Ozon Travel

Найдена ошибка в билете

Найдена ошибка в билете #

Если вы уже забронировали билет, еще не оплатили его, но нашли ошибку, аннулируйте этот заказ и оформите новый с верными данными.

Если вы уже успели оплатить заказ, а потом нашли ошибку, проверьте, нет ли в личном кабинете напротив заказа кнопки «Аннулировать». Если кнопка есть, нажмите на нее, и мы отправим запрос в авиакомпанию. Возможно, получится аннулировать ваш заказ без удержаний.

Если такой кнопки нет, напишите в чат поддержки Ozon Travel, мы найдем оптимальное решение для вас.

Обратите внимание, что некоторые авиакомпании не разрешают вносить изменения и требуют оформить новый билет, для некоторых эта процедура платная, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь и минимизировать ваши расходы.

Смотрите также #

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.