Баннеры — это реклама ваших товаров, бренда или акции на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении. Вы будете платить за каждую 1000 показов баннеров.
Настроить рекламную кампанию #
Шаг 1. Заполните основные параметры рекламной кампании #
-
Чтобы создать баннер, который будет размещен на карточке товара или в меню категорий в мобильном приложении, перейдите в раздел Реклама и нажмите Создать кампанию → Медийная реклама → Баннеры.
-
Укажите название рекламной кампании.
-
Укажите даты проведения рекламной кампании или выберите бессрочную кампанию.
-
Укажите ограничения бюджета:
- Бюджет в день — сумма, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на рекламную кампанию. Минимальный бюджет — 500 рублей в день. Если за день вы потратите меньше — с вас будет списана только потраченная сумма.
- Общий бюджет — итоговая сумма, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию. Когда общий бюджет закончится, показ рекламы остановится.
Изменить бюджет можно будет позже на странице кампании.
Дневной бюджет тратится равномерно в течение суток. Если суммы недостаточно для непрерывных показов весь день, мы будем автоматически останавливать рекламную кампанию, а затем запускать снова. Это нужно, чтобы равномерно распределить бюджет в течение дня. Между показом баннера и моментом, когда списываются за него деньги, есть небольшая задержка. Поэтому может быть небольшой перерасход бюджета — до 10% от вашего бюджета в день. Рекомендуем устанавливать бюджет немного меньше, чем вы готовы тратить в день.
- Нажмите Создать кампанию.
Шаг 2. Загрузите и отправьте баннер на модерацию #
-
Нажмите Добавить баннер.
-
Выберите:
- Место размещения.
- Платформу — сайт или мобильное приложение. При выборе мобильного приложения, баннеры будут показаны и в мобильной версии сайта.
Если нужно, выберите категории для показа.
-
Если хотите, чтобы баннер показывался определенной аудитории, установите переключатель Таргетирование. Выберите переключатель настройки аудитории:
- По авторизации и выберите:
- Неавторизованный — чтобы баннер показывался покупателям, которые не авторизовались на Ozon.
- Авторизованный — чтобы баннер показывался покупателям, которые авторизовались на Ozon.
- По Ozon Premium и выберите:
- Без Ozon Premium — чтобы баннер показывался покупателям, у которых нет подписки Ozon Premium.
- С Ozon Premium — чтобы баннер показывался покупателям, у которых есть подписка Ozon Premium.
- По местонахождению и выберите:
- Регионы, покупателям в которых будет показываться баннер.
- Местонахождение склада. Баннер будет показываться покупателям в тех регионах, куда доставляют товары с выбранного склада.
- По сегментам и выберите категории покупателей, которым будет показываться баннер.
- По авторизации и выберите:
Если вы выберете несколько категорий, баннер будет показываться покупателям, которые принадлежат хотя бы одной из категорий.
Если выбран сегмент пользователя и таргетирование по региону — аудитория выберется на пересечении этих таргетов.

-
Загрузите баннер и укажите страницу перехода (эта страница будет открываться при клике на него).
-
Укажите ставку за 1000 показов. Чем выше ставка, тем больше вероятность показа баннера. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу.
Изменить ставку можно в любое время — ваши баннеры в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками. -
Нажмите Сохранить и отправить на модерацию. Мы проверим, что баннер соответствует требованиям — результат появится на странице кампании. Обычно модерация занимает до 3 часов.
Модерация #
Мы проверяем, что:
- страница перехода соответствует баннеру;
- баннер соответствует месту показа;
- изображение хорошего качества;
- баннер и страница перехода не нарушают законодательство РФ.
Активация баннера #
После успешного прохождения модерации баннер перейдет в статус Промодерировано.
Чтобы он появился на сайте или в мобильном приложении, его нужно активировать.
Для этого на карточке баннера нажмите
и выберите Активировать.

