Баннеры — это продвижение ваших товаров, бренда или акции на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении. Вы будете платить за каждую 1000 показов баннеров.
Настроить кампанию #
Шаг 1. Заполните основные параметры кампании #
-
Чтобы создать баннер, который будет размещён на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении, перейдите в раздел Продвижение → Медийная реклама и выберите Создать кампанию → Баннеры.
-
Укажите название кампании.
-
Укажите даты проведения кампании или выберите бессрочную кампанию.
-
Укажите ограничения бюджета:
- Дневной бюджет — сумма, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на кампанию. Минимальный бюджет — 500 рублей в день. Если за день вы потратите меньше — с вас будет списана только потраченная сумма.
- Общий бюджет — итоговая сумма, которую вы готовы потратить на кампанию. Когда общий бюджет закончится, продвижение остановится.
Изменить бюджет можно будет позже на странице кампании.
Дневной бюджет тратится равномерно в течение суток. Если суммы недостаточно для непрерывных показов весь день, мы будем автоматически останавливать кампанию, а затем запускать снова. Это нужно, чтобы равномерно распределить бюджет в течение дня. Между показом баннера и моментом, когда списываются за него деньги, есть небольшая задержка. Поэтому может быть небольшой перерасход бюджета — до 10% от вашего бюджета в день. Рекомендуем устанавливать бюджет немного меньше, чем вы готовы тратить в день.
-
Нажмите Создать кампанию.
Шаг 2. Загрузите и отправьте баннер на модерацию #
-
Нажмите Добавить баннер.
-
Выберите:
- Место размещения.
- Платформу — сайт или мобильное приложение. При выборе мобильного приложения баннеры будут показаны и в мобильной версии сайта.
Если нужно, выберите категории для показа.
-
Если хотите, чтобы баннер показывался определенной аудитории, настройте таргетирование.
-
По авторизации — выберите:
- Все покупатели — чтобы баннер показывался и авторизованным, и неавторизованным покупателям Ozon.
- Неавторизованные — чтобы баннер показывался покупателям, которые не авторизовались на Ozon.
- Авторизованные — чтобы баннер показывался покупателям, которые авторизовались на Ozon.
-
По местонахождению:
- Выберите страну.
- Выберите регионы, покупателям в которых будет показываться баннер.
-
По сегментам. Выберите условия, при которых баннер будет показываться определённой группе покупателей Ozon.
-
Если вы выберете несколько категорий, баннер будет показываться покупателям, которые принадлежат хотя бы одной из категорий.
Если выбран сегмент пользователя и таргетирование по региону — аудитория выберется на пересечении этих таргетов.

-
Укажите ставку за 1000 показов. Чем выше ставка, тем больше вероятность показа баннера. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на продвижение.
Изменить ставку можно в любое время — ваши баннеры в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками. -
Загрузите баннер и укажите страницу перехода. Эта страница будет открываться при клике на него.
-
Нажмите Отправить на модерацию. Мы проверим, что баннер соответствует требованиям — результат появится на странице кампании. Обычно модерация занимает до 3 часов.
Модерация #
Мы проверяем, что:
- страница перехода соответствует баннеру;
- баннер соответствует месту показа;
- изображение хорошего качества;
- баннер и страница перехода не нарушают законодательство РФ.
Активация баннера #
После успешного прохождения модерации баннер перейдет в статус Промодерировано.
Чтобы он появился на сайте или в мобильном приложении, его нужно активировать.
Для этого на карточке баннера нажмите
и выберите Активировать.

Требования к рекламным материалам
Шаг 3. Активируйте кампанию #
Проверьте настройки кампании. Если все верно, активируйте кампанию.

Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и могут быть показаны в блоках продвижения.
Товары отбираются в блок продвижения при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, кампания должна быть включена.
Статусы кампании #
- Активны — переключатель в положении Включено, показывается активные баннеры. Подробнее про статусы баннеров.
- Неактивны — переключатель в положении Выключено.
- Приостановлены — переключатель в положении Включено, но баннеры не показываются из-за окончания бюджета или сроков размещения.
- Заархивированы — баннеры находятся в архиве и автоматически удаляются через 30 дней с момента архивации.
Статусы баннеров #
- Черновик — вы добавили баннер, но не отправили его на модерацию.
- Активен.
- Приостановлен — вы сами отключили показ баннера.
- Отклонен — баннер не прошел модерацию.
- Устаревший — баннер с устаревшими параметрами. Баннеры с таким статусом не могут быть отправлены на модерацию.
Как изменить настройки кампании #
В статус-баре на странице кампании вы можете изменить:
- дневной бюджет,
- общий бюджет,
- количество показов одному пользователю,
- период проведения.

Статистика #
В личном кабинете доступна статистика по кампаниям. Статистику по расходам и показам на текущий день и всего вы можете увидеть в статус-баре на странице кампании.

Вы можете скачать подробные отчёты за 12 месяцев в формате CSV:
-
На странице кампании нажмите Скачать статистику.
-
В календаре выберите период, за который хотите получить статистику.
-
В поле Группировка вы можете указать, как сгруппировать данные: по дням, неделям или месяцам.
-
Нажмите Скачать CSV, чтобы сгенерировать отчёт.
-
Нажмите
, чтобы открыть раздел Последние отчеты. В нём хранятся готовые отчёты, которые вы запрашивали за текущий день. Нажмите на нужный файл отчёта, чтобы скачать его к себе на устройство.
В CSV файле вы можете просмотреть данные по показам, кликам и CTR.
Пояснения к некоторым полям:
- Тип страницы — место показа.
- Платформа — сайт или мобильное приложение.
- Условие показа — категория, в которой показывался баннер при размещении на карточке товара.
- CTR (click-through rate) — отношение числа кликов к числу показов.
- Охват — число уникальных пользователей, видевших кампанию.
Мы рекомендуем смотреть на количество показов и на CTR. Высокий CTR показывает, что ваш баннер интересует покупателей и по нему часто кликают. Если у такого баннера мало показов, значит он попадает в блоки продвижения недостаточно часто. Чтобы это исправить, рекомендуем повысить ставку — баннер сможет выиграть больше аукционов и будет чаще показываться пользователям. Если показов много, но CTR низкий, рекомендуем понизить ставку.
Размеры ставок и места размещения #
Размеры ставок за 1000 показов:
Место размещения | Платформа | Минимальная ставка |
---|---|---|
Карточка товара | Сайт и мобильное приложение | 70 рублей |
Меню категорий | Мобильное приложение | 200 рублей |
Шаг — 1 рубль.
Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:
- Меньше минимального — оно поднимется до минимального.
- С неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 520,7 рублей снизится до 520 рублей).
Посмотреть баннер на сайте или в мобильном приложении Ozon #
Вы можете посмотреть, как выглядит баннер на сайте Ozon и в мобильном приложении:
-
Выберите вкладку с местом размещения баннера.
-
Найдите баннер и убедитесь, что он отображается на нужной платформе.
Как проверить платформу
На карточке баннера нажмите
и выберите Редактировать. В поле Платформа будет указано:
- Десктоп — для сайта Ozon.
- Мобильная платформа — для мобильного приложения.
-
На карточке активного баннера нажмите
и выберите Посмотреть. Если баннер отображается:
- На сайте Ozon — откроется страница с баннером.
- В мобильном приложении — откроется страница Ozon. Чтобы посмотреть баннер, скопируйте ссылку и отправьте её на своё мобильное устройство через мессенджер или по электронной почте.
Если в меню нет кнопки Посмотреть — это значит, что баннер неактивен и не отображается на сайте и в мобильном приложении Ozon. Поэтому его нельзя посмотреть.
Если баннера нет на сайте или в мобильном приложении, убедитесь, что:
- кампания включена,
- установлены актуальные даты проведения,
- баннер прошел модерацию и активирован.