Как редактировать или отменить заказ

Как редактировать или отменить заказ

Изменить способ доставки

Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки. 

Изменить способ оплаты

Вы можете изменить способ оплаты еще не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты». В Личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты. Далее выберите способ оплаты, и оплатите заказ.

Перенести время доставки

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки. Выберите дату и время доставки, нажмите СохранитьИзменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат

Для заказов, оформленных в пункты выдачи Ozon, изменить время и дату доставки нельзя, но вы можете продлить срок хранения.

Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат

Изменить получателя заказа

Вы можете изменить получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером. В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить получателя. Укажите нового получателя заказа и нажмите Сохранить.

Если вы выбрали оплату при получении, можно не менять получателя. Заказ сможет получить любой человек, который назовет номер заказа и оплатит его.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, напишите нам в чат, мы поможем вам изменить получателя.

Удалить товар из заказа

Удалить товар из заказа можно при получении. Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи, и не оплачивать их. Если вы уже оплатили заказ, мы вернем деньги за товары, от которых вы отказались.

Частичный выкуп невозможен в партнерских пунктах выдачи заказов, например, МТС или Связной, а также на Почте России и кассах Пятерочки.

Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи. Если вы уже оплатили заказ, вам вернут деньги за товары, от которых вы отказались.
Если вы получаете заказ в постамате, товары можно только вернуть. Для возврата через постамат оформите заявку на возврат в Личном кабинете.

Добавить товар в заказ

Пока добавить товар в заказ не получится, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Отменить заказ 

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа. Выберите упаковки, которые хотите вернуть, если их в заказе несколько, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены. 

Остались вопросы  напишите нам в чат.