Правила использования Миль (далее — Правила) устанавливают порядок начисления и использования Миль на Сайте и/или в Мобильном приложении.
Если иное не указано в Правилах, далее терминология и отношения между Ozon, Ozon Travel и Клиентами (физическими лицами) регулируются также в соответствии с Условиями продажи товаров для физических лиц в ozon.ru (далее — «Условия продажи товаров»), Условиями оказания услуг по бронированию авиабилетов для физических лиц на Ozon (далее – «Условия бронирования авиабилетов»), Условиями оказания услуг по бронированию мест размещения в Гостиницах и иных Гостиничных услуг для физических лиц на Ozon (далее – «Условия бронирования мест размещения»), Условиями оказания услуг по бронированию железнодорожных билетов для физических лиц на Ozon (далее – «Условия бронирования ж/д билетов»).
Клиент присоединяется к Правилам путём присоединения к Условиям продажи товаров, Условиям бронирования авиабилетов, Условиям бронирования мест размещения, Условиям бронирования ж/д билетов.
1. Термины и определения #
1.1. Ozon — общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» (ОГРН: 1027739244741, ИНН: 7704217370), являющееся владельцем Сайта, Мобильного приложения, а также выступающее в качестве агента Ozon Travel.
1.2. Ozon Travel — Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Трэвел» (ОГРН: 5087746213902, ИНН: 7705859041), являющееся исполнителем по Услугам.
1.3. Акция — маркетинговое стимулирующее мероприятие, в результате выполнения условий которого Клиент вправе получить поощрение, в том числе в виде Миль. Условия каждой Акции индивидуальны и размещаются на Сайте/в Мобильном приложении.
1.4. Миля — виртуальная условная единица, определяющая возможность Клиента применить её для получения поощрения, в том числе в случаях, изложенных в Правилах, при приобретении Товаров. Мили не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
1.5. Личный кабинет — персональная страница Клиента на Сайте/в Мобильном приложении, содержащая информацию о Заказах.
1.6. Товар — товары, реализуемые на Сайте/в Мобильном приложении.
1.7. Услуги — оказываемые Клиентам услуги по: (а) предоставлению содержащейся в Системах бронирования информации и бронированию услуг третьих лиц (Перевозчиков, Гостиниц) по железнодорожной перевозке/авиаперевозке, размещению в Гостиницах в соответствии с заданными Клиентом параметрами (датой, временем, маршрутом, количеством пассажиров и иными условиями); (б) бронированию услуг Перевозчиков, Гостиниц в соответствии с заданными Клиентом параметрами; (в) оплате, а также (г) по оформлению отказа от услуг Перевозчиков, Гостиниц по соответствующему заявлению Клиента.
2. Общие положения о Милях #
2.1. Мили могут быть предоставлены Клиенту в качестве поощрений в рамках Акций, а также и в иных случаях по усмотрению Ozon (в том числе, но не ограничиваясь, в целях поддержания лояльности к продуктам, функционирующим под брендом «Ozon», при покупке определенных категорий Товаров, заказа Услуг, а также при совершении Клиентом операций по банковской карте Ozon Карта).
2.2. Информация о количестве Миль направляется Ozon Travel на адрес электронной почты, указанный Клиентом при регистрации и/или оформлении Заказа, посредством пуш-уведомлений или иным образом на усмотрение Ozon Travel. Если прямо не предусмотрено иное, Клиент может применить Мили для получения скидки к стоимости Услуги из расчета 1 Миля = скидка в размере 1 рубль.
2.3. Мили могут быть применены Клиентом для получения скидки к стоимости Услуги только при заказе Услуг. Скидку нельзя применять при приобретении Товаров.
2.4. Количество доступных к использованию Миль в отношении каждого Заказа фиксировано и рассчитано автоматически, исходя из общего числа доступных Миль, в том числе с учётом ограничений, установленных настоящими Правилами. У Клиента нет возможности выбрать иное количество используемых Миль для получения скидки по своему усмотрению, он может либо использовать (списать) Мили, либо отказаться от их использования (списания).
2.5. Применяются следующие ограничения на списание Миль:
2.5.1. Мили могут быть использованы Клиентом для получения скидки до 3% от стоимости Услуг.
