Переводы по России

Оглавление
Перевести деньги с карты могут только граждане России.

Перевести деньги с карты #

Функция доступна для Базовых и Расширенных счетов.

Через Систему быстрых платежей (СБП) #

Чтобы вы могли переводить деньги с Ozon Карты в другой банк по СБП, в банке-получателе должны быть включены входящие переводы по СБП.

Подробнее о входящих переводах

По запросу из приложения вашего банка #

Деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП и пуш-уведомления.
  1. В приложении вашего банка запросите деньги одним из способов:
    • На вкладке Переводы в разделе Пополнить выберите Со своего счёта. Выберите Озон Банк (Ozon), укажите сумму и подтвердите запрос.
    • Нажмите на вашу карту, выберите ПополнитьСо своего счёта. Выберите Озон Банк (Ozon), укажите сумму и подтвердите запрос.
  2. В приложении Ozon вам придёт пуш-уведомление. Чтобы подтвердить перевод, следуйте инструкции из пуш-уведомления.

Из приложения вашего банка по реквизитам карты #

Ozon Банк не берёт комиссию за переводы, но её может брать банк, карту которого вы пополняете.
  1. В приложении вашего банка выберите пополнение счёта с карты другого банка.
  2. Укажите реквизиты Ozon Карты: номер, срок действия и CVV-код.
    Где найти реквизиты
  3. Укажите сумму перевода и подтвердите его.
  4. Вам придёт СМС или уведомление в приложении Ozon с одноразовым кодом. Введите его в окне подтверждения операции.

Снятие наличных в банкомате #

Вы можете снять наличные в банкомате. Чтобы снять деньги без комиссии, воспользуйтесь банкоматами ВТБ. Подробнее об условиях снятия наличных.

Посмотреть банкоматы #

Чтобы найти банкоматы для снятия наличных без комиссии:

  1. В приложении Ozon нажмите или или авторизуйтесь на сайте Ozon Карты.
  2. В блоке Финансы нажмите Пополнить.
  3. Выберите НаличнымиСнятие.
При необходимости разрешите приложению или браузеру определять ваше местоположение. При некорректном отображении вашего местоположения отключите VPN.

Возможные проблемы #

Не приходит СМС или пуш-уведомление для подтверждения платежа #

Убедитесь, что:

  • у вас есть связь,
  • телефон не в авиарежиме,
  • есть свободная память для получения сообщений.

Если это не решит проблему, перезагрузите телефон и повторите платёж. Если и это не помогло, обратитесь в службу поддержки Ozon Карты.

Неправильно указан номер телефона #

Если вы перевели деньги с Ozon Карты по неправильному номеру телефона, обратитесь в службу поддержки Ozon Карты.

Банкомат не вернул карту #

Если банкомат не вернул карту, заблокируйте её. После блокировки обратитесь в службу поддержки Ozon Карты, мы проверим возможность перевыпуска карты.

Не работает перевод по СБП в другой банк #

Если вы переводите деньги с Ozon Карты в другой банк по СБП и получаете сообщение «Получатель ограничил переводы через Систему быстрых платежей», это значит, что в банке-получателе не включены входящие переводы по СБП.

Получатель может уточнить, как включить входящие переводы, в поддержке банка или по инструкции: