Пополнение

Оглавление
Пополнить карту можно только с карты российского банка.

По номеру телефона через Систему быстрых платежей (СБП) #

При переводе через СБП деньги поступают на карту мгновенно.

При пополнении Анонимного счёта через СБП номер телефона в Банке Ozon должен совпадать с номером в банке, с которого отправляете деньги.

Анонимный счёт нельзя пополнить через электронные кошельки.

Запросом со своего счёта из другого банка #

Деньги можно переводить только между вашими счетами. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП.
  1. В приложении Ozon нажмите или и перейдите в раздел Финансы.
  2. В блоке Мои финансы нажмите Пополнить.
  3. Выберите С моего счёта в другом банке.
  4. Выберите банк, введите сумму и нажмите Продолжить.
  5. Вам придёт пуш-уведомление из приложения вашего банка. Подтвердите пополнение, следуя инструкции в уведомлении.

Чтобы отключить подтверждение через пуш-уведомление для одного или нескольких банков:

  1. В верхнем меню перейдите на вкладку Настройки.
  2. Выберите Переводы.
  3. В разделе Пополнение счетов в других банках без подтверждения нажмите Выбрать банки.
  4. Выберите один или несколько банков, для которых вы хотите проводить переводы без пуш-уведомлений.
  5. Нажмите Сохранить.

Переводы средств с вашего счёта в выбранном банке на Ozon Карту будут проводиться без подтверждения.

С карты другого банка #

Ozon не берёт комиссию за переводы, но её может взять банк, с которого вы пополняете карту. Например, СберБанк взимает комиссию 1,25% за пополнение Ozon Карты на сумму от 30 рублей. Максимальный размер комиссии СберБанка — 150 рублей.

Чтобы избежать комиссии, при переводах до 100 000 рублей в месяц используйте СБП.

  1. В приложении Ozon нажмите или или авторизуйтесь на сайте Ozon Карты.
  2. В блоке Мои финансы нажмите Пополнить.
  3. Выберите С карты другого банка.
  4. Введите сумму и нажмите Выбрать карту.
  5. Укажите данные карты или выберите одну из сохранённых.
  6. Убедитесь, что данные введены верно, и нажмите Пополнить.
  7. Введите код подтверждения из СМС.

Возможные ошибки #

Если вы пополнили Ozon Карту, а деньги не поступили, выйдите из личного кабинета, зайдите заново и проверьте баланс ещё раз. Если это не поможет, обратитесь в поддержку банка и приложите квитанцию или выписку об успешной оплате.

Если у вас не получается пополнить Ozon Карту, попробуйте заполнить данные карты вручную, а не выбирать сохранённую, или пополните карту другим способом.

Контакты службы поддержки Ozon Карты #

Свяжитесь с нами одним из способов: