Условия Регулярной доставки

Условия Регулярной доставки

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия акции (далее - Условия) устанавливают правила использования физическим лицом - пользователем Ozon.ru (далее - Клиент) рекламной акции по предоставлению регулярной доставки (далее – Регулярная доставка) при оформлении заказов на сайте www.ozon.ru и/или в мобильном приложении OZON.ru (далее - Заказ). 

1.2. Организатором Регулярной доставки является ООО "Интернет Решения", место нахождения: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, пом. I, комн. 6, ОГРН: 1027739244741. (далее - Озон). 

1.3. Период проведения Акции: с 00 часов 00 минут “01” февраля 2020 г. по 00 часов 00 минут “20" декабря 2022 г.   Время московское. Территория проведения Акции: Российская Федерация.

1.4. Возможность стать участником акции по предоставлению регулярной доставки доступна физическому лицу, верифицированному в порядке, предусмотренном Условиями продажи товаров для физических лиц в OZON.ru (Клиенту, Участнику).

1.5. Регулярный заказ – это заказ конкретно определенного Клиентом товара в рамках Регулярной доставки.

1.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе принимать участие в Акции.

1.7. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на Интернет-страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.  

2. Условия использования Регулярной доставки

2.1. Регулярная доставка предоставляет Клиенту возможность получать скидку на товары, а также бесплатную доставку на следующих условиях:

2.1.1. На все Регулярные заказы предоставляется бесплатная доставка курьером, в том числе до двери, в случае если эти способы доставки доступны по указанному клиентом адресу. Иные способы доставки не могут быть использованы для Регулярных заказов;

2.1.2. На некоторые Регулярные заказы предоставляется скидка в порядке, установленном в п.2.3.; 

2.1.3. Регулярный заказ может быть оплачен только в порядке предоплаты банковской картой в порядке, установленном Условиями. Денежные средства за Регулярный заказ списываются в дату начала сборки Регулярного заказа.

2.1.4. Регулярная доставка оформляется бессрочно и может быть отменена Клиентом в любой момент согласно условиям п.5.5.

2.2. Цена товаров в Регулярных заказах соответствует цене, указанной на Сайте в момент оформления Регулярного заказа.

2.3. Порядок предоставления скидки на товары в Регулярных заказах:

2.3.1. На первый Регулярный заказ может предоставляться скидка до 5%, точный размер скидки указывается при создании Регулярной доставки;

2.3.2. На каждый последующий Регулярный заказ может предоставляться прогрессивная скидка до 30%, точный размер скидки на последующий Регулярный заказ указывается в Личном кабинете.

3. Порядок оформления Регулярной доставки

3.1. Оформление Регулярной доставки доступно для товаров, на карточке которых есть соответствующее указание.  К остальным товарам Регулярная доставка не применяется.

3.2. При оформлении Регулярной доставки клиенту необходимо:

3.2.1.Указать адрес доставки;

3.2.2. Указать количество товара;

3.2.3. Указать контактное лицо получателя;

3.2.4. Указать период получения Регулярных заказов и выбрать день получения первого Регулярного заказа;

3.2.5. Привязать свою банковскую карту к своему Личному кабинету посредством указания ее данных (далее – «Привязанная карта»). 

4. Порядок оплаты Регулярных заказов

4.1. Оплата Регулярных заказов осуществляется с использованием Привязанной карты. Иные способы оплаты Регулярных заказов, в том числе Apple Pay и Google Pay, недоступны. 

4.2. Клиент подтверждает и гарантирует указание им достоверной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя; соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов. Озон может в любой момент потребовать от Клиента подтверждения данных, указанных им в Личном кабинете, в том числе данных Привязанной карты, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации.

4.3. Принимая настоящие Условия, Клиент поручает Озону в день начала сборки Регулярного заказа составлять от имени Клиента распоряжения о списании денежных средств в оплату Регулярного заказа в размере, установленном в Личном кабинете для конкретного Регулярного заказа, со счета (к которому относится Привязанная карта) Клиента в пользу Озона, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Клиента через банк-эквайер. Принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что, если в дату оплаты Регулярного заказа денежных средств на счёте недостаточно для оплаты стоимости Регулярного заказа, заказу присваивается статус «Ожидает оплаты» и доставка Регулярного заказа не производится. В случае, если Клиент не оплачивает Регулярный заказ в течение суток, Регулярная доставка отменяется и применяются последствия согласно п.5.5.

4.4.         Клиент, принимая настоящие Условия, дает свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счета в оплату Регулярных заказов по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим разделом Условий, и признает, что распоряжения на списание денежных средств с его счета, направленные в соответствии с настоящим пунктом Условий, являются распоряжениями самого Клиента, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим разделом Условий, выполнены с согласия Клиента.

