Юридическим лицам

Начало работы с Ozon Travel

Ozon Travel — это онлайн-сервис для бронирования железнодорожных и авиабилетов и организации деловых поездок. Служба поддержки Ozon Travel круглосуточно на связи. Операторы помогут вернуть или обменять билет, исправить опечатки, добавить багаж, оформить перевозку домашних животных или нестандартного груза. До бронирования билетов и отелей от лица компании пройдите регистрацию на Ozon Travel. Чтобы переключиться в профиль компании, наведите курсор на иконку с вашим именем и нажмите на название компании. Оформление билетов и отелей на Ozon доступно в разделе Ozon Travel.

Список заказов Ozon Travel #

Для просмотра списка заказов войдите в свою учётную запись в раздел Заказы и перейдите на вкладку Ozon Travel. Заказы, оформленные от лица компании, отмечены иконкой .

Обновление реквизитов компании на Ozon Travel #

Если у вашей компании изменились реквизиты, пришлите в чат поддержки Ozon Travel:

  • Официальное письмо о смене реквизитов, заверенное подписью и печатью руководителя.
  • Карточку организации в формате MS Word и отсканированную копию оригинала с цветной печатью и подписью руководителя.

Данные профиля для объединения корпоративных аккаунтов Ozon Travel и Ozon #

Для объединения ваших аккаунтов войдите в профиль или зарегистрируйте новый аккаунт под логином, который вы хотите использовать для работы с заказами компании. Нажмите Объединить аккаунты и введите данные личного кабинета компании, который вы использовали на Ozon Travel. После объединения проверьте, что все ваши заказы и пользовательские счета стали доступны на Ozon в разделе Заказы.

Восстановление логина и пароля от аккаунта Ozon Travel #

Нажмите Я не помню пароль и введите адрес почты — вам придёт пароль по СМС. Если вы забыли на какой адрес зарегистрирован аккаунт, то отправьте с корпоративной почты письмо на corporate@ozon.travel с просьбой изменить адрес. Если у вас нет доступа к личной и служебной почте, позвоните с телефона, который привязан к аккаунту на Ozon Travel, на номер 8 800 775-70-70.

Объединение корпоративных личных кабинетов Ozon Travel #

Если ваша компания использует несколько корпоративных кабинетов, вы можете их объединить:

  • Объедините доступы ко всем компаниям под одним логином. Для этого нажимайте Объединить аккаунты и последовательно объедините аккаунты каждой компании с аккаунтом Ozon.
  • Зарегистрируйте компании отдельно. Создайте отдельный аккаунт физического лица Ozon для каждой вашей компании и объедините их с соответствующим аккаунтом Ozon Travel. Чтобы найти заказы после завершения объединения, зайдите в общий список заказов и перейдите в раздел Ozon Travel. Если появятся вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Смотрите также #

Способы оплаты билетов и отелей на Ozon Travel
Отчётные документы