Соглашение для сервисных партнёров

Оглавление
Редакция от 1 января 2023 г.
Скачать соглашение в формате PDF

1. Предмет #

1.1. В рамках совместного взаимовыгодного сотрудничества Стороны продвигают собственный продукт в коммерческих целях, в том числе в целях формирования и поддержания интереса продавцов к Платформе Ozon.

1.2. Соглашение не подразумевает финансовых отношений и расчётов Сторон в соответствии или в связи с исполнением условий сотрудничества.

1.3. Ozon предоставляет возможность Сервисному партнёру разместить рекламные и/или информационные материалы о своём сервисе на сайте seller.ozon.ru.

1.4. Ozon оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Сервисным партнёром рекламные и/или информационные материалы, а также приостановить размещение таких материалов, в случаях если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат требованиям применимого законодательства, либо не соответствуют рекламной политике Ozon.

2. Заключение, изменение и прекращение соглашения #

2.1. Соглашение заключается путём подписания Сторонами Соглашения о присоединении, вступает в силу с даты их подписания и действует бессрочно.

2.2. Ozon вправе в одностороннем порядке изменять условия Соглашения, уведомив Сервисного партнёра не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до вступления таких изменений в силу. Сервисный партнёр обязан регулярно отслеживать электронную почту на предмет изменений в Договоре.

2.3. Соглашение может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон. Ozon вправе в одностороннем порядке отказаться от Соглашения, направив письменное уведомление о намерении расторгнуть Соглашение не менее, чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения Сервисному партнёру. Уведомление может быть направлено посредством электронной почты.

3. Приостановка сотрудничества #

3.1. Ozon вправе приостановить размещение рекламных и/или информационных материалов Сервисного партнёра в случаях:

  • Сервисный партнёр не предоставил сертификаты, лицензии, иные документы, подтверждающие гарантии соблюдения действующего законодательства.
  • По техническим, технологическим и иным причинам на время устранения таких причин.
  • В случае, если, по мнению Ozon, размещение материалов противоречит требованиям действующего законодательства, либо повлекло или может повлечь предъявление претензий в отношении нарушения прав третьих лиц, до урегулирования Ozon спорных вопросов.
  • В случае поступления в адрес Ozon претензий, требований, судебных исков со стороны третьих лиц, связанных с оказанием услуг/выполнением работ Сервисному партнёру или материалами Стороны-2.
  • В случае нарушения Сервисным партнерём правил, установленных Кодексом сервисного партнёра и Правилами общения.
  • В случае ухудшения показателя NPS.

3.2. Ozon уведомляет Сервисного партнёра о приостановлении размещения рекламных материалов по электронной почте, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента приостановления.

4. Ответственность сторон #

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Ozon не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Сервисный партнёр предоставил Ozon недостоверные, неполные, неточные или вводящие в заблуждение заверения, сведения или информацию. Если любое из заверений окажется недостоверным, недействительным, неточным или вводящим в заблуждение, то Ozon вправе требовать уплаты, а Сервисный партнёр обязана уплатить реальные убытки Ozon.

4.3. Сервисный партнёр обязан по требованию Ozon предоставить заверенные копии лицензий и/или сертификатов в случае, если информация, размещаемая Сервисным партнёром на Сайте, содержит в себе информацию о товарах или услугах, подлежащих обязательной сертификации или лицензированию.

4.4. Сервисный партнёр гарантирует, что будет соблюдать правила, установленные Кодексом сервисного партнёра и Правилами общения.

4.5. Правила могут быть изменены Ozon в одностороннем порядке, в связи с чем Сервисный партнёр обязуется регулярно отслеживать вносимые изменения.

4.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте Соглашения, будут разрешаться путём переговоров на основе законодательства Российской Федерации и обычаев делового оборота. Срок ответа на претензию — 30 (тридцать) календарных дней со дня получения претензии соответствующей Стороной. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры и разногласия разрешаются в Арбитражном суде г. Москвы.

5. Интеллектуальная собственность #

5.1. В случае, если при исполнении Соглашения Сервисный партнёр предоставляет Ozon право использования объектов интеллектуальной собственности, в т.ч. товарных знаков, логотипов (ОИС) для оказания услуг, Сервисный партнёр заверяет и гарантирует, что:

  • Сервисный партнёр является законным правообладателем ОИС или предоставляет право использования ОИС на иных законных основаниях,
  • Ozon вправе использовать ОИС на условиях Соглашения в течение всего срока использования,
  • предоставление права использования ОИС и использование ОИС не нарушают права третьих лиц и не будут нарушать их в течение всего срока использования.

5.2. Стороны особо оговорили, что в случае если Сервисный партнёр передаёт ОИС Ozon: право использовать ОИС на безвозмездной основе на условиях простой (неисключительной) лицензии на территории всего мира в течение 5 лет следующими способами: воспроизведение, публичный показ, публичное исполнение, в т.ч. анонимное, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод или другая переработка, доведение до всеобщего сведения, использование в рекламе. Сторона-1 не будет предоставлять Сервисному партнёру отчёт об использовании ОИС. Право передавать ОИС третьим лицам для использования в порядке сублицензии на указанных выше условиях.

5.3. Сервисный партнёр обязуется компенсировать Ozon реальные, документально подтверждённые убытки, связанные с предъявлением к Ozon законных претензий третьих лиц, когда такие претензии связаны с нарушением прав на результаты интеллектуальной собственности или незаконном использовании логотипа, товарного знака, размещенных на сайте seller.ozon.ru.

