Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
Как активировать карту? #
В личном кабинете #
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите в раздел Ozon Card и нажмите Активировать карту.
- На форме Активация карты:
- проверьте свой номер телефона, на который оформлена карта;
- введите штрихкод карты;
- нажмите Далее.
- Вам придёт СМС с кодом. Введите полученный код и придумайте пароль для входа в интернет-банк и мобильное приложение.
- Ознакомьтесь с офертой и нажмите Активировать карту.
- После создания личного кабинета вам придёт 2 СМС:
- первое — с кодовым словом для обращения в службу поддержки;
- второе — о регистрации интернет-банка.
- После активации карты в разделе Ozon Card нажмите Пополнить.
В мобильном приложении или интернет-банке Ozon Card #
- Откройте интернет-банк Ozon Card или мобильное приложение Ozon Card.
- Нажмите на красную плашку внизу экрана.
- Введите номер телефона и номер под штрихкодом карты, нажмите Далее.
- Введите код из СМС, который придёт на ваш номер телефона, и пароль для входа в приложение, нажмите Сохранить пароль.
- После сохранения пароля на ваш телефон придут два СМС:
- первое — об активации карты;
- второе — об открытии доступа в интернет-банк Ozon Card.
До и после успешного прохождения упрощённой идентификации вы получите СМС с EAN карты и кодовым словом. Карта появится в личном кабинете после прохождения упрощённой идентификации.
Если при активации карты возникает ошибка, обратитесь в информационный центр по телефону +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99.
Как пополнить карту? #
Перевод с другой карты Ozon Card #
Бесплатно, без комиссии.
С карты Mastercard, Maestro, Visa, МИР в интернет-банке или мобильном приложении Ozon Card #
Первое пополнение на любую сумму — без комиссии. Далее: до 3 000 рублей комиссия 30 рублей, от 3 000 рублей — без комиссии со стороны Ozon. Дополнительно может взиматься комиссия со стороны банка, с карты которого вы делаете перевод.
Через систему быстрых платежей #
С помощью системы быстрых платежей (СБП) вы можете быстро и легко переводить деньги на карты клиентов различных банков. Бесплатно можно переводить до 100 000 рублей в месяц. Для такого перевода достаточно знать номер телефона и банк получателя — деньги поступают на счёт сразу же. Каждый банк самостоятельно определяет, предоставлять ли своим клиентам сервис переводов через СБП по умолчанию или по запросу.
Как сделать перевод:
- Выберите «Перевод по номеру телефона» в приложении банка.
- Введите номер телефона, к которому привязана Ozon Card.
- Укажите банк получателя «Золотая Корона» (РНКО «Платежный Центр»).
Банки-участники системы быстрых платежей
Инструкции для некоторых банков-участников системы быстрых платежей #
Если у получателя несколько карт банка РНКО «Платежный Центр» (ООО) (карты «Кукуруза», «Билайн»), ему нужно сделать Ozon Card основной картой для получения переводов. Для этого в мобильном приложении Ozon Card:
- Перейдите в «Настройки».
- Откройте «Карты» и «Система быстрых платежей».
- Нажмите «Выбрать карту» и установите Ozon Card в качестве основной карты.
- Переключите тумблер «Сделать РНКО банком по умолчанию» и нажмите «Сохранить».
- Введите код из SMS и нажмите «Подтвердить».
Далее пополните Ozon Card из приложения вашего банка:
- Выберите «Перевод по номеру телефона».
- Введите номер телефона, к которому привязана Ozon Card.
- Укажите банк получателя РНКО «Платежный Центр» (ООО).
- Введите сумму перевода и подтвердите кодом из SMS.
С карты Visa без использования сервиса Visa Direct в интернет-банке или мобильном приложении Ozon Card #
Комиссия 1%, но не менее 30 рублей. Дополнительно может взиматься комиссия со стороны банка, с карты которого вы делаете перевод.
Через терминалы оплаты и банкоматы по системе MoneySend от Mastercard #
Вы можете пополнить карту наличными или средствами с других банковских карт через терминалы и банкоматы по системе MoneySend. Размер комиссии будет указан до проведения платежа, а деньги будут зачислены в течение дня.
Переводом по реквизитам карты в кассе банка, в интернет-банке или мобильном банке #
За операцию берётся комиссия банком, который проводит платёж.
Если при пополнении возникает ошибка, позвоните в информационный центр:
- +7 800 775-07-99 — бесплатный звонок по России;
- +7 495 775-07-99.
Как пройти регистрацию в мобильном банке/мобильном приложении. Что делать, если забыл пароль? #
После получения заказа с картой вам придёт СМС: «Поздравляем! Вы получили Ozon Card! Сейчас сделайте карту активной в приложении или в интернет-банке».
Максимальный срок поступления СМС — 2 дня.
Карту необходимо активировать в течение 90 дней с момента получения. Если прошло более 90 дней, заполните анкету на карту заново. Чтобы активировать карту, войдите в интернет-банк или мобильное приложение с помощью кода подтверждения. Для этого нажмите кнопку:

Введите код, который пришёл по СМС, и задайте пароль.

