Вы можете дать доступ к личному кабинету другим сотрудникам своей компании. Для этого нужно создать учётную запись и назначить сотруднику роль, которая определяет доступные разделы личного кабинета. Какие бывают роли:
Администратор | Менеджер по товарам | Финансовый менеджер | Менеджер по продвижению | |
---|---|---|---|---|
Главная | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Товары | ✔ | ✔ | – | ✔* |
Цены | ✔ | – | ✔ | ✔* |
Заказы | ✔ | – | ✔ | – |
Финансы | ✔ | – | ✔ | – |
Реклама | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Продвижение | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Отзывы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аналитика | ✔ | ✔** | ✔** | ✔** |
Настройки (сотрудники, документооборот, склад) | ✔ | – | – | – |
* Сотрудник не сможет редактировать содержимое раздела.
** Для сотрудника ограничен доступ к части функциональности.
Создать учётную запись для сотрудника #
- В личном кабинете директора компании или сотрудника с ролью «Администратор» в правом верхнем углу нажмите
, выберите раздел Настройки и перейдите на страницу Сотрудники.
- Нажмите Добавить сотрудника.
- В открывшемся окне укажите электронную почту сотрудника и его права доступа и нажмите Добавить.
Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.
- На указанную почту придёт письмо со ссылкой для активации аккаунта.
Если всё сделано верно, то под ролью пользователя в столбце Роли и статус появится надпись «Активен».
Удалить учётную запись сотрудника #
Удалить учётную запись можно в разделе Настройки → Сотрудники. Соблюдайте условия:
- Если удаляете сотрудника с правами управляющего, сначала он должен передать права.
- Нужно зайти в личный кабинет под учётной записью управляющего или администратора.
Передать права управляющего другому пользователю #
Чтобы передать права другому пользователю, перейдите в Настройки → Сотрудники. Затем выберите действие напротив нужного сотрудника, нажмите Изменить роль → Управляющий.
Выдать роль управляющего новому сотруднику может только текущий управляющий.