Уценка товаров на FBO

Только для продавцов, работающих по схеме FBO.

Если у товара есть незначительные дефекты и повреждения, например, помята упаковка или немного поцарапан корпус, вы можете продолжать продавать его на Ozon со скидкой.

Уценить можно только товары, которые уже находятся на складе Ozon. Поставить продукцию с дефектами не получится.

Карточки уценённых вариантов создаются на основе карточек исходных товаров без повреждений. У каждого товара с дефектом будет отдельная карточка в единственном экземпляре.

Формирование стоимости уценённого товара #

Решение об уценке принимает Ozon согласно Договору для Продавцов на Платформе Ozon.

Скидка на уценённые варианты применяется к действующей цене исходных товаров. Если товар участвует в акциях, цена будет меняться вслед за исходной как в большую, так и в меньшую сторону.

Формирование скидки #

Скидку на товар устанавливает Ozon в зависимости от категории и состояния товара. Вы можете изменить установленную скидку.

Размер рекомендованной скидки зависит от категории товара и его состояния.

Скидка предоставляется за счёт продавца.

Пример #

Фитнес-браслет во время акции стоит 2000 рублей. На его уценённый вариант установлена скидка 10%: стоимость уценённого товара составит 1800 рублей. Когда акция закончится и браслет подорожает до 2200 рублей, стоимость уценённого варианта вырастет до 1980 рублей.

Изменить скидку на уценённый товар #

Чтобы изменить скидку, установленную Ozon:

  1. Перейдите в раздел Товары → Список товаров и нажмите на пересечение строки нужной позиции и столбца «На складе Ozon».

  2. Нажмите Посмотреть уценённые товары — появится список уценённых вариантов.

  3. В столбце «Скидка» в строке с нужной позицией нажмите на значение. Проверьте, какая скидка уже установлена с учётом категории товара и его состояния.

  4. В поле Скидка за ваш счёт укажите новое значение и нажмите Сохранить. Вы можете увеличивать или уменьшать скидку не больше, чем на 25% от установленной. Количество попыток неограниченно.

Отображение уценённого товара #

Покупатели видят исходный и уценённые варианты на одной карточке. Первой стоит главная фотография исходного товара, после неё — изображения дефектов. На карточке уценённого товара будет информация о состоянии и причинах уценки товара.

Условия возврата уценённых товаров #

При возврате уценённых товаров действуют те же правила, что и при возврате обычных.

Посмотреть информацию об уценённых товарах #

Товары в продаже #

Информацию о продающихся уценённых товарах можно:

Отчёт содержит информацию об исходном товаре и уценённой позиции.

Исходный товар Уценённая позиция
• Артикул.

• Наименование.

• Бренд.

• Полная стоимость, которую вы указали в карточке товара.
• Состояние товара.

• Причина уценки.

• Статус и видимость на сайте — продаётся товар или нет.

• Остатки на складе Ozon.

• Текущая цена с учётом скидок за наш счёт.

Проданные товары #

Просмотрите отчёт о реализации — в столбце «Товар» после наименования позиции появится пометка «Уценённый товар».

Снять уценённые товары с продажи #

Если вы больше не хотите продавать уценённый вариант, оформите заявку на вывоз и заберите товар со склада.

Ограничения по уценке #

Уцениваем при некомплекте Не уцениваем
• Продукты питания;
• Букинистику;
• Одежду;
• Товары личной гигиены — если цела упаковка.
• Маркетинговые материалы;
• Цифровые книги, сертификаты, программное обеспечение;
• Лекарственные средства;
• Витамины и БАДы.

Скрыть навигацию

Показать навигацию