Ozon Travel

Не сажают на рейс

Не сажают на рейс #

Бывают случаи, когда пассажира несмотря на то, что у него есть билет, не сажают на рейс.

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, когда такое может произойти:

В билете допущена ошибка в данных пассажира.

При оформлении билета тщательно проверяйте все данные - ФИО, дату рождения, паспортные данные. Мы на всех этапах бронирования показываем все данные, чтобы вы могли проверить, все ли верно, поэтому, обязательно на каждой странице перепроверяйте все заполняемые поля.

Если вы обнаружили ошибку, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Сотрудник стойки регистрации сообщает, что мест в самолете не осталось.

Дело в том, что авиакомпании обычно продают больше мест, чем предусмотрено на борту. Перевозчики так делают для того, чтобы самолет не летел с пустыми креслами в случае, если кто-то из пассажиров не явится на рейс.

Чтобы избежать такой ситуации, мы рекомендуем приезжать в аэропорт заранее (примерно за 2 часа до вылета), даже если вы прошли онлайн-регистрацию.

Перевозчик отменил/перенес вылет.

Если вас не оповестили об этом заранее и обнаружили вы это только в аэропорту, нужно сразу обратиться в представительство авиакомпании, выполняющей рейс. Сотрудник предложит вам варианты решения ситуации.

Сотрудник сообщает, что посадка окончена, хотя до вылета время еще есть.

В авиаперевозках есть правило: посадка на рейс заканчивается как минимум за 35-40 минут до вылета (точное время вы можете уточнить на сайте перевозчика или посмотреть на посадочном талоне, если регистрация уже пройдена). Поэтому, даже если вы уже сдали багаж и получили посадочные талоны, важно вовремя пройти на посадку, так как опоздавших, как правило, не ждут.

В любом случае, если по какой-то причине вас не сажают на рейс, первым делом, рекомендуем обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту. Сотрудники смогут назвать возможные причины и предложить варианты решения вопроса.

Если представительства авиакомпании нет или они не могут помочь, напишите в чат поддержки Ozon Travel.