Личный кабинет

Личный кабинет

Как сменить пароль?

Нажмите Забыли пароль и введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Через несколько минут на почту придет письмо со ссылкой на смену пароля.

Если письма нет

Проверьте, не попало ли оно в папку со спамом, а потом позвоните нам. 

 Номера круглосуточной службы поддержки
  • Москва: + 7 (495) 009-70-70
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
  • Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)

Если вам нужно ввести код из СМС, но доступа к старому номеру телефона нет

Позвоните нам, мы отвяжем ваш старый номер телефона.

 Номера круглосуточной службы поддержки
  • Москва: + 7 (495) 009-70-70
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
  • Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)

Вам на почту придет одноразовый пароль – используйте его для входа. После установите новый номер телефона в личном кабинете.

Авторизоваться не удается?

Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и включена нужная раскладка клавиатуры. Обратите внимание, что некоторые программы (например, PuntoSwitcher) могут автоматически переключать раскладку.

Как изменить телефон или адрес электронной почты?

Изменить телефон или адрес электронной почты можно в личном кабинете. Чтобы подтвердить изменение, мы отправим вам СМС с кодом.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменен на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

Что делать, если СМС не приходят

Проверьте, что:

  • ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
  • вы ввели правильный номер телефона.

Иногда СМС приходит позже. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз. Если во второй раз код не пришел, то напишите нам в чат.

Что такое счет на Ozon?

Счет на Ozon — ваш личный счет, на который могут быть перечислены деньги после:

Посмотреть остаток на пользовательском счете можно на странице Мой счет.

Подробнее про оплату со счета Ozon.

Как вернуть деньги со счета на Ozon

Если вы вернули товар и деньги вернулись на ваш счет на Ozon, их можно получить:

  • на банковский счет — напишите нам в чат и укажите реквизиты счета;
  • почтовым переводом — напишите нам в чат и укажите вашу фамилию, имя, отчество и адрес;
  • на электронный кошелек (только если вы оплачивали Яндекс.Деньгами или с помощь WebMoney) — напишите нам в чат, сообщите номер вашего кошелька.

Как отписаться от рассылок?

В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатель влево. 


Остались вопросы  напишите нам в чат.