Ozon.Card

Вопросы и ответы

Вопросы о виртуальной карте

Кто может получить карту? #

Заказать и получить карту может гражданин РФ (обладатель действующего паспорта гражданина РФ), достигший возраста 18 лет. Предложение о заключении Договора действует на территории Российской Федерации. Под территорией Российской Федерации в рамках настоящего Договора понимаются субъекты, перечисленные в Договоре о комплексном обслуживании клиента по ссылке.

Как снять деньги с карты? #

Снять деньги с карты в любых банкоматах с логотипом Mastercard по всему миру. Без комиссии можно снять более 5 000 рублей, но не более 20 000 рублей в месяц. Подробнее о тарифах.

На карте нет имени владельца. Что вводить в это поле при оплате заказа? #

Вы можете указать данные так, как они написаны в загранпаспорте или правах. Например, Ivan Ivanov.

Где настроить СМС или пуш-уведомления? #

В мобильном приложении Ozon.Card в раздел Настройки → Уведомления.

Что делать, если забыл кодовое слово? #

В Интернет-банке:

  1. Войдите в Интернет-банк Ozon.Card.
  2. Нажмите на значок меню карты (справа от кнопки Пополнить).
  3. Выберите пункт Кодовое слово в Настройках карты.
  4. Нажмите кнопку Получить кодовое слово. На номер телефона, который привязан к карте, будет отправлено СМС с восьмизначным кодом и текстом: «12345678 — кодовое слово для звонков на 8-800-775-07-99».

Если вам не удается войти в Интернет-банк, чтобы запросить новое кодовое слово, обратитесь в информационный центр по телефону +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99. Звонить нужно с номера телефона, который вы указали при оформлении карты. Вам потребуется паспорт, приготовьте его заранее. После проверки вам пришлют СМС с новым кодовым словом.

В мобильном приложении:

  1. Перейдите в раздел О карте в правом верхнем углу экрана.
  2. На вкладке Карта выберите пункт Кодовое слово.
  3. Нажмите кнопку Получить кодовое слово. На номер телефона, который привязан к карте, будет отправлено СМС с восьмизначным кодом и текстом: «12345678 — кодовое слово для звонков на 8-800-775-07-99».

Что такое EAN карты? #

Это 13-значный номер карты, который находится под штрихкодом на обратной стороне карты. Этот номер нужен при обращении в информационный центр.

Как перевыпустить карту? #

Оставьте заявку в личном кабинете интернет-банка Ozon.Card. Для этого в меню карты выберите пункт Перевыпуск карты. В течение трех рабочих дней с вами свяжется сотрудник Ozon.

Как привязать карту в Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay #

Инструкции для Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

Изменились персональные данные. Нужно ли уведомлять банк? #

Да. Оставьте заявку в интернет-банке Ozon.Card. Для этого в меню карты выберите пункт Обновить паспортные данные. В течение 24 часов вам позвонит сотрудник Ozon и уточнит детали.

Как увеличить лимит Ozon.Card? #

Вы можете увеличить лимит до Ozon.Card+. Подробнее о преимуществах Ozon.Card+

Для увеличения лимита обратитесь с паспортом в любой собственный пункт выдачи заказов. Список пунктов можно уточнить в информационном центре Ozon.Card.

Остались вопросы — напишите нам в чат.

Что такое виртуальная карта? #

Это аналог Ozon.Card в виртуальном виде.

В чем разница между виртуальной и пластиковой картами? #

Функционал и лимиты обеих карт идентичны. Мы заботимся о наших клиентов и учитываем их пожелания, поэтому сделали возможность оформления карты доступным для каждого клиента.

Можно ли оформить виртуальную и пластиковую карту одновременно? #

Нет, может быть только одна активная Ozon.Card или Ozon.Card+. Независимо от того, какая она: пластиковая или виртуальная.

Какие лимиты у виртуальной карты? #

Лимиты у виртуальной карты такие же, как у Ozon.Card, их можно увеличить до лимитов Ozon.Card+, если обратиться в собственный пункт выдачи.

Как расплачиваться виртуальной картой в магазине? #

Вы можете оплачивать виртуальной картой любые покупки в обычных магазинах, привязав карту в ApplePay, GooglePay, SamsungPay. В этом случае она будет работать аналогично пластиковой Ozon.Card и Ozon.Card+.

Как можно пополнить виртуальную карту? #

Также, как и пластиковую Ozon.Card и Ozon.Card+:

  1. Через систему быстрых платежей.
  2. С карты MasterCard, Maestro, Visa, МИР в ИБ/МП Ozon.Card.
  3. Через MoneySend по реквизитам карты.
  4. По полным банковским реквизитам.
  5. С электронных кошельков.

Подробнее про пополнение Ozon.Card

Как узнать реквизиты виртуальной карты? #

Реквизиты можно узнать в мобильном приложении или интернет-банке.

Как снять деньги с виртуальной карты? #

В любых банкоматах по всему миру с логотипом Mastercard® и поддерживающих систему бесконтактных платежей (PayPass)

  • от 5 000 рублей за операцию, но не более 20 000 рублей за календарный месяц — без комиссии

  • менее 5 000 рублей за операцию — комиссия 100 рублей

  • более 20 000 рублей за календарный месяц — комиссия 5% от суммы превышения (мин. 500 рублей за операцию)

Предварительно нужно подключить карту к ApplePay, GooglePay, SamsungPay.

Как перевыпустить виртуальную карту? #

  1. Вам нужно заблокировать карту через контактный центр, позвонив по номеру телефона 8 800 77 50 799.
  2. Автоматически в мобильном приложении или интернет-банке у вас появится возможность заказать новую карту.
  3. Заполните анкету и сделайте заказ.
  4. После того, как в мобильном приложении или интернет-банке у вас появится новая карта, подайте заявление о переносе баланса и баллов через раздел «Заявления».

Какой срок действия карты? #

7 лет.

Возникли проблемы с картой? #

Обратитесь в информационный центр по телефону:

Остались вопросы — напишите нам в чат.