Пополнение, переводы и вывод средств

Оглавление
Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.

Пополнить Ozon Счёт со своего счёта в другом банке #

По номеру телефона через Систему быстрых платежей (СБП) #

Для пополнения анонимного Ozon Счёта через СБП номер телефона, указанный в Ozon, должен совпадать с номером телефона, который указан в вашем банке.
  1. В вашем приложении или личном кабинете банка откройте раздел переводов по номеру телефона.
  2. Введите свой номер телефона и выберите Озон Счёт (Еком Банк).
  3. Укажите сумму перевода.
  4. Убедитесь, что данные введены верно, и подтвердите перевод.

С карты другого банка #

  1. В приложении Ozon откройте раздел Мой Ozon или авторизуйтесь на сайте Ozon Счёта.

  2. В блоке Мои финансы в разделе Ozon Счёт нажмите Пополнить.

  3. Выберите С карты другого банка.

  4. Введите сумму и нажмите Выбрать карту.

  5. Укажите данные карты или выберите одну из сохранённых.

  6. Убедитесь, что данные введены верно, и нажмите Оплатить.

  7. Введите код подтверждения из СМС.

Запросом с моего счёта из другого банка #

Функция доступна только для базовых Ozon Счетов.

Деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП и пуш-уведомления.
  1. В приложении Ozon откройте раздел Мой Ozon и войдите в Ozon Счёт.
  2. В блоке Мои финансы в разделе Ozon Счёт нажмите Пополнить.
  3. Выберите Запросом с моего счёта из другого банка.
  4. Выберите нужный банк, введите сумму и нажмите Продолжить.
  5. Вам придёт пуш-уведомление из приложения вашего банка. Подтвердите пополнение, следуя инструкции в уведомлении.

Чтобы отключить подтверждение через пуш-уведомление для одного или нескольких банков:

  1. В верхнем меню перейдите на вкладку Настройки.
  2. Выберите Переводы.
  3. В разделе Пополнение счетов в других банках без подтверждения нажмите Выбрать банки.
  4. Выберите один или несколько банков, для которых вы хотите проводить переводы без пуш-уведомлений.
  5. Нажмите Сохранить.

Переводы средств с вашего счёта в выбранном банке на Ozon Счёт будут проводиться без подтверждения.

Посмотреть историю операций #

На сайте #

  1. Авторизуйтесь на сайте Ozon Счёта.

  2. В верхнем меню перейдите на вкладку История или нажмите Все операции в блоке История.

  3. Нажмите на операцию, чтобы просмотреть детали.

В приложении #

  1. В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.

  2. В разделе Мои финансы нажмите Ozon Счёт.

  3. В верхнем меню перейдите на вкладку История или откройте Все операции в блоке История.

  4. Нажмите на операцию, чтобы просмотреть детали.

Вывести деньги с Ozon Счёта #

Функция доступна только для базовых Ozon Счетов.

По запросу из приложения вашего банка #

Деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП и пуш-уведомления.
  1. В приложении вашего банка запросите деньги одним из способов:
    • На вкладке Переводы в разделе Пополнить выберите Со своего счёта. Выберите Озон Счёт (Еком Банк) и укажите сумму. Подтвердите запрос.
    • Нажмите на вашу карту. Выберите ПополнитьСо своего счёта. Выберите Озон Счёт (Еком Банк) и укажите сумму. Подтвердите запрос.
  2. В приложении Ozon вам придёт пуш-уведомление. Чтобы подтвердить перевод, следуйте инструкции из пуш-уведомления.

Через СБП #

  1. В приложении Ozon откройте раздел Мой Ozon → Ozon Счёт или авторизуйтесь на сайте Ozon Счёта.

  2. В верхнем меню перейдите на вкладку Переводы.

  3. Введите номер телефона получателя и нажмите Продолжить.

  4. Выберите банк получателя.

  5. Введите сумму перевода и нажмите Продолжить.

  6. Убедитесь, что данные введены верно, и нажмите Перевести.

Не приходит СМС или пуш-уведомление для подтверждения платежа #

Убедитесь, что:

  • у вас есть связь,
  • телефон не находится в авиарежиме,
  • есть свободная память для получения новых сообщений.

Если это не решит проблему, перезагрузите телефон и повторите платёж. Если и это не помогло, обратитесь в службу поддержки Ozon Счёта.

Неправильно указан номер телефона #

Если вы перевели деньги с Ozon Счёта по неправильному номеру телефона, обратитесь в службу поддержки Ozon Счёта.

Справка или выписка о движении средств на Ozon Счёте #

Если вам нужна справка или выписка о движении средств на Ozon Счёте, обратитесь в службу поддержки Ozon Счёта.

Контакты службы поддержки Ozon Счёта #

Свяжитесь с нами одним из способов: