Ozon Travel

Срок на оплату

Срок на оплату #

После оформления заказа, кроме информации о пассажирах и перелете, вы увидите его номер, итоговую стоимость и срок на оплату.

Срок на оплату определяется сроком действия брони. Это период времени, который дается на оплату и выписку билетов по конкретному заказу. Если заказ не оплачен в течение этого срока - он аннулируется. Для каждого заказа срок на оплату устанавливается индивидуально и зависит от того срока, который установила авиакомпания.

От чего зависит срок на оплату? #

Срок на оплату зависит от многих факторов - от даты вылета, от количества оставшихся мест в самолете, сезонности и других. Как правило, срок составляет от 15 минут до 48, а иногда даже до 72 часов.

При этом надо всегда иметь ввиду, что срок действия брони может измениться. Особенно часто это случается с билетами на близкие даты вылета. Нужно учитывать, что, независимо от того, какой срок вы увидели при бронировании, перевозчик в любой момент может аннулировать бронь до его истечения. Дело в том, что авиакомпании всегда позволяют создавать больше бронирований, чем количество доступных мест по выбранной вами цене, так как знает, что часть бронирований оплачена не будет. Поэтому, как только нужно количество билетов выписано, все неоплаченные бронирования аннулируются. И, независимо от того, что срок на оплату еще не вышел, купить билет по выбранной стоимости уже не получится.

Так как все действия перевозчик выполняет в системе бронирования, в личном кабинете увидеть эти изменения не получится. Увидеть информацию можно только открыв бронь в системе бронирования. Именно поэтому бывают случаи, когда в личном кабинете времени на оплату заказа еще достаточно, но после того, как вы внесете оплату, выписать билет по выбранной стоимости возможности нет.

Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем оплачивать бронирование сразу после оформления заказа. Тогда шанс приобрести понравившийся билет будет гораздо выше.

Смотрите также #

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.