Мой заказ

Как редактировать или отменить заказ

Как вернуть товар #

Информацию о том, как вернуть товар, вы можете посмотреть по ссылке.

Отменить заказ #

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа. Выберите упаковки, которые хотите вернуть, если их в заказе несколько, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.

Нет кнопки «Отменить» #

Кнопка Отменить может отсутствовать, если заказ уже доставляется Почтой России или сторонней службой доставки, например, ПЭК. Чтобы отменить заказ, вам необходимо отказаться от заказа в почтовом отделении. Если заказ оформлен сторонней службой доставки, напишите нам в чат, мы поможем вам отменить заказ.

Перенести время доставки #

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки. Выберите дату и время доставки, нажмите Сохранить. Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат.

Продлить хранение заказа #

Если вы оформили заказ в пункт выдачи, вы можете продлить хранение заказа самостоятельно. Для этого выберите нужный заказ в личном кабинете и нажмите кнопку Продлить хранение.

Чтобы продлить хранение заказа в постамате, напишите нам в чат.

Продлить срок хранения заказа в пункте выдачи можно на три дня, а в постамате на один.

Изменить имя или номер получателя заказа #

Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером. В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить получателя. Укажите имя и номер нового получателя заказа и нажмите Сохранить.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, то менять получателя не нужно. Заказ может получить любой человек, который назовет номер заказа.

Изменить способ оплаты #

Вы можете изменить способ оплаты еще не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты». В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты. Далее выберите способ оплаты, и оплатите заказ.

Изменить адрес доставки #

Изменить адрес доставки заказа нельзя.

Изменить способ доставки #

Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки.

Добавить товар в заказ #

Пока добавить товар в заказ не получится, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Удалить товар из заказа #

При получении вы можете просто не забирать ненужные товары. Если вы уже оплатили заказ, мы вернем деньги за товары, от которых вы отказались.

Частичный выкуп невозможен в партнерских пунктах выдачи заказов, например, МТС или Связной, а также на Почте России.

Если вы получаете заказ в постамате, оформите возврат. Подробнее о возврате товара

Остались вопросы — напишите нам в чат.