Оформление заказа

Размер ежемесячного платежа по рассрочке указан под ценой товара рядом с метками:

  • 0₽ сегодня или Без переплат — товар можно купить в рассрочку с доплатой за использование денег с лимита, её размер определяется при оформлении заказа.
  • Рассрочка 0-0-6 — доплаты за использование рассрочки не будет.

Вы можете приобретать товары в рассрочку, чтобы примерить их и решить, подходят вам выбранные вещи или нет. Если вы откажетесь от заказа, платить по рассрочке не нужно, но при возврате товара надлежащего качества деньги за его доставку не возвращаются.

Подробнее в Справке для покупателей:

Доплата #

Доплата — плата за использование денег с лимита. Размер зависит от суммы заказа или перевода. Доплата может быть пересчитана при досрочном погашении задолженности. Если вы погасите задолженность в льготный период, доплаты за заказ не будет.

Точную сумму вы увидите при оформлении заказа или перевода отдельной строкой.

Для товаров с меткой Рассрочка 0-0-6 платить за использование сервиса не нужно — вы возвращаете только стоимость товара. Чтобы найти такие товары, перейдите в раздел Товары в рассрочку или в поиске в меню фильтров выберите Все фильтрыРассрочка 0-0-6.

Оформить заказ #

  1. Добавьте в корзину товар с меткой.

  2. Нажмите Оформить заказ.

  3. В блоке Способ оплаты выберите Ozon Рассрочку или отметьте, что хотите использовать для оплаты лимит рассрочки. Чтобы посмотреть график платежей после окончания льготного периода, под информацией о льготном периоде нажмите Что будет после.


    Если вы покупаете товар с меткой Рассрочка 0-0-6, график платежей появится под итоговой суммой заказа.

  4. Нажмите Оформить заказ.

  5. Введите код из СМС, чтобы подтвердить оплату заказа с помощью рассрочки.

Нельзя приобрести в рассрочку #

  • Коммерческая недвижимость.
  • Бронирование квартир в новостройках.
  • Услуги риелтора.
  • Автомобили.
  • Сертификаты для благотворительных фондов.
  • Подарочные сертификаты.
  • Алкоголь.
  • Антиквариат.
  • Товары, для которых доступно только бронирование.
  • Билеты, туры и бронирования в разделе Билеты, отели, туры.

Оформить предзаказ на товар #

Вы можете оформить предзаказ на товар, который хотите купить в рассрочку. Обратите внимание, что договор о рассрочке можно будет подписать только после того, как товар поступит на склад. В этот момент вам придёт уведомление, сформируется график платежей и вы сможете подписать договор.

Проблемы с лимитом при оформлении рассрочки #

Не получается воспользоваться одобренным лимитом #

Если у вас нет доступа к номеру телефона, который вы указали при регистрации, вы не сможете получить СМС с кодом подтверждения заказа. Изменить номер телефона не получится.
  • В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку.
  • Сумма заказа превышает доступный лимит. Напишите нам в чат, чтобы проверить возможность увеличения лимита.

Не хватает лимита на покупку #

Напишите нам в чат, чтобы проверить возможность увеличения лимита.

Система регулярно анализирует вашу активность, поэтому сумма лимита может быть увеличена автоматически. Отследить изменения вы можете в личном кабинете в разделе Ozon Рассрочка. Увеличение возможно, если:

  • у вас есть одобренный и активный лимит;
  • у вас нет просроченной задолженности по выплате ежемесячного платежа;
  • в вашем профиле на Ozon указаны актуальные данные.

Лимит не отображается в приложении Ozon #

  • Вы уже подавали заявку на получение рассрочки, но получили отказ. Отправить заявку повторно пока нельзя.
  • У вас уже была активная рассрочка, но вы от неё отказались. Оформить лимит заново пока нельзя.
  • Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.
  • В вашем профиле на сайте Ozon не хватает данных или они могут быть указаны неверно:
    1. Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Измените информацию, если это необходимо.
    2. Очистите кеш приложения в настройках вашего устройства.
    3. Повторно проверьте возможность оформить рассрочку.

Скрыть навигацию

Показать навигацию