Финальная распродажа года

Оглавление

Заканчиваем высокий сезон этого года самой праздничной распродажей. На подарки разбирают всё, так что ждём ваши товары, которые разъедутся под ёлки всей страны — и для взрослых, и для малышей.

Размер скидки зависит от категории товара.

С 1 по 25 декабря

  • Hot Sale — со скидкой на один из дней акции от 8% и максимальным продвижением в поиске, каталоге и на странице распродажи.

С 1 декабря по 8 января

  • МегаХиты — новая механика со скидкой от 10% до 27% с максимальным продвижением в поиске и быстрым доступом с главной страницы Ozon. Условия похожи на «Hot Sale», но скидка на товар будет действовать во все дни периода.

  • СУПЕРхиты — со скидкой от 7% на все дни акции и продвижением, которое уступит только товарам из Hot Sale.

  • Хиты — со скидкой от 5%. Продвижение в акции даст товарам преимущество перед товарами, которые не участвуют в акции.

Автоматическое добавление #

Все товары в наличии на 15 ноября 2023 года, у которых будут на тот момент продажи за последние 30 дней, Ozon автоматически добавит в акции «Хиты» и «СУПЕРхиты» — удалять товары и добавлять новые можно до конца распродажи.

Какие товары могут участвовать в акциях #

Вы можете участвовать в акции с любыми товарами, кроме товаров для курения.

Чтобы принять участие в акции, ваши товары должны соответствовать минимум двум из следующих требований:

  • не больше 10% жалоб на товар;
  • не больше 10% возвратов, невыкупленных товаров и невостребованных заказов;
  • средняя оценка товара не меньше 3.

Подробнее об оценке товара

Чем отличаются акции #

Как добавить товары в акции #

Система автоматически добавит в акции «Хиты» и «СУПЕРхиты» товары, которые будут в наличии на 15 ноября и у которых на тот момент будут продажи за последние 30 дней. Можете редактировать их список, количество и углублять скидку.

Для участия в акции Hot Sale:

  1. Перейдите в список акций и выберите ту, в которую добавите товары.
  2. Выберите товары для акции и нажмите Добавить в акцию. Или добавьте сразу все подходящие товары по кнопке Добавить все товары.
  3. Укажите, сколько единиц каждого товара будете предлагать по акционной цене. Если участвуете в Hot Sale, важно иметь в наличии гарантированный остаток не менее 5 штук.
  4. Нажмите Подтвердить.
Скидки по акциям не суммируются. Если вы добавите товар в две разные акции, он будет продаваться по цене акции с большей скидкой. Скидка меньше начнёт действовать, когда товары из акции с большей скидкой закончатся.

Вы сможете удалить товары или добавить новые:

  • В акцию Hot Sale — до 23:59 по московскому времени 28 ноября 2023 года. После этой даты можно только снижать цены и увеличивать остатки.
  • В «Хиты» и «СУПЕРхиты» — в течение всего срока распродажи.

Как добавить товары в акцию

Размер скидки #

Размер скидки зависит от категории товара и механики акции. Ozon считает размер скидки от средней цены товара за последние 30 дней. Например, если средняя цена товара 900 рублей, мы попросим дать скидку от этой цены. Для расчёта скидки Ozon сравнивает цены на аналогичный товар у ваших конкурентов Ozon на других площадках.

Если товар участвовал в предыдущих акциях:

  • При добавлении товара в любую акцию — не учитываем в расчётах скидки цену, которая была в «СУПЕРхитах» акций «11.11» и «Чёрная пятница».

  • При добавлении товара в «Хиты» — если в течение 30 дней товар участвовал в «Хитах» другой распродажи, рассчитаем скидку от прежней акционной цены. Скидка будет меньше, чем для товара, который не участвовал в предыдущих «Хитах».

На время акций Ozon ограничит минимальную скидку:

  • От 5% на товары с регулярной ценой до 10 000 рублей.
  • Не меньше 500 рублей на товары дороже 10 000 рублей.
  • Не выше, чем у конкурентов на других площадках. Специальные скидки Ozon и купоны продавца не учитываются.

Если цена товара не соответствует условиям, рядом с ней появится рекомендация по цене для участия в акции. Если вы решите не обновлять цену, Ozon оставляет за собой право исключить такие товары из акции.

Для «Хитов» товары можно добавлять и удалять в любой момент до окончания распродажи — на протяжении всей акции цена должна быть не выше, чем у конкурентов на других площадках, без учёта специальных скидок от маркетплейса и купонов продавца.

Категория Хот сейл СУПЕРХиты Хиты
Автомобили и мототехника от 9% от 8% от 5%
Автотовары от 9% от 8% от 5%
Аксессуары от 18% от 16% от 11%
Антиквариат и коллекционирование от 20% от 17% от 12%
Аптека от 16% от 14% от 7%
Бытовая техника от 9% от 7% от 5%
Бытовая химия и гигиена от 17% от 15% от 10%
Детские товары от 15% от 13% от 9%
Дом и сад от 14% от 12% от 5%
Игры и консоли от 13% от 12% от 5%
Канцелярские товары от 20% от 17% от 7%
Книги от 12% от 10% от 7%
Красота и здоровье от 17% от 15% от 7%
Мебель от 12% от 10% от 7%
Музыка и видео от 12% от 10% от 7%
Обувь от 18% от 16% от 11%
Одежда от 21% от 18% от 11%
Продукты питания от 19% от 17% от 6%
Спорт и отдых от 12% от 10% от 7%
Строительство и ремонт от 14% от 13% от 5%
Товары для взрослых 21% 18% 15%
Товары для животных от 20% от 17% от 13%
Туризм, рыбалка, охота от 8% от 7% от 5%
Хобби и творчество от 15% от 12% от 5%
Цифровые товары от 21% от 19% от 13%
Электроника от 9% от 7% от 5%
Ювелирные украшения от 18% от 16% от 9%

Отгружать каждый день необязательно, но мы советуем не уходить на выходные в период акций, чтобы доставка была максимально быстрой.

Продвижение товаров из акций #

В приложении и на сайте Ozon:

  • Сделаем страницу каждой распродажи.
  • Подсветим позиции в поиске и каталоге — на карточках будет стикер об участии в распродаже и акционная цена.
  • Покажем на карточках счётчик остатков в дни акций.
  • Добавим фильтр по акционным товарам в поиск по площадке.
  • Будем поднимать товары в поиске и каталоге на время акций. Если вы участвуете в программе быстрой доставки, товары будут подниматься ещё выше.
  • Потратим 1 млрд ₽ для привлечения 100 млн человек — запустим ТВ-ролики, рекламу на радио, в соцсетях, разместим наружную рекламу в крупных городах и отправим уведомления всем клиентам.

Также в разделе Продвижение → Акции можно нажать Продвигать акции — тогда товары поднимутся выше товаров других участников акции.

Товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге — покупателям будет сложнее их найти.

Отследить эффект от участия #

Вы можете отследить эффект от участия в личном кабинете в разделе Аналитика:

  • по акциям — совместим их график с графиком продаж, чтобы было удобнее отслеживать эффект от участия;
  • по графику продаж — в моменте нагляднее всего покажет, как растут продажи.

FAQ #