Ozon Card

Баллы

Если у вас нет Ozon Card, оформите её на сайте Ozon, чтобы получать баллы за покупки. Информация в этом разделе касается только баллов Ozon Card.

Порядок начисления баллов #

Кешбэк Premium-баллами доступен сразу после получения заказа на Ozon.

Покупки на Ozon:

Покупки в других магазинах:

  • До 30% за покупки у партнёров программы лояльности Ozon Card.
  • 1% за покупки во всех остальных магазинах.
При покупке подарочных сертификатов кешбэк не начисляется.

В течение календарного месяца вы можете накопить не более 30 000 баллов. На некоторые акции это ограничение не распространяется, об этом мы дополнительно сообщаем в личном кабинете в разделе Ozon Card и на сайте Ozon.

Как потратить баллы? #

Оплатить Premium-баллами можно до 99,9% от стоимости Premium-товаров на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль. Минимальная стоимость товара — 1 рубль за товар в корзине, остальное можно оплатить баллами.

Для использования баллов при оформлении заказа в разделе Оплата выберите способ Ozon Card, затем проставьте пункт «Использование бонусных баллов». Карта автоматически появится в способах оплаты после активации. Минимальное количество баллов, которое можно потратить на заказ — 1.

Баллами Ozon Card нельзя оплатить:

  • подарочные сертификаты;
  • некоторые цифровые подписки.

Когда и как возвращаются баллы #

В случае отмены заказа или возврата товаров из него баллы вернутся на счёт автоматически вместе с деньгами. Следить за начислением и возвратом баллов можно в разделе Баллы в личном кабинете.

В заказе Premium-баллы распределяются равномерно согласно стоимости товаров. Например, если в заказе есть товары за 200 и 100 рублей, то за первый товар мы спишем в два раза больше баллов, чем за второй. При возврате товара вам вернутся баллы, которые мы списали именно за него. Баллы, списанные за доставку заказа, не вернутся, если заказ не был отменён до передачи в доставку и товары доставили.

Баллы, которые начислили за покупку товара, аннулируются при его возврате.

Остались вопросы — напишите нам в чат.