После создания пароля придёт СМС с кодом подтверждения. Код придёт на номер телефона, указанный в анкете при заказе карты.
Зарегистрируйтесь в мобильном банке. Для этого повторно введите номер телефона и номер штрихкода карты.

После регистрации в мобильном банке вы получите 2 СМС:
- об активации карты с кодовым словом;
- об успешной регистрации в мобильном приложении или интернет-банке.
После получения СМС вы можете войти в мобильное приложение или интернет-банк, указав ранее созданный пароль.
Если вы забыли пароль от входа в интернет-банк и мобильное приложение, восстановите его одним из способов:
- Войдите в мобильное приложение Ozon Card, нажмите Забыли? и действуйте по указаниям на экране.
- Откройте интернет-банк Ozon Сard, над полем для ввода пароля нажмите Напомнить и действуйте по указаниям на экране.
- Позвоните по телефону горячей линии: +7 800 775-07-99. Звонок по России бесплатный.
Что такое кодовое слово и что делать, если его забыл? #
Кодовое слово — слово для звонков в поддержку. Оно состоит из 8 цифр.
Если вы забыли кодовое слово, вы можете его восстановить через:
- интернет-банк;
- мобильное приложение.
- Перейдите в меню карты: нажмите
справа от кнопки Пополнить.
- Выберите пункт Кодовое слово в разделе Настройки карты.
- Нажмите кнопку Получить кодовое слово. На номер телефона, который привязан к карте, будет отправлено СМС с восьмизначным кодом. Например, «12345678 — кодовое слово для звонков на +7 800 775-07-99».
Если вам не удается войти в интернет-банк, обратитесь в информационный центр по телефону +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99. Звоните с номера телефона, который вы указали при оформлении карты. Вам потребуется паспорт, приготовьте его заранее. После проверки вам придёт СМС с новым кодовым словом.
В мобильном приложении Ozon Card:
- Перейдите в раздел О карте.
- На вкладке Карта выберите пункт Кодовое слово.
- Нажмите кнопку Получить кодовое слово. На номер телефона, который привязан к карте, будет отправлено СМС с восьмизначным кодом и текстом. Например, «12345678 — кодовое слово для звонков на +7 800 775-07-99».
Кроме того, вы можете обратиться с паспортом и EAN карты в любой партнёрский салон связи.
На карте нет имени владельца. Что вводить в это поле при оплате заказа? #
Вы можете указать данные так, как они написаны в заграничном паспорте или водительском удостоверении. Например, Ivan Ivanov.
Где настроить СМС или пуш-уведомления? #
Вы можете настроить СМС или пуш-уведомления одним из способов:
- В мобильном приложении Ozon Card перейдите в раздел Ещё → Уведомления.
- В интернет-банке Ozon Card перейдите в раздел Настройки → Уведомления.
Что такое EAN карты? #
Это 13-значный номер карты, который находится под штрихкодом на обратной стороне карты. Этот номер нужен при обращении в информационный центр.

Вы можете узнать EAN виртуальной карты одним из способов:
- Авторизуйтесь в мобильном приложении Ozon Card и нажмите О карте → Показать реквизиты в правом верхнем углу.
- Авторизуйтесь в интернет-банке Ozon Card, нажмите на нужную карту и выберите Показать реквизиты.
- На сайте Ozon перейдите в раздел Ozon Card → Реквизиты карты.
Как привязать карту в Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay #
Инструкции для Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
Какой срок действия карты? #
7 лет.
Как получить/изменить PIN-код Ozon Card? #
PIN-код нужен для снятия наличных в банкомате и при подтверждении оплаты в магазинах на сумму более 1000 рублей.
Получить PIN-код через информационный центр Ozon Card
Чтобы получить PIN-код, позвоните в информационный центр Ozon Card по номеру +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99. Вам продиктуют PIN-код или предложат придумать новый.
Если вы забыли свой PIN-код, повторно позвоните по номеру +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99 и продиктуйте оператору новый код.
Получить PIN-код через мобильное приложение Ozon Card
- Зайдите в мобильное приложение Ozon Card.
- На главной странице нажмите кнопку О карте в правом верхнем углу.

- Перейдите на вкладку Карта и выберите пункт меню PIN-код карты.

- Нажмите кнопку Получить PIN-код.
