Как редактировать или отменить заказ

Как редактировать или отменить заказ

Изменить способ доставки

Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки. 

Изменить способ оплаты

Вы можете изменить способ оплаты еще не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты». В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты. Далее выберите способ оплаты, и оплатите заказ.

Перенести время доставки

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки. Выберите дату и время доставки, нажмите СохранитьИзменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат

Для заказов, оформленных в пункты выдачи Ozon, изменить время и дату доставки нельзя, но вы можете продлить срок хранения.

Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат

Изменить получателя заказа

Вы можете изменить получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером. В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить получателя. Укажите нового получателя заказа и нажмите Сохранить.

Если вы выбрали оплату при получении, можно не менять получателя. Заказ сможет получить любой человек, который назовет номер заказа и оплатит его.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, напишите нам в чат, мы поможем вам изменить получателя.

Удалить товар из заказа

Удалить товар из заказа можно при получении. Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи, и не оплачивать их. Если вы уже оплатили заказ, мы вернем деньги за товары, от которых вы отказались.

Частичный выкуп невозможен в партнерских пунктах выдачи заказов, например, МТС или Связной, а также на Почте России и кассах Пятерочки.

Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи. Если вы уже оплатили заказ, вам вернут деньги за товары, от которых вы отказались.
Если вы получаете заказ в постамате, товары можно только вернуть. Для возврата через постамат оформите заявку на возврат в личном кабинете.

Добавить товар в заказ

Пока добавить товар в заказ не получится, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Отменить заказ 

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа. Выберите упаковки, которые хотите вернуть, если их в заказе несколько, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены. 

Нет кнопки «Отменить»

Кнопка Отменить может отсутствовать, если заказ уже доставляется Почтой России или сторонней службой доставки, например, ПЭК. Чтобы отменить заказ, вам необходимо отказаться от заказа в почтовом отделении. Если заказ оформлен сторонней службой доставки, напишите нам в чат, мы поможем вам отменить заказ. 


Остались вопросы  напишите нам в чат.