2.5.2. Условиями Акций могут быть предусмотрены иные ограничения на списание Миль, полученных участниками в рамках этих Акций.
2.5.3. Организатор уведомляет участника о таких ограничениях путём публикации информации на Сайте и/или в Мобильном приложении, либо электронным сообщением с использованием указанных участником контактных данных.
2.5.4. Мили не могут быть использованы для получения скидки на:
- оплату Товаров,
- доставку,
- подарочные сертификаты,
- иные услуги, в отношении которых установлен запрет на использование Миль для получения скидки.
2.5.5. Если не указано иное в условиях Акции или в уведомлении о начислении Миль, срок действия начисленных Миль — 1 год с даты начисления.
3. Порядок аннулирования миль #
3.1. Ozon вправе без предварительного уведомления аннулировать Мили Клиента в случае наличия у Ozon оснований квалифицировать действия Клиента как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ), либо в случае выявления неправомерности получения Миль в результате мошеннических или иных неправомерных действий со стороны Клиента.
3.2. Если аннулируется Заказ, при оформлении которого Клиентом были использованы Мили в качестве скидки, то использованные при оформлении Заказа Мили в соответствующей части будут возвращены Клиенту автоматически после перехода соответствующего Заказа в статус «аннулирован».
3.3. Если на момент аннулирования Миль остаток Миль станет меньше суммы Миль, подлежащих аннулированию, недостающее количество Миль, подлежащих аннулированию, будет вычитаться из суммы Миль, которые будут начисляться Клиенту. Клиент обязуется не допускать возникновения отрицательного баланса Миль. Отрицательный баланс Миль признаётся задолженностью Клиента перед Ozon из расчета 1 Миля = 1 рубль задолженности Клиента перед Ozon. В указанном случае Ozon вправе по своему усмотрению:
-
Потребовать от Клиента погасить образовавшуюся задолженность путём перевода денежных средств Ozon в размере, не превышающем сумму задолженности Клиента. Клиент обязуется погасить задолженность перед Ozon в течение 7 дней с даты её образования.
-
Осуществлять автоматическое списание денежных средств (рекуррентные платежи) с банковской карты Клиента, привязанной к Личному кабинету посредством указания её данных (далее — «Привязанная карта»). Списание осуществляется с использованием любой Привязанной карты в размере, не превышающем сумму задолженности Клиента.
3.4. Принимая настоящие Правила, Клиент поручает Ozon составлять от имени Клиента распоряжения о списании денежных средств в оплату задолженности Клиента перед Ozon с соответствующего счёта (к которому относится та или иная Привязанная карта) Клиента в пользу Ozon, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Клиента через банк-эквайер. Принимая настоящие Правила, Клиент соглашается с тем, что, если денежных средств на счёте недостаточно для полной оплаты задолженности Клиента перед Ozon, то Ozon может осуществлять повторные попытки списания задолженности Клиента в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.5. Клиент, принимая настоящие Правила, даёт свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счёта в оплату задолженности Клиента перед Ozon по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим разделом Правил, и признаёт, что распоряжения на списание денежных средств с его счёта, направленные в соответствии с настоящим пунктом Правил, являются распоряжениями самого Клиента, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим разделом Правил, выполнены с согласия Клиента.
4. Прочие условия #
4.1. Ozon вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящие Правила путём их публикации на Сайте и/или в Мобильном приложении.
4.2. Обновлённая редакция Правил является офертой на изменение соглашения между вами и Ozon. Акцептом такой оферты со стороны Клиента является продолжение использования Сайта и/или Мобильного приложения с целью оформления Заказов, а также совершение действий, вытекающих из отношений по уже заключённым Заказам или совершение иных действий, которые, согласно настоящим Правилам, свидетельствуют о волеизъявлении и согласии Клиента на изменение Правил.
Если Клиент не согласен с обновлённой редакцией Правил, он обязан прекратить оформлять Заказы до даты вступления в силу таких изменений и направить в адрес Ozon письменное уведомление об отказе от исполнения договора.
4.3. Все уведомления, сообщения и иная информация, предусмотренная Правилами, направляются также в порядке и способами, предусмотренными Условиями.