Информация актуальна для продавцов, у которых точка приёма поставки и конечный склад размещения находятся в России.
Товарно-транспортная накладная и CMR — обязательные сопроводительные документы, без них мы не сможем принять ваш груз.
Как заполнить товарно-транспортную накладную
-
Скачайте пустой шаблон товарно-транспортной накладной и заполните все обязательные поля.
Если вы поставляете товар на склад в Россию, оформите ТТН по грузовым местам, а не потоварный ТТН. В ТТН укажите номер грузового места.
-
Распечатайте нужное количество экземпляров и подпишите их со своей стороны.
Как заполнить международную транспортную накладную
-
Скачайте пустой шаблон международной накладной и заполните все обязательные поля. Пример заполнения CMR.
-
Распечатайте нужное количество экземпляров и подпишите их со своей стороны.
Если вы везёте товар через Казахстан для хранения на складе Ozon в России и ваш товар входит в Перечень изъятий ВТО, для пересечения границы Казахстана вам потребуется копия электронного счёта-фактуры (ЭСФ), заверенная в налоговом органе по месту вашей регистрации. Без заверенной копии ЭСФ вам могут отказать в пересечении границы.
Как подписать товарно-транспортную накладную на складе
Заполненные товарно-транспортные накладные передайте водителю, который повезёт товары на склад. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании:
- Сложите все документы в файл или прозрачный непромокаемый пакет.
- Напишите на нём «Документы».
- Приклейте к одной из коробок с внешней стороны.
На складе водитель должен отдать документы в диспетчерскую. Документы подпишут, если в них верно указаны:
- количество грузовых мест;
- данные склада, на который сдаётся товар;
- дата и номер поставки.
Поштучно товар примут в течение 5 дней после отгрузки на склад. После этого в личном кабинете продавца появятся акты приёмки, в которых будет отражено количество и качество товарного состава поставки. При этом при поштучной приёмке не будет принят брак и неопознанные излишки.
Документы для поставки товаров на склад размещения в России кросс-докингом из Кыргызстана
Для отгрузки товаров оформите:
-
АПП — акт приёма-передачи. Это обязательный сопроводительный документ, без него мы не сможем принять ваш груз. Оформите АПП по грузовым местам, а не по товарам. Склад примет товар по грузовым местам без потоварного пересчёта.
АПП нужен для оформления перевозки. Он не подтверждает факт передачи и приёмки товара для его размещения на складе Ozon.
-
ЭТТН — электронная товаротранспортная накладная. Оформите ЭТТН на перемещение на все категории товаров согласно инструкции на сайте налогового органа Кыргызской Республики.
ЭТТН не обязательна для отгрузки в пункт приёма Ozon, но нужна для учёта ваших товаров согласно законодательству Кыргызской Республики.
Как заполнить акт приёма-передачи
-
Скачайте пустой шаблон акта приёма-передачи.
-
Укажите наименование вашей компании (ОсОО/ИП), БИН/ИНН, юридический адрес и номер телефона так, как написано в ваших документах.
-
Проверьте данные грузополучателя — ОсОО «МТК КОМПАНИ», ИНН 00504202210276, Кыргызская Республика, г. Бишкек, улица Матросова, 50а по Договору оказания услуг с ООО “Интернет Решения” № VAG-ISOL-00040100 от 07.12.2022.
-
Заполните все обязательные поля акта приёма-передачи:
- ID грузового места — номер грузового места.
- Сумма — по грузовым местам, указывается в сомах.
Итоговая сумма всех грузомест указывается в российских рублях. Конвертируйте сомы в рубли по курсу Нацбанка на день формирования документа. - В поле Вес укажите значение в килограммах с точностью до десятых. Например, 5,2 кг.
Пример по заполнению акта приёма-передачи:
Чтобы поставка ваших товаров на пункт отгрузки проходила быстрее, за 24 часа до планируемой поставки:
- Заполните форму АПП по товарам, подлежащим отгрузке.
- Сохраните форму в формате редактируемого файла, например, .doc и .xlsx.
- Отправьте файлы на электронную почту СЦ Бишкек: habbishkek@ozon.ru.
- Распечатайте АПП в двух экземплярах, подпишите их со своей стороны.
Как подписать сопроводительные документы на складе
Заполненные сопроводительные документы передайте водителю, который повезёт товары на склад. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании:
- сложите все документы в файл или прозрачный непромокаемый пакет,
- напишите на нём «Документы»,
- приклейте к одной из коробок с внешней стороны.
На складе водитель должен отдать документы в диспетчерскую — мы подпишем накладные, если там будут верно указаны:
- количество грузовых мест;
- данные склада, на который вы сдаёте товар;
- дата и номер поставки.
На складе Ozon товар принимается по грузовым местам на основании акта приёма-передачи без поштучного пересчёта. Приёмка товаров по количеству, качеству и стоимости происходит на основании акта приёмки в личном кабинете.
При подписании АПП сотрудник склада поставит на экземплярах печать «Принято __ палет/коробов без вскрытия и внутритарного пересчёта поштучно».
Если у вас не приняли поставку в пункте приёма
Из сортировочного центра через личный кабинет Ozon обратитесь в поддержку. Если вы не можете исправить ошибки, на которые вам указывают, заберите ваш груз и оформите новую заявку на поставку. Причины отказа могут быть разные: привезли поставку не в тот день, неправильно заполнили документы или упаковали груз.