Баннеры

Оглавление

Баннеры — это продвижение ваших товаров, бренда или акции на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении. Вы будете платить за каждую 1000 показов баннеров.

Настроить кампанию #

Шаг 1. Заполните основные параметры кампании #

  1. Чтобы создать баннер, который будет размещён на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении, перейдите в раздел Продвижение → Медийная реклама и выберите Создать кампаниюБаннеры.

  2. Укажите название кампании.

  3. Укажите даты проведения кампании или выберите бессрочную кампанию.

  4. Укажите ограничения бюджета:

    • Дневной бюджет — сумма, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на кампанию. Минимальный бюджет — 500 рублей в день. Если за день вы потратите меньше — с вас будет списана только потраченная сумма.
    • Общий бюджет — итоговая сумма, которую вы готовы потратить на кампанию. Когда общий бюджет закончится, продвижение остановится.

    Изменить бюджет можно будет позже на странице кампании.

    Как это сделать

Дневной бюджет тратится равномерно в течение суток. Если суммы недостаточно для непрерывных показов весь день, мы будем автоматически останавливать кампанию, а затем запускать снова. Это нужно, чтобы равномерно распределить бюджет в течение дня. Между показом баннера и моментом, когда списываются за него деньги, есть небольшая задержка. Поэтому может быть небольшой перерасход бюджета — до 10% от вашего бюджета в день. Рекомендуем устанавливать бюджет немного меньше, чем вы готовы тратить в день.
  1. Нажмите Создать кампанию.

Шаг 2. Загрузите и отправьте баннер на модерацию #

  1. Нажмите Добавить баннер.

  2. Выберите:

    • Место размещения.
    • Платформу — сайт или мобильное приложение. При выборе мобильного приложения баннеры будут показаны и в мобильной версии сайта.

    Если нужно, выберите категории для показа.

  3. Если хотите, чтобы баннер показывался определенной аудитории, настройте таргетирование.

    • По авторизации — выберите:

      • Все покупатели — чтобы баннер показывался и авторизованным, и неавторизованным покупателям Ozon.
      • Неавторизованные — чтобы баннер показывался покупателям, которые не авторизовались на Ozon.
      • Авторизованные — чтобы баннер показывался покупателям, которые авторизовались на Ozon.
    • По местонахождению:

      • Выберите страну.
      • Выберите регионы, покупателям в которых будет показываться баннер.
    • По сегментам. Выберите условия, при которых баннер будет показываться определённой группе покупателей Ozon.

Если вы выберете несколько категорий, баннер будет показываться покупателям, которые принадлежат хотя бы одной из категорий.

Если выбран сегмент пользователя и таргетирование по региону — аудитория выберется на пересечении этих таргетов.

  1. Укажите ставку за 1000 показов. Чем выше ставка, тем больше вероятность показа баннера. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на продвижение.
    Изменить ставку можно в любое время — ваши баннеры в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

  2. Загрузите баннер и укажите страницу перехода. Эта страница будет открываться при клике на него.

    Как создать баннер

  3. Нажмите Отправить на модерацию. Мы проверим, что баннер соответствует требованиям — результат появится на странице кампании. Обычно модерация занимает до 3 часов.

Модерация #

Мы проверяем, что:

  • страница перехода соответствует баннеру;
  • баннер соответствует месту показа;
  • изображение хорошего качества;
  • баннер и страница перехода не нарушают законодательство РФ.

Активация баннера #

После успешного прохождения модерации баннер перейдет в статус Промодерировано. Чтобы он появился на сайте или в мобильном приложении, его нужно активировать. Для этого на карточке баннера нажмите и выберите Активировать.

Требования к рекламным материалам

Шаг 3. Активируйте кампанию #

Проверьте настройки кампании. Если все верно, активируйте кампанию.

Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и могут быть показаны в блоках продвижения.

Товары отбираются в блок продвижения при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, кампания должна быть включена.

