Где находится мой заказ
Как посмотреть статус заказа
Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете.
Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру на сайте службы доставки — номер отображается в Личном кабинете.
Вам поступило сообщение, что заказ прибыл в ваш город?
В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжутся, чтобы согласовать сроки доставки.
Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, то напишите нам в чат.
Заказ разделился на несколько отправлений
Заказ может разделиться на несколько отправлений, если товары в нем находятся на разных складах. Еще мы можем поделить заказ на отправления, если в нем есть товары Ozon и партнера, потому что партнер может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
Поэтому отправления в заказе могут быть доставлены в разное время. Товары OZON Express также будут доставлены отдельным отправлением. Если ваш заказ разделился на отправления, не забудьте выбрать способ, дату и время доставки для каждого отправления. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.
Как понять, что товар от партнера или Ozon
На карточке товара в блоке Продавец указано, кому принадлежит товар: партнеру или Ozon.
Почему перенесли доставку
Мы можем перенести доставку если курьер не успел к вам приехать вовремя или по другой причине.
Вы получите пуш-уведомление или СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Почему мой заказ отменили
Ваш заказ может быть отменен, если в нем есть товар, который закончился на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, то мы сразу вернем вам деньги.В этом случае вы можете повторно оформить заказ:
- без отсутствующего товара;
- с похожим товаром. Для этого зайдите на карточку отсутствующего товара и нажмите Похожие, просмотрите аналогичные товары в наличии, выберите подходящий, добавьте его в корзину и оформите заказ.
Мы можем отменить заказ по технической причине. В этом случае в разделе Заказы в карточке заказа нажмите кнопку Повторить заказ. Все товары из отмененного заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите заказ.
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи
Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать. Заказ не был доставлен в указанный срок Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Заказ не был доставлен в указанный срок
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат .