Информация актуальна для продавцов, у которых точка приёма поставки и конечный склад размещения находятся в России.
Товарно-транспортная накладная и CMR — обязательные сопроводительные документы, без них мы не сможем принять ваш груз.
Как заполнить товарно-транспортную накладную
- Скачайте пустой шаблон товарно-транспортной накладной и заполните все обязательные поля.
Если вы поставляете товар на склад в Россию, оформите ТТН по грузовым местам, а не потоварный ТТН. В приложении к ТТН проставьте только группы товаров, например, книги, диски, канцтовары и ТН ВЭД без указания конкретных артикулов, цен и количества.
- Распечатайте нужное количество экземпляров и подпишите их со своей стороны.
Как заполнить международную транспортную накладную
-
Скачайте пустой шаблон международной накладной и заполните все обязательные поля. Пример заполнения CMR.
-
Распечатайте нужное количество экземпляров и подпишите их со своей стороны.
Если вы везёте товар через Казахстан для хранения на складе Ozon в России и ваш товар входит в Перечень изъятий ВТО, для пересечения границы Казахстана вам потребуется копия электронного счёта-фактуры (ЭСФ), заверенная в налоговом органе по месту вашей регистрации. Без заверенной копии ЭСФ вам могут отказать в пересечении границы.
Как подписать товарно-транспортную накладную на складе
Заполненные товарно-транспортные накладные передайте водителю, который повезёт товары на склад. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании:
- Сложите все документы в файл или прозрачный непромокаемый пакет.
- Напишите на нём «Документы».
- Приклейте к одной из коробок с внешней стороны.
На складе водитель должен отдать документы в диспетчерскую. Документы подпишут, если в них верно указаны:
- количество грузовых мест;
- данные склада, на который сдаётся товар;
- дата и номер поставки.
Поштучно товар примут в течение 5 дней после отгрузки на склад. После этого в личном кабинете продавца появятся акты приёмки, в которых будет отражено количество и качество товарного состава поставки. При этом при поштучной приёмке не будет принят брак и неопознанные излишки.
Документы для поставки товаров на склад размещения в России кросс-докингом из Кыргызстана
Для отгрузки товаров оформите:
-
ТТН — товарно-транспортная накладная. Это обязательный сопроводительный документ, без него мы не сможем принять ваш груз. Оформите ТТН по грузовым местам, не по товарам. Склад примет товар по грузовым местам без потоварного пересчёта.
ТТН нужна для оформления перевозки. Она не подтверждает факт передачи и приёмки товара для его размещения на складе Ozon.
-
ЭТТН — электронная товаротранспортная накладная. Оформите ЭТТН на перемещение на все категории товаров согласно инструкции на сайте налогового органа Кыргызской Республики.
ЭТТН не обязательна для отгрузки в пункт приёма Ozon, но нужна для учёта ваших товаров согласно законодательству Кыргызской Республики.
Как заполнить товарно-транспортную накладную
-
Скачайте пустой шаблон товарно-транспортной накладной.
-
Заполните все обязательные поля товарно-транспортной накладной. Обратите внимание на заполнение следующих полей:
- Поле Грузополучатель — ОсОО «МТК КОМПАНИ», ИНН 00504202210276, Кыргызская Республика, г. Бишкек, улица Матросова, 50а по Договору оказания услуг с ООО “Интернет Решения” № VAG-ISOL-00040100 от 07.12.2022.
- Поле Пункт разгрузки — г. Бишкек, ул. Чокана Валиханова, д. 2/8.
- Сумма — указывается в сомах. Конвертируйте рубли в сомы по курсу Нацбанка на день формирования документа. Стоимость в рублях указана в личном кабинете продавца.
Для поставки на склад оформите ТТН по грузовым местам с заполненным потоварно приложением к ТТН.
Чтобы поставка ваших товаров на пункт отгрузки проходила быстрее, за 24 часа до планируемой поставки:
- Заполните форму ТТН по товарам, подлежащим отгрузке.
- Сохраните форму в формате редактируемого файла, например, .doc и .xlsx.
- Отправьте файлы на электронную почту СЦ Бишкек: habbishkek@ozon.ru.
- Распечатайте ТТН и приложение к ТТН в четырёх экземплярах, подпишите их со своей стороны.
Как подписать товарно-транспортную накладную на складе
Заполненные товарно-транспортные накладные передайте водителю, который повезёт товары на склад. Если пользуетесь услугами транспортной компании:
- сложите все документы в файл или прозрачный непромокаемый пакет,
- напишите на нём «Документы»,
- приклейте к одной из коробок с внешней стороны.
На складе водитель должен отдать документы в диспетчерскую — мы подпишем накладные, если там будут верно указаны:
- количество грузовых мест;
- данные склада, на который вы сдаёте товар;
- дата и номер поставки.
В накладной перечень товаров указывается для закрытия вами перевозки, на складе Ozon товар принимается по грузовым местам на основании данных накладных по грузовым местам без поштучного пересчета. Накладные не являются доказательством передачи товаров в указанных в них количестве, качестве и стоимости для размещения и приёмки их на размещение по количеству, качеству и стоимости. Приёмка товаров по количеству, качеству и стоимости происходит на основании акта приёмки.
При подписании ТТН сотрудник склада поставит на экземплярах печать «Принято __ паллет без вскрытия и внутритарного пересчёта поштучно».
Если у вас не приняли поставку в пункте приёма
Из сортировочного центра через личный кабинет Ozon обратитесь в поддержку. Если вы не можете исправить ошибки, на которые вам указывают, заберите ваш груз и оформите новую заявку на поставку. Причины отказа могут быть разные: привезли поставку не в тот день, неправильно заполнили документы или упаковали груз.