Распродажио Ажиотажио и Распродажио Дважио

Оглавление

С 1 августа по 1 октября самыми крупными распродажами на Ozon станут «Распродажио Ажиотажио» и «Распродажио Дважио» с привычными для вас механиками.

  • «Hot Sale» — со скидкой на один из дней акции от 8% до 26% от цены товара и максимальным продвижением:

  • «СУПЕРхиты» — со скидкой от 7% до 23% от цены товара на все дни акции и продвижением, которое уступит только товарам из Hot Sale:

  • «Хиты» — со скидкой от 5% до 17% с 1 августа по 1 октября. Продвижение в акции даст товарам преимущество перед позициями, которые не участвуют в акции.

Чем отличаются акции

Минимальный уровень скидки зависит от категории товара. Его определит система при добавлении товара в акцию.

Автоматическое добавление #

Все товары в наличии на 18 июля 2023 года, у которых были продажи за последние 30 дней, система автоматически добавила в акции:

  • «Хиты» — удалять товары и добавлять новые можно до конца распродажи.
  • «СУПЕРхиты» — удалить товары или добавить больше позиций в акцию можно до 23:59 8 сентября.

29 августа 2023 года Ozon добавит товары в наличии, у которых будут продажи за последние 30 дней, в «СУПЕРхиты» Распродажио Дважио. Удалить товары или добавить больше позиций в акцию можно до 23:59 8 сентября.

Участие в акциях #

Вы можете участвовать в акции с любыми предложениями, кроме товаров для курения и товаров, запрещённых к продаже.

Чтобы принять участие в акции, ваши товары должны соответствовать минимум двум из следующих требований:

  • ≤ 10% жалоб на товар;
  • ≤ 10% возвратов, невыкупленных товаров и невостребованных заказов;
  • ≥ 3 — средняя оценка товара.

Механики #

Добавить товары в акции #

  1. Перейдите в список акций и добавьте товары в нужные.

  2. Укажите, сколько единиц каждого товара будете предлагать по акционной цене. Если участвуете в Hot Sale — важно иметь в наличии гарантированный остаток не менее 5 штук.

  3. Подтвердите акционную цену.

Скидки по акциям не суммируются. Если вы добавите товар в две разные акции, он будет продаваться по цене акции с большей скидкой. Скидка меньше начнёт действовать, когда товары из акции с большей скидкой закончатся.

Добавить или удалить товары можно:

  • В акциях «Hot Sale» и «СУПЕРхиты» «Распродажио Ажиотажио» — до 23:59 (московское время) 10 августа 2023 года. После этой даты можно только снижать цены и увеличивать остатки.

  • В «Хитах» — в любой момент до конца распродаж.

Как добавить товары в акцию

Размер скидки #

Размер скидки зависит от категории товара и механики акции. Ozon считает размер скидки от средней цены товара за последние 30 дней. Например, если средняя цена товара 900 рублей, мы попросим дать скидку от этой цены. Для расчёта скидки Ozon сравнивает цены на аналогичный товар у ваших конкурентов Ozon и других площадках.

Если товар участвовал в предыдущих акциях:

  • При добавлении товара в любую акцию — Ozon не учитывает в расчётах скидки цену, которая была в «СУПЕРхитах» и «СУПЕРхитах. Одежда» «Летней распродажи одежды (и не только)».
  • При добавлении товара в «Хиты» — если в течение 30 дней товар участвовал в «Хитах» другой распродажи, рассчитаем скидку от прежней акционной цены. Скидка будет меньше, чем для товара, который не участвовал в предыдущих «Хитах».

На время акций Ozon ограничит минимальную скидку:

  • От 5% на товары с регулярной ценой до 10 000 рублей.
  • Не меньше 500 рублей на товары дороже 10 000 рублей.
  • Не выше, чем у конкурентов на других площадках. Специальные скидки от Ozon и купоны продавца не учитываются.

Если цена товара не соответствует условиям, рядом с ней появится рекомендация по цене для участия в акции. Если вы решите не обновлять цену, Ozon оставляет за собой право исключить такие товары из акции — тогда во время распродажи они потеряют акционные преимущества.

Для «Хитов» товары можно добавлять и удалять в любой момент до окончания распродажи — на протяжении всей акции цена должна быть не выше, чем у конкурентов на других площадках, без учёта специальных скидок от маркетплейса и купонов продавца.

Категория Hot Sale СУПЕРХиты Хиты
Автомобили и мототехника от 9% от 8% от 5%
Автотовары от 9% от 8% от 5%
Аксессуары от 18% от 16% от 11%
Антиквариат и коллекционирование от 20% от 17% от 12%
Аптека от 16% от 14% от 7%
Бытовая техника от 9% от 7% от 5%
Бытовая химия и гигиена от 17% от 15% от 10%
Детские товары от 15% от 13% от 9%
Дом и сад от 14% от 12% от 5%
Игры и консоли от 13% от 12% от 5%
Канцелярские товары от 20% от 17% от 7%
Книги от 12% от 10% от 7%
Красота и здоровье от 17% от 15% от 7%
Мебель от 12% от 10% от 7%
Музыка и видео от 12% от 10% от 7%
Обувь от 18% от 16% от 11%
Одежда от 21% от 18% от 11%
Продукты питания от 19% от 17% от 6%
Спорт и отдых от 12% от 10% от 7%
Строительство и ремонт от 14% от 13% от 5%
Товары для взрослых 21% 18% 15%
Товары для животных от 20% от 17% от 13%
Туризм, рыбалка, охота от 8% от 7% от 5%
Хобби и творчество от 15% от 12% от 5%
Цифровые товары от 21% от 19% от 13%
Электроника от 9% от 7% от 5%
Ювелирные украшения от 18% от 16% от 9%

Продвижение товаров из акций #

В приложении и на сайте Ozon:

  • Сделаем страницу распродажи, где расскажем об акции «Летняя распродажа одежды (и не только)».
  • Подсветим позиции в поиске и каталоге — на карточках будет стикер об участии в распродаже и акционная цена.
  • Покажем на карточках счётчик остатков в дни акций.
  • Добавим фильтр по акционным товарам в поиск по площадке.
  • Будем поднимать товары в поиске и каталоге на время акций. Если вы участвуете в программе быстрой доставки, товары будут подниматься ещё выше. Потратим 1 млрд ₽ для привлечения 100 млн человек — запустим ТВ-ролики, рекламу на радио, в соцсетях, разместим наружную рекламу в крупных городах.

Вы можете самостоятельно усилить продвижение с помощью специальных инструментов. Например, подключить «Бонусы продавца». После распродажи они помогут держать высокий уровень продаж: покупатели вернуться именно к вам, ведь у них будут бонусы — персональный дисконт в вашем магазине.

Также в разделе Продвижение → Акции можно нажать Продвигать акции — тогда товары поднимутся выше товаров других участников акции.

Товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге — покупателям будет сложнее их найти.

Отследить эффект от участия #

Вы можете отследить его в личном кабинете в разделе Аналитика:

  • по акциям — совместим их график с графиком продаж, чтобы было удобнее отслеживать эффект от участия;
  • по графику продаж — в моменте нагляднее всего покажет, как растут продажи.

FAQ #