Изменение телефона, кодового слова и паспортных данных

Оглавление

Пароль и кодовое слово #

Пароль — четыре цифры, которые вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка. Он нужен для входа в Ozon Банк в приложении Ozon и на сайте Ozon Банка, а также для подтверждения оплаты покупок.

Кодовое слово — одно слово кириллицей, которое вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка. Оно понадобится, когда вы решите связаться с поддержкой. Сотрудник поддержки попросит вас назвать кодовое слово для идентификации личности.

Никогда не называйте кодовое слово, если кто-то звонит вам и представляется сотрудником Ozon Банка. Сбросьте звонок и выполните одно из действий:

Изменить пароль и кодовое слово #

Изменить телефон или почту #

Информация автоматически обновится, когда вы зайдёте в Ozon Банк в следующий раз.

Обновить данные паспорта в профиле #

Данные паспорта могут обновить только граждане России с Базовым счётом. Чтобы обновить данные паспорта для Расширенного или Максимального счёта, напишите в чат Ozon Банка.