Собрать и отправить заказы

Собрать и отправить заказы

Подготовьте товары

Проверьте, что товары качественные и соответствуют описанию на сайте Ozon. Если нужно, упакуйте дополнительно следующие виды товаров: 

ТоварыКак упаковать

Хрупкие товары (например, стеклянные товары, зеркала, смартфоны).

Жидкости в стеклянных емкостях, у которых нет своей упаковки.

Заверните в пупырчатую пленку, края заклейте скотчем.

Жидкости в других емкостях, косметика, парфюмерия, рассыпающиеся товары.

Сложите в пакет, но не больше 5 штук, пакет запаяйте.
Мнущиеся большие товары (например, календари, плакаты, карты).Сложите в тубус.

Соберите заказ

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Заказы → Ожидают подтверждения и подтвердите заказ. Вы можете подтвердить заказ полностью или частично. 
  2. Если вы не можете собрать заказ, отмените его. Это можно сделать в любой момент до того, как заказ перейдет в статус «Ожидает сборки». Понадобится указать причину отмены. 
  3. В личном кабинете перейдите на страницу Заказы → Ожидают сборки и найдите заказ, который вы хотите собрать. После сборки не получится изменить или отменить заказ.
  4. Если нужно разделить заказ на несколько отправлений, нажмите на номер заказа, перетащите одну из позиций в поле Подтвержденные позиции, а затем нажмите кнопку «Добавить посылку». Несколько отправлений могут понадобиться, если заказ большой или в нем есть товары, которые нельзя сложить в одинаковую упаковку.

  5. Проверьте, что у вас есть подходящие упаковки для каждого отправления.
  6. Если вы не соберете заказ вовремя, он автоматически отменится.

Упакуйте заказ

Чтобы покупатели получали заказы без повреждений и в аккуратном виде, тщательно упакуйте заказ.

Отправьте заказ

Упакованный заказ отправьте клиенту. 

Укажите трек-номер отправления и выберите логистическую службу, которая доставляет заказ.

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Заказы → Ожидают сборки и найдите заказ, который вы хотите отправить. Нажмите кнопку «Указать трекинг»

  2. В открывшемся окне выберите логистическую компанию, которой вы пользуетесь и укажите трек-номер. Нажмите кнопку «Подтвердить».
  3. Заказ перейдет в статус «Переданы в доставку». Как только по трек-номеру начнется движение, заказ перейдет в статус «Доставляется».

Деньги вам начислятся только за заказы, которые перешли в статус «Доставлено». Если не указать трек-номер или ввести его с ошибкой, заказ не будет отслеживаться, не перейдет в статус «Доставлено», и деньги не будут начислены.

В случае, если в списке нет логистической службы, которой вы пользуетесь, ознакомьтесь, пожалуйста, со списком доступных логистических служб на сайте Aftership. Выберите службу, которая есть в списке доступных служб Aftership, и отправьте запрос в поддержку Ozon на добавление этой логистической службы. Для этого перейдите по ссылке или нажмите Служба поддержки в личном кабинете внизу экрана. Как только служба будет добавлена, ее можно будет выбрать. 

Что дальше

Вы можете следить за статусами в личном кабинете, на странице Заказы.