Реферальная программа Ozon

Как получать вознаграждение

Как получать вознаграждение? #

Чтобы получать вознаграждение, менеджеру нужно каждый месяц делать заказы на сумму от 2 500 рублей. Заказ учитывается в статистике за месяц, если оформлен и получен в течение него. В статистике менеджера не учитываются:

  • Отмененные товары. Если заказ полностью или частично отменен:
    • до даты получения вознаграждения, из статистики менеджера вычитается стоимость отмененных товаров.
    • после даты получения вознаграждения, из статистики менеджера вычитается стоимость отмененных товаров в следующем месяце.
  • Баллы Ozon и Ozon.Card.
  • Деньги и бонусы с Ozon.Счёта.
  • Бонусы СберСпасибо.
  • Стоимость доставки.
  • Стоимость приобретенных подарочных сертификатов Ozon.
  • Заказы юридических лиц.

Если менеджер потратит в месяц меньше 2 500 рублей, заработанные им баллы аннулируются.

Когда и куда начисляется вознаграждение? #

Вознаграждение начисляется на балльный счет Ozon 15 числа месяца, следующего за отчетным (или в следующий за 15 числом ближайший рабочий день, если 15 — нерабочий или праздничный). Вы можете оплачивать баллами заказы или вывести их в рубли. Подробнее о том, как потратить вознаграждение

Виды вознаграждения #

Неверно начислены баллы #

Напишите нам в чат или на referral@ozon.ru. В письме укажите:

  • Что и за какой период было начислено неверно;
  • ID клиента (цифры перед дефисом в номере любого вашего заказа);
  • Реферальный промокод.

Мы проверим данные и свяжемся с вами.

Статистика отображается неверно #

Заказ учитывается в статистике менеджера в течение 24 часов после того, как перешел в статус «Получено».

Если прошло более 24 часов с того момента, как клиент получил заказ, напишите нам в чат или на referral@ozon.ru. В письме укажите:

  • Что и за какой период отображается неверно;
  • ID клиента (цифры перед дефисом в номере любого вашего заказа);
  • Реферальный промокод.

Мы проверим данные и свяжемся с вами.

Остались вопросы — напишите нам в чат.