Ozon Банк

Пополнение, переводы и вывод средств

Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.

Перевести деньги на Ozon Счёт со своего счёта в другом банке #

По номеру телефона, с помощью Системы Быстрых Платежей:

  1. Зайдите в приложение или личный кабинет банка, со счёта в котором вы хотите пополнить Ozon Счёт.
  2. Найдите функцию Переводы по номеру телефона. Название может отличаться: СБП или Система Быстрых Платежей.
  3. Введите свой номер телефона и выберите ОЗОН Банк.
  4. Укажите сумму перевода.
  5. Удостоверьтесь, что данные введены верно.
  6. Подтвердите перевод.

С банковской карты:

  1. Войдите в приложение Ozon Банк.
  2. Откройте раздел Ozon Счёт.
  3. В разделе Мои финансы нажмите Пополнить.
  4. Выберите пункт С карты другого банка.
  5. Введите сумму, на которую хотите пополнить счёт.
  6. Укажите данные карты или выберите одну из сохранённых.
  7. Удостоверьтесь, что данные введены верно.
  8. Подтвердите перевод.

Вывести деньги с Ozon Счёта #

Функция доступна только для персональных Ozon Счетов.

Вывести деньги можно через СБП – Систему Быстрых Платежей.

Как это сделать:

  1. Войдите в приложение Ozon Банк.
  2. Откройте раздел Ozon Счёт.
  3. В верхнем меню выберите вкладку Переводы.
  4. Введите номер телефона получателя и нажмите Продолжить.
  5. Выберите банк получателя.
  6. Введите сумму перевода, сообщение для получателя и нажмите Продолжить.
  7. Внимательно проверьте, правильно ли введены все данные.
  8. Если всё в порядке, нажмите Перевести.

Ошибка в номере телефона при переводе денег с Ozon Счёта через СБП #

Система быстрых платежей устроена так, что вернуть ошибочно переведённые другому человеку средства из-за неверно указанного номера телефона крайне сложно. Если вы столкнулись с такой ситуацией, свяжитесь с нами одним из способов:

  • Напишите в чат Ozon Банка.
  • Подготовьте кодовое слово и позвоните по бесплатному номеру 8 800 770-72-27 — звонок по России, или по номеру +7 495 933-99-77 — звонок по Москве.

Не приходит СМС или пуш-уведомление для подтверждения платежа #

Убедитесь, что:

  • связь в порядке,
  • телефон не находится в авиарежиме,
  • памяти хватает для получения новых сообщений.

Если это не решило проблему, попробуйте перезагрузить телефон и повторить платёж. Если и это не помогло, свяжитесь с нами одним из способов:

  • Напишите в чат Ozon Банка.
  • Подготовьте кодовое слово и позвоните по бесплатному номеру 8 800 770-72-27 — звонок по России, или по номеру +7 495 933-99-77 — звонок по Москве.

Справка или выписка о движении средств на Ozon Счёте #

Пока выдача справок и выписок о движении средств на Ozon Счёте не предусмотрена. Если эти документы очень нужны, свяжитесь с нами одним из способов:

  • Напишите в чат Ozon Банка.
  • Подготовьте кодовое слово и позвоните по бесплатному номеру 8 800 770-72-27 — звонок по России, или по номеру +7 495 933-99-77 — звонок по Москве.

Мы постараемся решить ваш вопрос в индивидуальном порядке.