Заявки на отмену

Оглавление

Инструмент Заявки на отмену позволяет вам принимать решение по заявкам на отмену заказа от покупателей и служб доставки и самостоятельно.

Преимущества #

  • Вам не нужно отгружать и доставлять отменённые отправления.
  • Вы можете подтвердить отмену и сохранить товар, деньги или и то, и другое.
  • Отмены по инициативе покупателя не влияют на ваш рейтинг и не могут быть причиной блокировки.

Особенности #

  • В статусе «Ожидание сборки» покупатель может сам отменить заказ из личного кабинета.
  • Покупатели могут подать заявку на отмену заказа, который находится в статусе «Ожидает отгрузки», а службы доставки — заказа в статусе «Доставляется». Вам нужно ответить на заявку в течение 3 дней, иначе она автоматически будет согласована, заказ отменен, а деньги возвращены покупателю.

Отмена покупателем #

  1. Покупатель в личном кабинете нажимает кнопку Отменить заказ.
  2. Вам приходит заявка на отмену заказа.
  3. Вы можете посмотреть все ваши заявки в личном кабинете в разделе Логистика → Заявки на отмену или FBS → Заявки на отмену.
  1. Вы можете согласовать или отклонить заявку. Для этого:

    1. Выберите заявку.
    1. Нажмите Согласовать заявку или Отклонить заявку. Если отклоняете заявку — оставьте комментарий.
  2. В зависимости от вашего решения отправление будет:

    • доставлено покупателю;
    • отменено, а деньги за заказ — возвращены покупателю.