Доставка

Где находится мой заказ

Как посмотреть статус заказа #

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете.

Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, его можно отследить по трек-номеру на сайте службы доставки — номер отображается в Личном кабинете.

Вам поступило сообщение, что заказ прибыл в ваш город?

В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжутся, чтобы согласовать сроки доставки.

Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, напишите нам в чат.

Заказ разделился на несколько отправлений #

Заказ может разделиться на несколько отправлений, если товары в нем находятся на разных складах. Еще мы можем поделить заказ на отправления, если в нем есть товары Ozon и партнера, потому что партнер может доставить товар самостоятельно и со своего склада.

Поэтому отправления в заказе могут быть доставлены в разное время. Товары OZON Express также будут доставлены отдельным отправлением. Если ваш заказ разделился на отправления, не забудьте выбрать способ, дату и время доставки для каждого отправления. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.

Как понять, что товар от партнера или Ozon

На карточке товара, в блоке Продавец, указано, кому принадлежит товар: партнеру или Ozon.

Почему перенесли доставку #

Мы можем перенести доставку если курьер не успел к вам приехать вовремя или по другой причине.

Вы получите пуш-уведомление или СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.

Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.

Почему мой заказ отменили #

Ваш заказ может быть отменен, если в нем есть товар, который закончился на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, мы сразу вернем вам деньги. В этом случае вы можете повторно оформить заказ:

  • без отсутствующего товара;
  • с похожим товаром. Для этого зайдите на карточку отсутствующего товара и нажмите Похожие, просмотрите аналогичные товары в наличии, выберите подходящий, добавьте его в корзину и оформите заказ.

Еще вы можете подписаться на оповещения, нажав на колокольчик, и мы сообщим, когда товар снова будет в наличии.

Мы можем отменить заказ по технической причине. В этом случае в разделе Заказы в карточке заказа нажмите кнопку Повторить заказ. Все товары из отмененного заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите заказ.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать. Заказ не был доставлен в указанный срок Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Заказ не был доставлен в указанный срок #

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Остались вопросы — напишите нам в чат.