Ozon Card

Условия Акции «Кешбэк 10% на технику и электронику для клиентов Premium»

1. Общие положения #

1.1. Организатор Акции: ООО «Интернет Решения», Место нахождения: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, Пом.I, эт. 41, комн. 6, Почтовый адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, Помещение I, эт. 41, комн. 6, ИНН 7704217370, КПП 770301001, ОГРН 1027739244741.

1.2. Период проведения Акции: с 1 июля 2021 г. по 14 июля 2021 г.

1.3. Цель проведения Акций: привлечение клиентов.

1.4. Территория проведения Акции: Российская Федерация.

1.5. В Акции могут принимать участие держатели активированной и действительной Карты с размещенным на ней логотипом Ozon.Card, имеющие к моменту проведения акции действующую подписку Premium. Участник акции должен получить от Организатора Акции соответствующее email-сообщение (или sms-сообщение, или push-уведомление) или увидеть информацию об Акции на сайте Ozon, а также выполнить условия участия в Акции, изложенные в разделе 2 настоящих Условий.

1.6. На период действия Акции настоящие Условия являются дополнением Правил участия в Программе лояльности «Ozon.Card».

1.7. Для толкования терминов, используемых в настоящих Условиях, следует руководствоваться определениями, закрепленными в Правилах участия в программе лояльности «Ozon.Card»

2. Условия участия в акции и начисления баллов на Карту #

2.1. Участником Акции в период ее проведения может стать Участник Программы, получивший email-сообщение (или sms-сообщение, или push-уведомление) от Организатора Акции с текстом, содержащим информацию о действиях (перечисленных или в email-сообщении, или sms-сообщении, или сториз (информационной карточке) в интернет банке/мобильном приложении, которые необходимо выполнить для получения Баллов в рамках Акции. Участник Программы соглашается с настоящими Условиями и становится Участником Акции после совершения действий, указанных в email-сообщении (или sms-сообщении, или сториз (информационной карточке) в интернет банке/мобильном приложении.

2.2. В период с 1 июля 2021 г. по 14 июля 2021 г. Участнику Акции нужно оформить Ozon Card и оплатить ею один акционный товар на странице акции https://www.ozon.ru/highlight/keshbek-10-s-ozon-card-dlya-klientov-premium-202178/.

2.3. За выполнение действий, указанных в пп. 2.2 настоящих Условий, Участнику Акции начисляются 10% от стоимости заказа.

2.5. Начисление Баллов осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с даты окончания Акции.

3. Прочие условия #

3.1. По всем вопросам, связанным с начислением баллов, можно обращаться в Информационный центр Программы «Ozon.Card» по бесплатному телефону: 8 800 775 0799.

3.2. В случае возникновения спорных ситуаций по сумме Баллов, начисленных Участнику Акции, Организатор Программы для рассмотрения претензии вправе запросить у Участника Акции информацию по пополнению карты (Ozon.Card) через Систему быстрых платежей. Отказ от предоставления данных документов может служить основанием для отказа в удовлетворении претензии Участника Акции.

3.3. Местом публикации настоящих Правил является сайт Программы лояльности «Ozon.Card» https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/ozon-card/pravila-uchastiya-v-programme-loyal-nosti-ozon-card/. В случае изменения условий Акции или ее прекращения, Организатор Программы обязуется опубликовать измененные Условия/сообщение о прекращении Акции на сайте https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/ozon-card/pravila-uchastiya-v-programme-loyal-nosti-ozon-card/ не позднее 1 дня до начала действия изменений/прекращения.

3.4. Местом публикации Правил перевода денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей является сайт rnko.ru.

3.5. Участнику может быть отказано в Начислении Баллов за отдельные операции, совершенные им в случаях злоупотребления привилегиями, а также в других случаях нарушения Условий Акции и/или Правил Программы.