках выбранной услуги.
- Код пункта приёма: его можно получить из файла в разделе Пункты приёма заказов.
- Код пункта выдачи заказов: его можно получить из файла в разделе Пункты выдачи заказов.

Карточка заказа #
Основная информация #
Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».
Чтобы посмотреть основную информацию о заказе, нажмите на него в списке.
Если в заказе есть зарегистрированное отправление LastMile, по нему будет доступна дополнительная информация: статус и объёмно-весовые характеристики.
Стоимость доставки отобразится, если вы передали её через метод POST /v1/ParcelDeliveryCost.
Приватные данные #
Доступно пользователям с ролью «Работа с приватными данными».
Чтобы посмотреть приватную информацию в блоках Отправитель, Получатель и Место назначения, нажмите
.
Товарный состав #
Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».
Чтобы посмотреть товарный состав заказа и данные по нему, перейдите на вкладку Товарный состав.

История событий #
Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».
Чтобы посмотреть историю изменений заказа, перейдите на вкладку История. Если в заказе есть зарегистрированное отправление LastMile, по нему будет доступна дополнительная история изменений.
Вы можете отфильтровать список по типу и дате события.