Требования к рекламным материалам
Шаг 3. Активируйте рекламную кампанию #
Проверьте настройки рекламной кампании. Если все верно, активируйте рекламную кампанию.
Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и могут быть показаны в рекламных блоках.
Товары отбираются в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.
Статусы рекламной кампании #
- Активны — переключатель в положении Включено, показывается активные баннеры. Подробнее про статусы баннеров.
- Неактивны — переключатель в положении Выключено.
- Приостановлены — переключатель в положении Включено, но баннеры не показываются из-за окончания бюджета или сроков размещения.
- Заархивированы — баннеры находятся в архиве и автоматически удаляются через 30 дней с момента архивации.
Статусы баннеров #
- Черновик — вы добавили баннер, но не отправили его на модерацию.
- Активен.
- Приостановлен — вы сами отключили показ баннера.
- Отклонен — баннер не прошел модерацию.
- Устаревший — баннер с устаревшими параметрами. Баннеры с таким статусом не могут быть отправлены на модерацию.
Как изменить настройки рекламной кампании #
В статус-баре на странице рекламной кампании вы можете изменить:
- дневной бюджет,
- общий бюджет,
- количество показов одному пользователю,
- период проведения.

Статистика #
В личном кабинете доступна статистика по рекламным кампаниям. Статистику по расходам и показам (на текущий день и всего) вы можете увидеть в статус-баре на странице кампании.

Подробные отчеты вы сможете скачать в формате CSV (доступны данные за 12 месяцев). Для этого:
- На странице рекламной кампании нажмите Скачать статистику.

- В календаре выберите период, за который хотите получить статистику.
- В поле Группировка вы можете указать, как сгруппировать данные: по дням, неделям или месяцам.
- Нажмите Экспорт в CSV, чтобы сгенерировать отчет.
- Затем нажмите иконку со стрелкой, чтобы открыть раздел Последние отчеты. В нем хранятся готовые отчеты, которые вы запрашивали за текущий день. Нажмите на нужный файл отчета, чтобы скачать его к себе на компьютер.
В CSV файле вы можете просмотреть данные по показам, кликам и CTR.
Пояснения к некоторым полям:
- Тип страницы — место показа.
- Платформа — сайт или мобильное приложение.
- Условие показа — категория, в которой показывался баннер (если он был размещен на карточке товара).
- CTR (click-through rate) — отношение числа кликов к числу показов.
- Охват — число уникальных пользователей, видевших кампанию.
Мы рекомендуем смотреть на количество показов и на CTR. Высокий CTR показывает, что ваш баннер интересует покупателей и по нему часто кликают. Если у такого баннера мало показов, значит он попадает в рекламные блоки недостаточно часто. Чтобы это исправить, рекомендуем повысить ставку — баннер сможет выиграть больше аукционов и будет чаще показываться пользователям. Если показов много, но CTR низкий, рекомендуем понизить ставку.
Размеры ставок и места размещения #
Размеры ставок за 1000 показов:
Место размещения | Платформа | Минимальная ставка |
---|---|---|
Карточка товара | Сайт и мобильное приложение | 70 рублей |
Меню категорий | Мобильное приложение | 200 рублей |
Шаг — 1 рубль.
Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:
- Меньше минимального — оно поднимется до минимального.
- С неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 520,7 рублей снизится до 520 рублей).
Посмотреть баннер на сайте или в мобильном приложении Ozon #
Вы можете посмотреть, как выглядит баннер на сайте Ozon и в мобильном приложении:
- Выберите вкладку с местом размещения баннера.
- Найдите баннер и убедитесь, что он отображается на нужной платформе.
Как проверить платформу
На карточке баннера нажмите три точки и выберите Редактировать. В поле Платформа будет указано:
- Десктоп — для сайта Ozon.
- Мобильная платформа — для мобильного приложения.
- На карточке активного баннера нажмите три точки и выберите Посмотреть. Если баннер отображается:
- На сайте Ozon — откроется страница с баннером.
- В мобильном приложении — откроется страница Ozon. Чтобы посмотреть баннер, скопируйте ссылку и отправьте ее на свое мобильное устройство (например, через мессенджер или по электронной почте). Откройте ссылку в мобильном приложении.
Если в меню нет кнопки Посмотреть — это значит, что баннер неактивен и не отображается на сайте и в мобильном приложении Ozon. Поэтому его нельзя посмотреть.
Если баннера нет на сайте или в мобильном приложении, убедитесь, что:
- кампания включена,
- установлены актуальные даты проведения,
- баннер прошел модерацию и активирован.