Только для продавцов, работающих по схеме FBO.
Если у товара есть незначительные дефекты и повреждения, например, помята упаковка или немного поцарапан корпус, вы можете продолжать продавать его на Ozon со скидкой.
Уценить можно только товары, которые уже находятся на складе Ozon. Поставить продукцию с дефектами не получится.
Карточки уценённых вариантов создаются на основе карточек исходных товаров без повреждений. У каждого товара с дефектом будет отдельная карточка в единственном экземпляре.
Формирование стоимости уценённого товара #
Решение об уценке принимает Ozon согласно Договору для Продавцов на Платформе Ozon.
Скидка на уценённые варианты применяется к действующей цене исходных товаров. Если товар участвует в акциях, цена будет меняться вслед за исходной как в большую, так и в меньшую сторону.
Формирование скидки #
Скидку на товар устанавливает Ozon в зависимости от категории и состояния товара. Вы можете изменить установленную скидку.
Размер рекомендованной скидки зависит от категории товара и его состояния.
Скидка предоставляется за счёт продавца.
Пример #
Фитнес-браслет во время акции стоит 2000 рублей. На его уценённый вариант установлена скидка 10%: стоимость уценённого товара составит 1800 рублей. Когда акция закончится и браслет подорожает до 2200 рублей, стоимость уценённого варианта вырастет до 1980 рублей.
Изменить скидку на уценённый товар #
Чтобы изменить скидку, установленную Ozon:
-
Перейдите в раздел Товары → Список товаров и нажмите на пересечение строки нужной позиции и столбца «На складе Ozon».
-
Нажмите Посмотреть уценённые товары — появится список уценённых вариантов.
-
В столбце «Скидка» в строке с нужной позицией нажмите на значение. Проверьте, какая скидка уже установлена с учётом категории товара и его состояния.
-
В поле Скидка за ваш счёт укажите новое значение и нажмите Сохранить. Вы можете увеличивать или уменьшать скидку не больше, чем на 25% от установленной. Количество попыток неограниченно.
Отображение уценённого товара #
Покупатели видят исходный и уценённые варианты на одной карточке. Первой стоит главная фотография исходного товара, после неё — изображения дефектов. На карточке уценённого товара будет информация о состоянии и причинах уценки товара.
Условия возврата уценённых товаров #
При возврате уценённых товаров действуют те же правила, что и при возврате обычных.
Посмотреть информацию об уценённых товарах #
Товары в продаже #
Информацию о продающихся уценённых товарах можно:
-
Посмотреть в списке товаров. В личном кабинете в разделе Товары → Список товаров нажмите на столбец На складе Ozon около нужной позиции. Информация будет в строке «Из них уценено».
-
Скачать в аналитике. В личном кабинете перейдите на страницу Аналитика → Отчёты → Продажи со склада Ozon → Товары, уценённые Ozon и нажмите Скачать.
Отчёт содержит информацию об исходном товаре и уценённой позиции.
Исходный товар | Уценённая позиция |
---|---|
• Артикул. • Наименование. • Бренд. • Полная стоимость, которую вы указали в карточке товара. |
• Состояние товара. • Причина уценки. • Статус и видимость на сайте — продаётся товар или нет. • Остатки на складе Ozon. • Текущая цена с учётом скидок за наш счёт. |
Проданные товары #
Просмотрите отчёт о реализации — в столбце «Товар» после наименования позиции появится пометка «Уценённый товар».
Снять уценённые товары с продажи #
Если вы больше не хотите продавать уценённый вариант, оформите заявку на вывоз и заберите товар со склада.
Ограничения по уценке #
Уцениваем при некомплекте | Не уцениваем |
---|---|
• Продукты питания; • Букинистику; • Одежду; • Товары личной гигиены — если цела упаковка. |
• Маркетинговые материалы; • Цифровые книги, сертификаты, программное обеспечение; • Лекарственные средства; • Витамины и БАДы. |