Архив товаров
Товар нельзя купить на Ozon, когда он заканчивается на нашем и вашем складе. Тогда в личном кабинете, в списке товаров, его количество на складе будет указано как 0.
Если вы не пополните запасы товара в течение 30 дней, он исчезнет из поиска на Ozon.
Если вы не можете пополнить запасы или больше не хотите продавать товар, его можно перенести в архив. Тогда в личном кабинете он исчезнет из общего списка ваших товаров и появится в разделе Товары → Список товаров, на вкладке В архиве, откуда его можно восстановить.
Чтобы перенести товар в архив:
- Перейдите в раздел Товары → Список товаров на вкладку Все товары и выберите один или несколько товаров.
- Убедитесь, что в строке с товаром, в столбцах На складе Ozon и На моем складе, указано «0».
- Если вы выбрали:
- один товар — нажмите и выберите Перенести в архив.
- несколько товаров — нажмите Действия → Перенести в архив.
Выбранные товары будут перемещены на вкладку В архиве.
Восстановить товар из архива
Если вы решили снова продавать товар на Ozon, его можно восстановить из архива:
- Перейдите в раздел Товары → Список на вкладку В архиве и выберите один или несколько товаров.
- Нажмите Дейсвтия → Восстановить товары.
Выбранные товары будут перемещены в общий список. Теперь вы снова можете с ними работать:
Когда вы поставите товары к нам на склад или укажете их количество на вашем складе, они снова появятся на Ozon. Если до переноса в архив товар не проходил модерацию, для старта продаж на Ozon ее потребуется пройти.
Удалить товар
Если товар еще не прошел модерацию, его можно удалить:
- Перейдите в раздел Товары → Список на вкладку В архиве и выберите один или несколько товаров.
- Нажмите Действия → Удалить товары.
Выбранные товары будут удалены без возможности восстановления.