Способы оплаты

Оплатить рассрочку картой Ozon Банка нельзя.

Ozon не берёт комиссию за погашение рассрочки, но её может брать ваш банк. За подробностями обращайтесь в банк, выпустивший карту.
  • Ручной — вы вносите платёж с любой карты и в любое время через личный кабинет.
  • Автоматический — деньги списываются каждый месяц с банковской карты, которую вы указали при получении рассрочки, или с любой другой, которую вы указали позднее самостоятельно в личном кабинете.

Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.

Внести платёж вручную #

В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка выберите пункт Лимит и нажмите Оплатить. Введите сумму погашения или выберите из предложенных вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.

Изменить карту для автоматических платежей #

  1. В приложении Ozon в нижнем меню нажмите или и перейдите в раздел Рассрочка.
  2. Выберите Настройки автоплатежа → Новая карта или отметьте нужную карту.

Баланс новой карты должен быть не меньше 1 рубля.

Условия для отвязки карты #

  • У вас нет действующего лимита. Если лимит действующий, карту можно только заменить.
  • Анкета на получение рассрочки удалена. Если вы получили отказ по лимиту, анкета будет удалена в течение 15 дней. После этого можно отвязать карту.
  • Прошло больше одного дня после того, как вы отказались от лимита.

Деньги не списались в дату платежа #

Проверьте, что все возможные причины устранены, и внесите платёж вручную.

Возможные причины:

  • Списания с карты запрещены.
  • Вы превысили лимит операций по карте.
  • Истекло время проведения платежа.
  • На карте недостаточно денег.
  • Карта заблокирована.

Обратитесь в поддержку вашего банка, чтобы уточнить, почему возникла проблема.

Если вы утратили доступ к профилю на Ozon и не можете оплатить рассрочку, напишите нам в чат.

Скрыть навигацию

Показать навигацию