Требования к рекламным материалам

Оглавление

Глоссарий #

  1. Рекламный баннер — изображение с рекламой товара, бренда, компании, подборки, акции.
  2. Объект рекламирования — товар, бренд, компания, подборка, акция.
  3. Потребители рекламы — аудитория, на которую должен воздействовать рекламный баннер.
  4. Условия показа — условия, по которым показывается рекламный баннер.
  5. Страница перехода — страница, на которую ведет рекламный баннер. Рекламодатель указывает ее в рекламном кабинете при заведении баннера.

Требования к содержанию #

  1. Баннер и страница перехода должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации (РФ):

    • Информация на баннере и странице перехода должна быть достоверной и не вводить покупателя в заблуждение.
    • На баннере не должно быть взрослого контента. На странице перехода может быть взрослый контент, если на баннере есть метка 18+.
    • Нельзя предоставлять рекламные материалы для продвижения товаров, реклама которых не допускается законодательством Российской Федерации.
  2. Реклама отдельных категорий товаров допускается при соблюдении индивидуальных условий:

    • взрослые товары,
    • БАДы,
    • детское питание.
  3. Объект рекламирования должен быть однозначно понятен из содержания баннера.

    Нельзя Можно
  4. Текст баннера должен быть составлен полностью на русском языке. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях и при необходимости дополнительно в иностранной валюте.

  5. Текст баннера должен быть читаемым и грамотным. Без опечаток и сокращений. Исключение — общепринятые сокращения и знак рубля (₽).

  6. В тексте баннера и на странице перехода не должно быть прилагательных в превосходной степени: «лучший», «самый удобный», — если это не подтверждено соответствующими исследованиями, которые провели третьи лица.

  7. Все изображения, текст и заголовок должны располагаться внутри охранной области. Дисклеймеры и предупреждения также не могут выходить за рамки охранной области.

  8. Изображение должно быть высокого качества, четким и не содержать искажений.

  9. Баннер не должен содержать контактную информацию: номера телефонов, электронные адреса или ссылки на сайты, кроме Ozon и Ozon.Travel.

  10. Баннер не должен вводить в заблуждение и содержать недостоверные сведения о товарах, брендах, ценах, скидках.

  11. На баннере нельзя размещать элементы пользовательского графического интерфейса, которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, нельзя:

    • копировать интерфейс другого приложения, системного уведомления или предупреждения. Покупателю должно быть понятно, к какому приложению относится баннер;
    • размещать элементы интерфейса, не соответствующие странице сайта или приложению, например, кнопки для воспроизведения видео и закрытия окна;
    • размещать кнопки. Cсылки размещать можно.
    Нельзя Можно
    На баннере кнопка: На баннере ссылка:
  12. Использование прозрачного фона запрещается. Если фон белый — у баннера должна быть непрерывная контрастная рамка.

Требования к ссылке #

  1. Запрещается использовать ссылку с utm-меткой вида utm_source=adv_system&utm_medium=banner&utm_campaign=12345. При этом можно использовать другие параметры, например, adv_campaign=12345.
  2. Ссылка не должна содержать редиректов (автоматически переадресовывать пользователя на другой адрес). Исключение — смена протокола с HTTP на HTTPS.

Требования к странице перехода #

  1. Страница перехода должна соответствовать баннеру.
  2. Страница перехода должна вести на любую работающую страницу Ozon.ru.
  3. Страница перехода должна содержать условия участия, если акция имеет сложную механику. Например, для получения скидки надо активировать промокод или купить три товара со страницы акции.
  4. Страница перехода не должна содержать всплывающие окна, формы с опросами и другие элементы, мешающие просмотру содержания страницы.

Требования к условиям показа #

Условия показа должны соответствовать содержанию баннера и странице перехода. Для баннера можно выбрать только категории, напрямую связанные с объектом рекламирования или со смежной для объекта рекламирования категорией.

Технические требования #

Баннеры

Расположение Платформа Фактический размер Охранная область Максимальный вес баннера Формат Минимальная ставка Пример баннера
Главная страница Сайт 2832 × 600 пикселей 1348 × 600 пикселей 150 КБ PNG, JPG, GIF 400 рублей
Главная страница Мобильная версия сайта / Приложение 1080 × 450 пикселей 984 × 354 пикселей 120 КБ PNG, JPG 400 рублей
Карточка товара Сайт 640× 324 пикселей 512 × 324 пикселей 150 КБ PNG, JPG 70 рублей
Карточка товара Приложение 1125 × 288 пикселей 900 × 288 пикселей 120 КБ PNG, JPG 70 рублей
Меню категорий Приложение 1080 × 300 пикселей 984 × 228 пикселей 120 КБ PNG, JPG 200 рублей
Акции и спецпредложения (главный баннер) Сайт 2832 × 312 пикселей 1392 × 248 пикселей 150 КБ PNG, JPG 300 рублей
Акции и спецпредложения (главный баннер) Мобильная версия сайта / Приложение 1080 × 300 пикселей 984 × 228 пикселей 120 КБ PNG, JPG 300 рублей
Акции и спецпредложения Сайт / Мобильная версия сайта / Мобильное приложение 1080 × 1080 пикселей 350 КБ PNG, JPG, JPEG 300 рублей

Брендовая полка

Расположение Платформа Фактический размер изображения Максимальный вес изображения Пример рекламы
Страница категории/
Результаты поиска
Сайт 549 × 549 пикселей 150 КБ
Страница категории/
Результаты поиска
Мобильная версия сайта / Приложение 360 × 90 пикселей

С 9 марта в приложение можно загружать изображения
- размером: 1080x270 пикселей;
- охранной областью: 1080x185 пикселей.
120 КБ

Иные требования #

Ozon может отклонить баннер без объяснения причин.