Управление пользователями

Оглавление

Вы можете дать доступ к личному кабинету другим сотрудникам своей компании. Для этого нужно создать учётную запись и назначить сотруднику роль, которая определяет доступные разделы личного кабинета. Какие бывают роли:

Администратор Менеджер по товарам Финансовый менеджер Менеджер по продвижению
Главная
Товары *
Цены *
Заказы
Финансы
Реклама
Продвижение
Отзывы
Аналитика ** ** **
Настройки (сотрудники, документооборот, склад)

* Сотрудник не сможет редактировать содержимое раздела.

** Для сотрудника ограничен доступ к части функциональности.

Создать учётную запись для сотрудника #

  1. В личном кабинете директора компании или сотрудника с ролью «Администратор» в правом верхнем углу нажмите , выберите раздел Настройки и перейдите на страницу Сотрудники.
  2. Нажмите Добавить сотрудника.
  3. В открывшемся окне укажите электронную почту сотрудника и его права доступа и нажмите Добавить.
    Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.
  4. На указанную почту придёт письмо со ссылкой для активации аккаунта.

Если всё сделано верно, то под ролью пользователя в столбце Роли и статус появится надпись «Активен».

Удалить учётную запись сотрудника #

Удалить учётную запись можно в разделе НастройкиСотрудники. Соблюдайте условия:

  • Если удаляете сотрудника с правами управляющего, сначала он должен передать права.
  • Нужно зайти в личный кабинет под учётной записью управляющего или администратора.

Передать права управляющего другому пользователю #

Чтобы передать права другому пользователю, перейдите в НастройкиСотрудники. Затем выберите действие напротив нужного сотрудника, нажмите Изменить рольУправляющий.

Выдать роль управляющего новому сотруднику может только текущий управляющий.