Заказы

Список заказов #

Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».

В разделе Заказы по умолчанию отображаются заказы со статусом «Ожидает регистрации» и текущей датой.

Для списка доступны фильтры:

  • Поиск по идентификатору:
    • Номер заказа — введите номер заказ в поле слева.
    • Трек-номер — введите трек-номер в поле слева.
    • Событие — поиск по последнему событию, переданному через API LP для заказа.
  • Компания отправитель: поиск по полному совпадению с названием компании.
  • Требуемая дата доставки: выберите период даты доставки заказа.
  • Статус регистрации:
    Актуально для 3PL-агрегатора.
    • «Ожидает регистрации» — заказ ожидает регистрации.
    • «Зарегистрирован» — по заказу получено подтверждение от 3PL.
    • «Отклонено 3PL» — 3PL отклонил заказ.
    • «Ошибка регистрации по тайм-ауту» — по заказу не получен ответ в установленный срок.
  • Дата первичной регистрации: укажите период, в который заказ попал к 3PL на регистрацию или обработку.
  • Услуга: заказы в рамках выбранной услуги.
  • Код пункта приёма: его можно получить из файла в разделе Пункты приёма заказов.
  • Код пункта выдачи заказов: его можно получить из файла в разделе Пункты выдачи заказов.

Карточка заказа #

Основная информация #

Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».

Чтобы посмотреть основную информацию о заказе, нажмите на него в списке.

Если в заказе есть зарегистрированное отправление LastMile, по нему будет доступна дополнительная информация: статус и объёмно-весовые характеристики.

Стоимость доставки отобразится, если вы передали её через метод POST /v1/ParcelDeliveryCost.

Приватные данные #

Доступно пользователям с ролью «Работа с приватными данными».

Чтобы посмотреть приватную информацию в блоках Отправитель, Получатель и Место назначения, нажмите .

Товарный состав #

Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».

Чтобы посмотреть товарный состав заказа и данные по нему, перейдите на вкладку Товарный состав.

История событий #

Доступно пользователям с ролью «Просмотр заказов».

Чтобы посмотреть историю изменений заказа, перейдите на вкладку История. Если в заказе есть зарегистрированное отправление LastMile, по нему будет доступна дополнительная история изменений.

Вы можете отфильтровать список по типу и дате события.

Скрыть навигацию

Показать навигацию