Если вы не нашли ответ в базе знаний, обратитесь в службу поддержки. Чтобы ваш запрос обрабатывался быстрее и корректнее, выберите подходящую тему для вашего вопроса.
Как найти службу поддержки #
Нажмите Не нашли ответ на свой вопрос? или в личном кабинете нажмите
.
Выбор темы и подтемы обращения #
Выберите тему и подтему вашего запроса.
При выборе некоторых тем вам будут доступны автоматические подсказки. Если подсказки не помогли решить ваш вопрос, продолжите оформление заявки.

Настройки личного кабинета #
В категорию входят вопросы по:
- началу работы или продаж на Ozon;
- регистрации, активации, настройке, удалению аккаунта;
- чату с покупателем;
- удалению или добавлению сотрудников в личном кабинете.
Контент/работа с карточкой товара #
В категорию входят вопросы по:
- модерации товаров;
- созданию или изменению бренда;
- загрузке шаблона с ценой;
- работе с карточками товара — создание, объединение;
- отображению цены на сайте;
- добавлению новой категории или типа товара;
- товару с некорректной категорией или комиссией.
Финансы #
В категорию входят вопросы по:
- изменению реквизитов или работе с изменёнными реквизитами;
- выплатам и связанными с ними документами;
- расторжению договора независимо от того, кто является инициатором;
- финансовым отчётам.
Контроль качества #
В категорию входят вопросы по документам на бренд и документам с подтверждением качества товара.
Маркетинг #
В категорию входят вопросы по:
- акциям продавца — добавление, удаление, настройка;
- витрине — изменение изображений, добавление новых блоков с товарами;
- отзывам за баллы;
- заявкам на скидку;
- акциям Ozon — участие, стоимость, удаление товаров.
Маркетинг #
В категорию входят вопросы по витрине — изменение изображений, добавление новых блоков с товарами.
realFBS. Доставка сторонними службами со своего склада/Заказы #
В категорию входят вопросы по:
- отмене заказа по инициативе продавца;
- взаимодействию с покупателем в рамках претензий по заказу, в том числе запросы на оспаривание решения по удержанию средств за неполную комплектацию заказа;
- отслеживанию заказа или возврату товара.
FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада #
В категорию входят вопросы по работе с сортировочным центром Беларусь и Казахстан для продавцов, которые в пути на сортировочноый центр или уже на нём. Например, перевозка, печать АПП. Эта категория только для продавцов из Беларуси и Казахстана.