Условия использования сервисов Ozon и реквизиты

Горячая линия комплаенс

В Ozon и Ozon Travel работает горячая линия для передачи сообщений по вопросам этики и комплаенс.

Горячая линия не принимает сообщения, связанные с вопросами:

  • заказа, нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара;
  • жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
  • участия в маркетинговых акциях;
  • покупки авиабилетов и планирования поездок;
  • трудоустройства в Ozon;
  • коммерческих предложений.

Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru.

Если вы столкнулись со случаями нарушений правил дорожного движения со стороны водителей Ozon, пожалуйста, напишите на почту net-dtp@ozon.ru.

Горячая линия принимает сообщения, связанные с вопросами:

  • предложения или получения взяток;
  • злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;
  • хищения активов, воровства ценностей, принадлежащих Ozon;
  • незаконного распространения конфиденциальной или инсайдерской информации Ozon;
  • нарушения режима и правил охраны труда;
  • притеснения, дискриминации сотрудников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;
  • конфликтов интересов;
  • намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчётности;
  • незаконной торговли, в том числе о продаже контрафакта или фальсификата;
  • легализации доходов, полученных преступным путём;
  • недобросовестной конкуренции;
  • ненадлежащей рекламы;
  • любых других нарушений политики Ozon в области этичного ведения бизнеса.

Если вам стало известно о таких случаях, оставьте сообщение на сайте или напишите на почту: ozon-hotline@deloitte.ru.

Сообщение может быть оставлено анонимно. При этом:

  • Все сообщения принимаются и обрабатываются независимым оператором горячей линии, что гарантирует независимость и конфиденциальность обработки обращений.

  • Ozon гарантирует рассмотрение каждого сообщения.

  • Горячая линия принимает анонимные сообщения. Но наличие контактных данных поможет Ozon дать обратную связь по итогам рассмотрения сообщения.

  • Ozon не применяет меры ответного воздействия к добросовестным заявителям.

Политики ГК «ОЗОН» в области этичного ведения бизнеса и комплаенс