Настройки аккаунта

Оглавление

Что такое Ozon ID #

Ozon ID — сервис для авторизации на Ozon и в Ozon Банке, а также для редактирования:

  • учётных данных: номера телефона и адреса электронной почты;
  • личных данных: имени, фамилии, пола и даты рождения;
  • списка устройств, с которых входили в аккаунт.

Условия использования Ozon ID

Авторизация с помощью Ozon ID #

  1. Введите номер телефона и нажмите Войти. На ваш телефон поступит звонок или СМС с кодом.

  2. Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из СМС.

Возможные ошибки и способы их решения #

Ошибка Решение
В настоящий момент этот телефон нельзя использовать для создания/входа в аккаунт • Вы указали номер телефона, который часто пытались заново привязать к Ozon ID. Вы сможете снова использовать его для регистрации и входа в аккаунт через 30 дней после последней попытки. Или укажите номер телефона, который ранее не использовали на сайте.
• Если вы видите окно «Кажется, мы вас узнали», в вашем аккаунте указан другой номер телефона. Используйте его для входа.
• Вы указали телефон, который находится в процессе смены. Вы сможете использовать его для входа в аккаунт через 14 дней.
Телефон не является мобильным Проверьте, что правильно указали номер мобильного телефона.
Ваш аккаунт деактивирован Если в окне ошибки вы видите кнопку для восстановления аккаунта, нажмите её. Если кнопки нет, создайте новый аккаунт.
Нет доступа к почте, если код отправлен на неё Попробуйте восстановить доступ к почте через службу поддержки вашего почтового сервиса.
Некорректный формат почты Проверьте, что вы правильно указали почту, или введите адрес повторно. Возможные проблемы:

• опечатка;
• пробел между символами;
• нет символа @ или домена почты — .ru или .com;
• неправильная раскладка клавиатуры.
Номер телефона изменился или отсутствует, а к старому доступа нет Вы можете войти по почте, если у вас:

• не заблокирован аккаунт,
• не привязана банковская карта,
• нет Ozon Рассрочки,
• подтверждена почта в аккаунте.

Для этого нажмите Войти по почте. Код для авторизации придёт на указанный электронный адрес.
Ошибка подтверждения адреса электронной почты. Вы пытаетесь подтвердить электронную почту, не связанную с вашим аккаунтом Вы авторизовались в одном аккаунте и пытаетесь подтвердить почту для другого. Чтобы подтвердить почту, войдите в аккаунт, с которым она связана.
Пользователь с указанным e-mail не найден Вы указали почту, которая не используется ни в одном аккаунте Ozon. Проверьте, что адрес электронной почты указан правильно. Если адрес электронной почты не указан в аккаунте или указан неправильно, войдите по номеру телефона.
Превышено количество попыток ввода или подтверждения телефона Попробуйте войти снова через 24 часа.

Как узнать свой Ozon ID #

Вы можете узнать Ozon ID в личном кабинете:

  • в мобильном приложении нажмите или и перейдите в раздел Заказы,
  • на сайте Ozon в разделе Мои Заказы.

Цифры до дефиса в номере любого заказа — ваш Ozon ID.

На iOS-устройствах Ozon ID указан в разделе О приложении под версией приложения.

Как войти на Ozon #

Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:

Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите .

Не поступает звонок или СМС с кодом #

С 15 августа 2022 года мы начинаем переходить от СМС к звонкам. Вместо кода из СМС введите последние 6 цифр номера телефона, с которого мы позвонили.

Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Если звонка нет, запросите СМС с кодом. Иногда СМС приходит не сразу. Если код не придёт в течение 20 минут, запросите его ещё раз.

Вход по номеру телефона и почте #

Если у вас в аккаунте есть подтверждённая почта, то при входе по номеру телефона или почте Ozon отправит код на неё вместо СМС на телефон.

Если код не приходит:

  • Если вы заходили по номеру телефона — запросите СМС с кодом на телефон, нажав Отправить код в SMS.

  • Если вы заходили через подтверждённую почту — повторно запросите код на почту, нажав Получить новый код.

Если вы пользуетесь картой Ozon Банка, код придёт в СМС или звонке.

Как изменить телефон или адрес электронной почты #

Вы можете изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете:

  1. В личном кабинете Ozon нажмите Изменить профиль.
  2. В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.
  3. На странице Ozon ID нажмите Изменить рядом с данными, которые нужно поменять.
  4. Укажите код, который мы отправим на указанный номер телефона, чтобы подтвердить изменения.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

Вход в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица #

Если у вашего телефона есть сканер лица или отпечатка пальца, используйте их для входа:

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении Ozon и в нижнем меню нажмите или .
  2. Сверху нажмите на своё имя и в блоке Авторизация включите:
    • на iOS — вход по Touch ID или Face ID;
    • на Android — автоматический вход.
  3. Отсканируйте палец или лицо, чтобы подтвердить действие.

Как отписаться от рассылок #

В личном кабинете в разделе Настройки уведомлений вы можете:

  • отключить уведомления;
  • выбрать, как вы хотите получать уведомления — по электронной почте или на телефон.

Как установить фото в профиле #

В личном кабинете нажмите на изображение над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем устройстве и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.

Как удалить аккаунт #

Аккаунт можно удалить, если:

После удаления нельзя восстановить:

Чтобы удалить аккаунт:

  1. На странице Ozon ID в разделе Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт.
  2. Укажите причину удаления профиля и нажмите Продолжить.
  3. Введите код из СМС или почты, чтобы подтвердить удаление профиля.
  4. Нажмите Удалить.

Остались вопросы — напишите нам в чат.