Причины отказа #
При проверке анкет система учитывает разные факторы, поэтому мы не можем назвать конкретную причину отказа.
Самые распространённые причины:
- Платежи по задолженностям с задержкой — просрочки негативно сказываются на кредитной истории и одобрении нового кредита.
- Нет кредитной истории — банк не может точно оценить, сможет ли клиент вовремя вносить нужную сумму.
- Нагрузка по кредитам — с её помощью банк решает, станет ли новый кредит слишком большой финансовой нагрузкой для клиента.
- Много кредитных продуктов — большое количество мелких займов на короткие сроки часто указывают на плохую кредитную историю.
- Отказы в кредитах — много отказов в кредите от банков за короткий промежуток времени могут негативно повлиять на кредитную историю.
Отказ с хорошей кредитной историей #
Хорошая кредитная история не гарантирует, что банк одобрит рассрочку. Решение принимается индивидуально для каждого клиента. На решение может повлиять финансовое положение заёмщика, платёжеспособность или другие финансовые обязательства, например, ипотека.
Увеличить шансы на одобрение #
- Вносите платежи вовремя. Если появились трудности, сразу сообщите в банк, где вы брали кредит, — вам могут предложить кредитные каникулы или реструктуризацию.
- Проверяйте свою кредитную историю. Это поможет вовремя отследить возможные просрочки.
- Подготовьте информацию о своих доходах. Если есть дополнительные источники дохода, подтвердите их документами в банке.
- Найдите человека, который сможет быть созаёмщиком или поручителем, если это будет нужно.
Подать заявку повторно #
Подать заявку на рассрочку после отказа можно через 6 месяцев. Когда рассрочка снова будет доступна, в личном кабинете приложения Ozon в разделе Финансы появится Рассрочка.
Если после отказа прошло 6 месяцев, но в личном кабинете ещё нет блока с рассрочкой, напишите нам в чат.
Заказать справку о закрытии #
Чтобы заказать справку о закрытии рассрочки, напишите нам в чат.