5.4. Сервисный партнёр обязуется урегулировать своими силами и за свой счёт все вопросы по обеспечению авторских и смежных прав на размещаемые объекты авторских и смежных прав, входящие в состав информации, размещаемой на сайте seller.ozon.ru.

6. Стандартные оговорки #

6.1. Стороны обязуются соблюдать требования Антикоррупционной оговорки (далее — «Антикоррупционная оговорка»), являющейся неотъемлемой частью Соглашения и размещённой по адресу: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/anticorrupzionnaya-ogovorka/.
По тексту Антикоррупционной оговорки Ozon именуется «Компания», а Сервисный партнёр — «Контрагент». Антикоррупционная оговорка может быть изменена Ozon в одностороннем порядке, в связи с чем Сервисный партнёр обязуется регулярно отслеживать вносимые изменения.

6.2. Если иные условия прямо не предусмотрены Соглашением, к отношениям Сторон применяются положения раздела «Стандартные оговорки», размещённые по адресу https://docs.ozon.ru/legal/partners/standard-clauses/. Раздел «Стандартные оговорки» считается неотъемлемой частью Договора.

6.3. В дополнение к условиям об обработке персональных данных, в течение срока действия Соглашения Стороны также обязуются размещать на своих Интернет-ресурсах (поверхностях) форму согласия на обработку персональных данных посетителей таких Интернет-ресурсов (поверхностей) (далее — «Посетители»), подающих заявку на обратный звонок с другой Стороной, где оператором персональных данных, которому дается согласие, является такая другая Сторона. При этом Сторона, размещая такую форму согласия, обязуется указывать в ней следующие условия обработки персональных данных Посетителей:

  • наименование, адрес регистрации и ИНН оператора персональных данных, в т.ч. путём отсылки к ним;
  • срок действия согласия — 30 (тридцать) дней;
  • цель обработки персональных данных — для связи оператора персональных данных с Посетителями в формате обратного звонка по вопросам сотрудничества;
  • перечень персональных данных — имя, адрес электронной почты, номер телефона;
  • перечень действий с персональными данными и общее описание используемых способов обработки — автоматизированная и неавтоматизированная обработка, включая запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  • способ отзыва согласия — путём направления Посетителем (его представителем) письменного заявления оператору персональных данных по адресу регистрации.

6.4. Обработка персональных данных на основании такого согласия производится соответствующей Стороной (оператором персональных данных) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в качестве самостоятельного оператора персональных данных и исключительно с целью, указанной выше.

6.5. Стороны обязуются принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивают их принятие для защиты персональных данных при их передаче между Сторонами посредством электронных каналов связи, машинных и бумажных носителей информации или иным способом. В случае нарушения конфиденциальности и/или безопасности персональных данных Стороны немедленно приостанавливают дальнейшую передачу персональных данных на срок восстановления необходимых условий обработки Получающей стороной. Передача персональных данных возобновляется в течение 3 (трёх) рабочих дней после получения Передающей стороной письменного подтверждения Получающей стороны об устранении причин, повлекших нарушение конфиденциальности и/или безопасности персональных данных.

6.6. Любая официальная коммуникация между Сторонами по Договору оформляется в виде электронных сообщений на русском языке и направляется на адрес Электронной почты получателя:

  • Сервисному партнёру — на адрес, указанный в Соглашении о присоединении;
  • Ozon — на электронный адрес servicepartners@ozon.ru.

Сообщения считаются полученными в день отправки (при отправке с 00:00 до 20:00 по московскому времени) либо на следующий день после отправки (при отправке с 20:00 до 00:00 по московскому времени).

Сервисный партнёр обязуется регулярно проверять электронную почту. Ozon не отвечает за любые негативные последствия в связи с несвоевременным ознакомлением Исполнителя с уведомлениями.

7. Термины #

7.1. Платформа — агрегатор информации о товарах — информационная система (программа для ЭВМ), размещённая на Сайте, которая предоставляет продавцам возможность размещать товары с целью продажи, а также получать информацию о заказах.

7.2. Показатель NPS — показатель, отражающий удовлетворённость Продавцов услугами партнёра, который является разницей между процентом позитивных оценок от общего числа (оценки 9–10 по 10-балльной шкале) и процентом негативных оценок от общего числа (оценки 1–6 по 10-балльной шкале). NPS считается на основе отзывов, полученных в ежеквартальном внутреннем исследовании Ozon. Исследование проводится с помощью рассылки опроса на почты Продавцов и звонков Продавцам, которые не прошли опрос в онлайн-режиме. В опросе принимают участие продавцы, которые воспользовались услугами Сервисного партнёра в течение квартала, за который проводится исследование.

Показатель NPS становится отрицательным, когда процент негативных отзывов о партнёре больше, чем процент положительных. При отрицательном значении NPS Ozon вправе применить следующие меры:

Если индекс NPS отрицательный один квартал Если индекс NPS отрицательный второй квартал Если индекс NPS отрицательный третий квартал
- Предупреждение и разбор причин отрицательного индекса NPS. - Отключение от участия в совместных проектах с Ozon.
- Удаление с портала Ozon Seller.
- Расторжение договора в течение месяца.
- Предупреждение продавцов о необходимости смены партнёра.

Если индекс NPS опускается ниже -50%, Ozon оставляет за собой возможность ужесточения санкций.

7.3. Продавец — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые должным образом зарегистрировались на Платформе и акцептовали Договор для продавцов товаров.

7.4. Сервисный партнёр — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, заключившее с Ozon Соглашение о присоединении и являющее Стороной настоящего Соглашения.