Способы оплаты

Ozon не берёт комиссию за погашение рассрочки, но её может брать ваш банк. За подробностями обращайтесь в банк, выпустивший карту.
  • Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.
  • Автоматический — деньги списываются каждый месяц с банковской карты, которую вы указали при получении рассрочки, или с любой другой, которую вы указали позднее самостоятельно в личном кабинете.

Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.

Внести платёж вручную #

Если вы хотите погасить задолженность в льготном периоде, в мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка → В льготном периоде напротив стоимости заказа нажмите Подробнее → Перевести. Введите полную сумму задолженности и нажмите Перевести. Льготный период будет полностью оплачен.

Если вы хотите внести другую сумму, в мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка нажмите Внести платёж, выберите Внести досрочно другую сумму и введите сумму.

Если у вас есть заказы с льготным периодом, вы увидите, какая сумма пойдёт на его погашение. Остаток суммы распределится между платежами. Ближайший платёж уменьшится, но в день погашения спишется полная доплата за расчётный период. Доплата за будущие периоды и платежи по графику пересчитаются автоматически.

Изменить карту для автоматических платежей #

  1. В приложении Ozon Банк выберите Рассрочка.
  2. В разделе Детали лимита перейдите в Автоплатёж.
  3. Добавьте новую карту и отметьте её. Баланс новой карты должен быть не меньше 1 рубля.

Условия для отвязки карты #

  • У вас нет действующего лимита. Если лимит действующий, карту можно только заменить.
  • Анкета на получение рассрочки удалена. Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 15 дней. После этого можно отвязать карту.
  • Прошло больше одного дня после того, как вы отказались от лимита.

Деньги не списались в дату платежа #

Проверьте, что все возможные причины устранены, и внесите платёж вручную.

Возможные причины:

  • Списания с карты запрещены.
  • Вы превысили лимит операций по карте.
  • Истекло время проведения платежа.
  • На карте недостаточно денег.
  • Карта заблокирована.
Если рассрочку одобрил MKK Ozon Credit, в первую очередь деньги списываются с карты Ozon Банка. Если на ней не хватает денег для погашения платежа, недостающая сумма спишется с привязанной карты стороннего банка.

Обратитесь в поддержку вашего банка, чтобы уточнить, почему возникла проблема.

Если вы утратили доступ к профилю на Ozon и не можете оплатить рассрочку, напишите нам в чат.

Скрыть навигацию

Показать навигацию