Перевести деньги с карты могут только граждане России.
Перевести деньги с карты #
Функция доступна для Базовых и Расширенных счетов.
Через Систему быстрых платежей (СБП) #
Чтобы вы могли переводить деньги с Ozon Карты в другой банк по СБП, в банке-получателе должны быть включены входящие переводы по СБП.
По запросу из приложения вашего банка #
Деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП и пуш-уведомления.
- В приложении вашего банка запросите деньги одним из способов:
- На вкладке Переводы в разделе Пополнить выберите Со своего счёта. Выберите Озон Банк (Ozon), укажите сумму и подтвердите запрос.
- Нажмите на вашу карту, выберите Пополнить → Со своего счёта. Выберите Озон Банк (Ozon), укажите сумму и подтвердите запрос.
- В приложении Ozon вам придёт пуш-уведомление. Чтобы подтвердить перевод, следуйте инструкции из пуш-уведомления.
Из приложения вашего банка по реквизитам карты #
Ozon Банк не берёт комиссию за переводы, но её может брать банк, карту которого вы пополняете.
- В приложении вашего банка выберите пополнение счёта с карты другого банка.
- Укажите реквизиты Ozon Карты: номер, срок действия и CVV-код.
Где найти реквизиты - Укажите сумму перевода и подтвердите его.
- Вам придёт СМС или уведомление в приложении Ozon с одноразовым кодом. Введите его в окне подтверждения операции.
Снятие наличных в банкомате #
Вы можете снять наличные в банкомате. Чтобы снять деньги без комиссии, воспользуйтесь банкоматами ВТБ. Подробнее об условиях снятия наличных.
Посмотреть банкоматы #
Чтобы найти банкоматы для снятия наличных без комиссии:
- В приложении Ozon нажмите
или
или авторизуйтесь на сайте Ozon Карты.
- В блоке Финансы нажмите Пополнить.
- Выберите Наличными → Снятие.
При необходимости разрешите приложению или браузеру определять ваше местоположение. При некорректном отображении вашего местоположения отключите VPN.
Возможные проблемы #
Не приходит СМС или пуш-уведомление для подтверждения платежа #
Убедитесь, что:
- у вас есть связь,
- телефон не в авиарежиме,
- есть свободная память для получения сообщений.
Если это не решит проблему, перезагрузите телефон и повторите платёж. Если и это не помогло, обратитесь в службу поддержки Ozon Карты.
Неправильно указан номер телефона #
Если вы перевели деньги с Ozon Карты по неправильному номеру телефона, обратитесь в службу поддержки Ozon Карты.
Банкомат не вернул карту #
Если банкомат не вернул карту, заблокируйте её. После блокировки обратитесь в службу поддержки Ozon Карты, мы проверим возможность перевыпуска карты.
Не работает перевод по СБП в другой банк #
Если вы переводите деньги с Ozon Карты в другой банк по СБП и получаете сообщение «Получатель ограничил переводы через Систему быстрых платежей», это значит, что в банке-получателе не включены входящие переводы по СБП.

Получатель может уточнить, как включить входящие переводы, в поддержке банка или по инструкции: