Как вернуть товар

Как вернуть товар

Хочу вернуть товар

Товар не подошел или не понравился

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

Чтобы вернуть товар, в личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите кнопку Вернуть товар.

Для товаров из-за рубежа сроки и условия отличаются. Подробнее.

Товар приехал с браком, повреждениями или часть товара не привезли

Напишите нам в чат, мы расскажем, что делать с товаром и когда вернутся деньги.

Товар сломался

Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.

Если у вас есть заполненный гарантийный талон, возьмите его тоже. Однако в сервисном центре не должны требовать гарантийный талон. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

В сервисном центре вам выдадут заключение. Верните товар любым способом, вместе с ним отправьте заключение и гарантийный талон (если есть). Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по почте:

  • Чек
  • Заявление о возврате (скачать)
  • Заключение
  • Гарантийный талон (если есть)

Адрес для отправки почтой: 170100, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Для ООО «Интернет Решения».

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар или мы вернем деньги.

Остались вопросы  напишите нам в чат.

Просто хочу вернуть

Бывает, чтобы вернуть товар, в личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите кнопку Вернуть товары.

Доставили не тот товар

Напишите нам в чат, мы расскажем, что делать с товаром и когда вернутся деньги.

Курьер не приехал за возвратом

Напишите нам в чат, и мы пришлем другого курьера.

Способы возврата

Фейерверки и салюты можно вернуть только курьеру.

В пункт выдачи

Чтобы вернуть товар, вам понадобится заполнить заявление. Бланк есть в пункте выдачи. Вы можете заранее распечатать и заполнить заявление (скачать бланк).

Принесите товар в пункт выдачи Ozon. Вернуть товар можно в пунктах выдачи Ozon Spot и Ozon Port. Не получится вернуть товар в партнерских пунктах выдачи (например, МТС или Связной). Посмотреть пункты на карте можно в личном кабинете при оформлении возврата.

Постамат

Оформите заявку на возврат в личном кабинете и выберите нужный постамат на карте. Товар упакуйте в коробку или пакет. На упаковке напишите номер возврата, он будет указан в личном кабинете. Упакованный товар принесите в постамат.

В почтомате может не быть свободных ячеек, тогда попробуйте вернуть товар в этот постамат в другой день или оформите заявку в другой постамат.

Курьеру

Оформите заявку на возврат в личном кабинете, к вам приедет курьер и заберет заказ (услуга доступна клиентам с Premium, если заказ был сделан с курьерской доставкой). Если у вас есть другой заказ с курьерской доставкой, то мы предложим объединить возврат и доставку нового заказа. Заявление на возврат заполнять не надо, но вы можете попросить курьера дополнительно оформить заявление.

Курьеры могут забирать товары только в некоторых регионах:

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Копейск
  • Краснодар
  • Краснокамск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Сургут
  • Тверь
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Энгельс
  • Ярославль

По почте

Только для заказов до 20 кг.

Отправить возврат можно в любом отделении Почты России. Платить за пересылку не нужно. Скажите сотруднику почты, что возвращаете товар в Ozon, он оформит все документы сам и упакует посылку. Упаковка на почте платная. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России.

Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером.

После оформления сотрудник Почты России выдаст вам квитанцию с номером посылки (трек-номер). По этому номеру вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России.

 Адрес для возврата

170100, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Для ООО «Интернет Решения»

Сроки и условия

Когда можно вернуть товары

  • В течение 1 дня (Premium —3 дня) — можно вернуть почти любые товары. В это время вы можете проверить заказ и вернуть как товары с повреждениями или браком, так и товары, которые не подошли или не понравились.
 Эти товары можно вернуть, только если у них есть повреждения или брак
  • Продукты питания и корма для животных 
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
  • Лекарственные средства
  • Цифровые товары в электронном виде
  • В течение 7 дней — можно вернуть некоторые товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится.
 Список таких товаров
  • Текстильные товары, отпускаемые на метраж
  • Животные и растения
  • Автомобили и другие номерные агрегаты
  • Цифровые товары на физическом носителе
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
  • Чулочно-носочные изделия, бельевые товары
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Антиквариат и предметы искусства
  • В течение 14 дней (Premium — 60 дней) — можно вернуть все остальные товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).

  • В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Если у товаров нет гарантийного срока, их можно вернуть в течение двух лет. Гарантийный срок на одежду и обувь отсчитывается с начала сезона. По умолчанию гарантийный срок — 30 дней, если у производителя не указан более длинный. Также в течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.

Условия возврата

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

Для товаров из-за рубежа сроки и условия отличаются. Подробнее.

Вы купили товар в кредит или в рассрочку

Если товар не подошел или не понравился:

  1. Верните товар любым из способов.
  2. Дождитесь сообщения, что мы получили товар и вернули банку его стоимость.
  3. Оплатите банку стоимость доставки.
  4. Для товаров в кредит: если с момента подписания договора с банком прошло 25 дней, оплатите начисленные проценты.
  5. Не забудьте проверить в банке, что у вас больше нет долга.

Если товар с браком или недостатками:

  1. Верните товар любым из способов.
  2. Дождитесь сообщения, что мы получили товар и вернули банку его стоимость.
  3. Возьмите справку из банка о начисленных процентах и пришлите ее копию в нам в чат.
  4. Обратитесь в банк: убедитесь, что мы вернули стоимость товара, доставки и проценты и у вас больше нет долга.

Для юридических лиц

Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.

Остались вопросы  напишите нам в чат.