Личный кабинет

Личный кабинет

Как сменить пароль?

Нажмите Забыли пароль и введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Через несколько минут на почту придет письмо со ссылкой на смену пароля.


Если письма нет, проверьте, не попало ли оно в папку со спамом, а потом напишите нам в чат.

Если вы сменили адрес почты, который использовали при регистрации, то сообщите в службу поддержки:

  • ваши фамилию, имя и отчество;
  • адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации в Ozon;
  • новый электронный адрес.

Авторизоваться не удается?

Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и включена нужная раскладка клавиатуры. Обратите внимание, что некоторые программы (например, PuntoSwitcher) могут автоматически переключать раскладку.

Что такое счет на Ozon?

Счет на Ozon — ваш личный счет, на который могут быть перечислены деньги после:

Посмотреть остаток на пользовательском счете можно на странице Мой счет.

Подробнее про оплату со счета Ozon.

Как вернуть деньги со счета на Ozon

Если вы вернули товар и деньги вернулись на ваш счет на Ozon, их можно получить:

  • на банковский счет — напишите нам в чат и укажите реквизиты счета;
  • почтовым переводом — напишите нам в чат и укажите вашу фамилию, имя, отчество и адрес;
  • на электронный кошелек (только если вы оплачивали Яндекс.Деньгами или с помощь WebMoney) — напишите нам в чат, сообщите номер вашего кошелька.

Как изменить телефон или адрес электронной почты?

Изменить телефон или адрес электронной почты можно в личном кабинете. Чтобы подтвердить изменение, мы отправим вам СМС с кодом.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменен на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

Что делать, если СМС не приходят

Проверьте, что:

  • ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
  • вы ввели правильный номер телефона.

Иногда СМС приходит позже. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз. Если во второй раз код не пришел, то напишите нам в чат.

Как отписаться от рассылок?

В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатель влево. 


Остались вопросы  напишите нам в чат.