Юридическим лицам

Тариф «Travel Подписка»

Отвечаем на вопросы о тарифе «Travel Подписка».

Сколько дней действует «Travel Подписка» на 1 месяц #

Всегда 30 дней — вне зависимости от того, сколько длится тот или иной месяц.

Как узнать, когда она закончится #

Войдите в личный кабинет и откройте раздел Тарифы на обслуживание: вы увидите дату, до которой действует тариф.

Как продлить действие «Travel Подписки» #

За 5 рабочих дней до конца действия тарифа в вашем личном кабинете появится новый заказ. Мы создадим его автоматически в разделе Заказы и добавим счёт на оплату, который можно скачать в любой момент. Также счёт пришлём по электронной почте. Вы можете продлить тариф, не дожидаясь счёта. Для этого войдите в раздел Тарифы на обслуживание и внесите оплату.

Какие способы оплаты мне доступны #

Вы можете оплатить подписку с банковской карты юридического или физического лица, пользовательского счёта Travel или по безналичному расчёту.

Сколько заказов я могу сделать, пока действует «Travel Подписка» #

Сколько угодно.

Как отказаться от тарифа #

Не оплачивайте новый счёт. Когда подписка закончится, вы автоматически перейдёте на бесплатный тариф «Travel Базовый».

Можно ли вернуть стоимость «Travel Подписки» за дни, когда она не использовалась #

Нельзя.

Что даёт сервисный пакет «Приоритет», который включен в тариф #

Поддержку по телефону и в чате 24/7, приоритетную обработку заявок и скидку 5% на заказы в GetTransfer — международном сервисе бронирования трансферов и аренды автомобилей с личным водителем.

Когда я смогу получить отчётные документы за оплату «Travel Подписки» #

На следующий день после начала действия тарифа.

Смотрите также #

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.