Выбор темы обращения в службу поддержки

Оглавление

Если вы не нашли ответ в базе знаний, обратитесь в службу поддержки. Чтобы ваш запрос обрабатывался быстрее и корректнее, выберите подходящую тему для вашего вопроса.

Как найти службу поддержки #

Нажмите Не нашли ответ на свой вопрос? или в личном кабинете нажмите .

Выбор темы и подтемы обращения #

Выберите тему и подтему вашего запроса.

При выборе некоторых тем вам будут доступны автоматические подсказки. Если подсказки не помогли решить ваш вопрос, продолжите оформление заявки.

Настройки личного кабинета #

В категорию входят вопросы по:

  • началу работы или продаж на Ozon;
  • регистрации, активации, настройке, удалению аккаунта;
  • чату с покупателем;
  • удалению или добавлению сотрудников в личном кабинете.

Контент/работа с карточкой товара #

В категорию входят вопросы по:

  • модерации товаров;
  • созданию или изменению бренда;
  • загрузке шаблона с ценой;
  • работе с карточками товара — создание, объединение;
  • отображению цены на сайте;
  • добавлению новой категории или типа товара;
  • товару с некорректной категорией или комиссией.

Финансы #

В категорию входят вопросы по:

  • изменению реквизитов или работе с изменёнными реквизитами;
  • выплатам и связанными с ними документами;
  • расторжению договора независимо от того, кто является инициатором;
  • финансовым отчётам.

Контроль качества #

В категорию входят вопросы по документам на бренд и документам с подтверждением качества товара.