4.5.         Списание денежных средств в соответствии с настоящими Условиями начинает происходить на автоматической основе при соблюдении следующих условий:

(а)        ввода Клиентом всех необходимых реквизитов Привязанной карты;

(б)        нажатия кнопки «Оформить регулярную доставку» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), подтверждающей согласие Клиента на оплату Регулярных заказов в соответствии с Условиям.

4.6.         Оплата Регулярного заказа означает:

(а)        полное и безоговорочное согласие Клиента с Условиями (п. 3 ст. 438 ГК РФ), а также положениями документов, на которые ссылаются Условия. В случае несогласия Клиента с положениями указанных документов (в том числе в связи с их изменением), Клиент обязан отказаться от Регулярной доставки;

(б)        заверение Клиента о том, что он является полностью дееспособным;

(в)         согласие Клиента на обработку его персональных данных, предоставленных Озону в связи с использованием Регулярной доставки. Подробная информация о конфиденциальности и защите персональной информации представлена здесь;

(г)        согласие Клиента с тем, что реквизиты Привязанной карты хранятся в Озон до тех пор, пока Клиент не откажется от Регулярной доставки согласно п. 4.5. настоящих Условий.

5. Изменение, отмена, отказ от Регулярного заказа и отказ от Регулярной доставки

5.1. Клиент имеет право:

5.1.1. изменить контактное лицо получателя Регулярного заказа неограниченное количество раз;

5.1.2. изменить Привязанную карту неограниченное количество раз;

5.1.3. перенести дату доставки ближайшего Регулярного заказа либо период получения Регулярных заказов неограниченное количество раз. Перенос возможно оформить до момента начала сборки Регулярного заказа на складе.

5.2. Клиент имеет право отменить Регулярный заказ, не отменяя Регулярную доставку, в таком случае следующий Регулярный заказ будет доставлен согласно установленному графику доставки.

5.3. Клиент имеет право отказаться от получения Регулярного заказа, либо осуществить возврат товара надлежащего качества согласно условиям возврата https://docs.ozon.ru/common/vozvrat. Такой отказ признается отказом от Регулярной доставки и применяются последствия, указанные в п.5.5..

5.4. Клиент имеет право осуществить возврат товара ненадлежащего качества согласно условиям возврата https://docs.ozon.ru/common/vozvrat. В таком случае он не теряет право на Регулярную доставку последующих Регулярных заказов.  

5.5. Клиент имеет право отказаться от Регулярной доставки, нажав кнопку «Отменить» в Личном кабинете. В этом случае клиент утрачивает право на прогрессивную скидку и бесплатную доставку на товар, на который была оформлена Регулярная доставка.

5.6. В случае невозможности списания оплаты за Регулярный заказ (например, если отсутствует достаточная сумма денежных средств на Привязанной карте или истек срок ее действия), Озон вправе прекратить предоставление Клиенту Регулярной доставки.

6. Прочие положения

6.1. В случае возникновения вопросов или претензий, Клиент должен обратиться в Службу по работе с клиентами Озона по адресу help@ozon.ru. Ответы Озона на обращения Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный адрес Клиента, указанный им при регистрации, либо в письменной форме на почтовый адрес Клиента. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путём переговоров. 

6.2. Клиент не вправе передавать свои права и/или обязанности по Условиям третьим лицам. 

6.3. Озон вправе отказать Клиенту в предоставлении Регулярной доставки в том числе, но не ограничиваясь, в случае злоупотребления правом или осуществления Клиентом оптовых закупок с использованием Регулярной доставки. 

6.4. К отношениям между Клиентом и Озоном при купле-продаже товаров в Регулярных заказах применяются положения ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ (абонентский договор).

6.5. Озон вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях. Действующая редакция Условий опубликована на странице по адресу: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-regulyarnoj-dostavki. Совершение Клиентом действий, направленных на использование Регулярной доставки после изменения Условий является подтверждением согласия Клиента с новой редакцией Условий. 

6.6. Изменение условий Регулярной доставки не является основанием для отмены Регулярной доставки, пересмотра размера скидок, предоставляемых в рамках Регулярной доставки и или возврата денежных средств за Регулярные заказы Клиенту.

6.7. Озон не несет ответственности за события и обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля со стороны Озона.

6.8. Участие в акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями её проведения.

6.9. Озон вправе досрочно прекратить проведение акции. При этом пользователи и участники акции не имеют права требовать каких-либо компенсаций и возмещения ущерба.