Ozon может отклонить баннер без объяснения причин.
Глоссарий #
- Рекламный баннер — изображение с рекламой товара, бренда, компании, подборки, акции.
- Объект рекламирования — товар, бренд, компания, подборка, акция.
- Потребители рекламы — аудитория, на которую должен воздействовать рекламный баннер.
- Условия показа — условия, по которым показывается рекламный баннер.
- Страница перехода — страница, на которую ведет рекламный баннер. Рекламодатель указывает ее в рекламном кабинете при заведении баннера.
Требования к содержанию #
-
Баннер и страница перехода должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации (РФ):
- Информация на баннере и странице перехода должна быть достоверной и не вводить покупателя в заблуждение.
- На баннере не должно быть взрослого контента. На странице перехода может быть взрослый контент, если на баннере есть метка 18+.
- Нельзя предоставлять рекламные материалы для продвижения товаров, реклама которых не допускается законодательством Российской Федерации.
-
Реклама отдельных категорий товаров допускается при соблюдении индивидуальных условий:
- взрослые товары,
- БАДы,
- детское питание.
-
Объект рекламирования должен быть однозначно понятен из содержания баннера.
Нельзя Можно -
Текст баннера должен быть составлен полностью на русском языке. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях и при необходимости дополнительно в иностранной валюте.
-
Текст баннера должен быть читаемым и грамотным. Без опечаток и сокращений. Исключение — общепринятые сокращения и знак рубля (₽).
-
В тексте баннера и на странице перехода не должно быть прилагательных в превосходной степени: «лучший», «самый удобный», — если это не подтверждено соответствующими исследованиями, которые провели третьи лица.
-
Все изображения, текст и заголовок должны располагаться внутри охранной области. Дисклеймеры и предупреждения также не могут выходить за рамки охранной области.
-
Изображение должно быть высокого качества, четким и не содержать искажений.
-
Баннер не должен содержать контактную информацию: номера телефонов, электронные адреса или ссылки на сайты, кроме Ozon и Ozon.Travel.
-
Баннер не должен вводить в заблуждение и содержать недостоверные сведения о товарах, брендах, ценах, скидках.
-
На баннере нельзя размещать элементы пользовательского графического интерфейса, которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, нельзя:
- копировать интерфейс другого приложения, системного уведомления или предупреждения. Покупателю должно быть понятно, к какому приложению относится баннер;
- размещать элементы интерфейса, не соответствующие странице сайта или приложению, например, кнопки для воспроизведения видео и закрытия окна;
- размещать кнопки. Cсылки размещать можно.
Нельзя Можно На баннере кнопка: На баннере ссылка: -
Использование прозрачного фона запрещается. Если фон белый — у баннера должна быть непрерывная контрастная рамка.
Требования к ссылке #
- Запрещается использовать ссылку с utm-меткой вида utm_source=adv_system&utm_medium=banner&utm_campaign=12345. При этом можно использовать другие параметры, например, adv_campaign=12345.
- Ссылка не должна содержать редиректов (автоматически переадресовывать пользователя на другой адрес). Исключение — смена протокола с HTTP на HTTPS.
Требования к странице перехода #
- Страница перехода должна соответствовать баннеру.
- Страница перехода должна вести на любую работающую страницу Ozon.ru.
- Страница перехода должна содержать условия участия, если акция имеет сложную механику. Например, для получения скидки надо активировать промокод или купить три товара со страницы акции.
- Страница перехода не должна содержать всплывающие окна, формы с опросами и другие элементы, мешающие просмотру содержания страницы.
Требования к условиям показа #
Условия показа должны соответствовать содержанию баннера и странице перехода. Для баннера можно выбрать только категории, напрямую связанные с объектом рекламирования или со смежной для объекта рекламирования категорией.
Технические требования #
Баннеры
Расположение | Платформа | Фактический размер | Охранная область | Максимальный вес баннера | Формат | Минимальная ставка | Пример баннера |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Главная страница | Сайт | 2832 × 600 пикселей | 1348 × 600 пикселей | 150 КБ | PNG, JPG, GIF | 400 рублей |
![]() |
Главная страница | Мобильная версия сайта / Приложение | 1080 × 450 пикселей | 984 × 354 пикселей | 120 КБ | PNG, JPG | 400 рублей |
![]() |
Карточка товара | Сайт | 640× 324 пикселей | 512 × 324 пикселей | 150 КБ | PNG, JPG | 70 рублей |
![]() |
Карточка товара | Приложение | 1125 × 288 пикселей | 900 × 288 пикселей | 120 КБ | PNG, JPG | 70 рублей |
![]() |
Меню категорий | Приложение | 1080 × 300 пикселей | 984 × 228 пикселей | 120 КБ | PNG, JPG | 200 рублей |
![]() |
Акции и спецпредложения (главный баннер) | Сайт | 2832 × 312 пикселей | 1392 × 248 пикселей | 150 КБ | PNG, JPG | 300 рублей |
![]() |
Акции и спецпредложения (главный баннер) | Мобильная версия сайта / Приложение | 1080 × 300 пикселей | 984 × 228 пикселей | 120 КБ | PNG, JPG | 300 рублей |
![]() |
Акции и спецпредложения | Сайт / Мобильная версия сайта / Мобильное приложение | 1080 × 1080 пикселей | 350 КБ | PNG, JPG, JPEG | 300 рублей |
![]() |
Брендовая полка
Расположение | Платформа | Фактический размер изображения | Максимальный вес изображения | Пример рекламы |
---|---|---|---|---|
Страница категории / Результаты поиска |
Сайт | 549 × 549 пикселей | 150 КБ |
![]() |
Страница категории / Результаты поиска |
Мобильная версия сайта / Приложение | 360 × 90 пикселей В приложение можно загружать изображения - размером: 1080x270 пикселей; - охранной областью: 1080x185 пикселей. |
120 КБ |
![]() |