Статусы кампании #

  • Активны — переключатель в положении Включено, показывается активные баннеры. Подробнее про статусы баннеров.
  • Неактивны — переключатель в положении Выключено.
  • Приостановлены — переключатель в положении Включено, но баннеры не показываются из-за окончания бюджета или сроков размещения.
  • Заархивированы — баннеры находятся в архиве и автоматически удаляются через 30 дней с момента архивации.

Статусы баннеров #

  • Черновик — вы добавили баннер, но не отправили его на модерацию.
  • Активен.
  • Приостановлен — вы сами отключили показ баннера.
  • Отклонен — баннер не прошел модерацию.
  • Устаревший — баннер с устаревшими параметрами. Баннеры с таким статусом не могут быть отправлены на модерацию.

Как изменить настройки кампании #

В статус-баре на странице кампании вы можете изменить:

  • дневной бюджет,
  • общий бюджет,
  • количество показов одному пользователю,
  • период проведения.

Статистика #

В личном кабинете доступна статистика по кампаниям. Статистику по расходам и показам на текущий день и всего вы можете увидеть в статус-баре на странице кампании.

Вы можете скачать подробные отчёты за 12 месяцев в формате CSV:

  1. На странице кампании нажмите Скачать статистику.

  2. В календаре выберите период, за который хотите получить статистику.

  3. В поле Группировка вы можете указать, как сгруппировать данные: по дням, неделям или месяцам.

  4. Нажмите Скачать CSV, чтобы сгенерировать отчёт.

  5. Нажмите , чтобы открыть раздел Последние отчеты. В нём хранятся готовые отчёты, которые вы запрашивали за текущий день. Нажмите на нужный файл отчёта, чтобы скачать его к себе на устройство.

В CSV файле вы можете просмотреть данные по показам, кликам и CTR.

Пояснения к некоторым полям:

  • Тип страницы — место показа.
  • Платформа — сайт или мобильное приложение.
  • Условие показа — категория, в которой показывался баннер при размещении на карточке товара.
  • CTR (click-through rate) — отношение числа кликов к числу показов.
  • Охват — число уникальных пользователей, видевших кампанию.

Мы рекомендуем смотреть на количество показов и на CTR. Высокий CTR показывает, что ваш баннер интересует покупателей и по нему часто кликают. Если у такого баннера мало показов, значит он попадает в блоки продвижения недостаточно часто. Чтобы это исправить, рекомендуем повысить ставку — баннер сможет выиграть больше аукционов и будет чаще показываться пользователям. Если показов много, но CTR низкий, рекомендуем понизить ставку.

Размеры ставок и места размещения #

Размеры ставок за 1000 показов:

Место размещения Платформа Минимальная ставка
Карточка товара Сайт и мобильное приложение 70 рублей
Меню категорий Мобильное приложение 200 рублей

Шаг — 1 рубль.

Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:

  • Меньше минимального — оно поднимется до минимального.
  • С неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 520,7 рублей снизится до 520 рублей).

Посмотреть баннер на сайте или в мобильном приложении Ozon #

Вы можете посмотреть, как выглядит баннер на сайте Ozon и в мобильном приложении:

  1. Выберите вкладку с местом размещения баннера.

  2. Найдите баннер и убедитесь, что он отображается на нужной платформе.

    Как проверить платформу

    На карточке баннера нажмите и выберите Редактировать. В поле Платформа будет указано:

    • Десктоп — для сайта Ozon.
    • Мобильная платформа — для мобильного приложения.
  3. На карточке активного баннера нажмите и выберите Посмотреть. Если баннер отображается:

    • На сайте Ozon — откроется страница с баннером.
    • В мобильном приложении — откроется страница Ozon. Чтобы посмотреть баннер, скопируйте ссылку и отправьте её на своё мобильное устройство через мессенджер или по электронной почте.

    Если в меню нет кнопки Посмотреть — это значит, что баннер неактивен и не отображается на сайте и в мобильном приложении Ozon. Поэтому его нельзя посмотреть.

    Если баннера нет на сайте или в мобильном приложении, убедитесь, что:

    • кампания включена,
    • установлены актуальные даты проведения,
    • баннер прошел модерацию и активирован.

Полезные ссылки #