Проблемы с доступом

Проблемы с доступом

Не приходит СМС с кодом

Проверьте, что:

  • ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
  • вы ввели правильный номер телефона.

Иногда СМС приходит позже. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз. Если во второй раз код не пришел, то напишите на help@ozon.ru.

Не получается авторизоваться

Если после ввода логина и пароля вы видите ошибку «Неверная почта или пароль», убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и включена нужная раскладка клавиатуры. Обратите внимание, что некоторые программы (например, PuntoSwitcher) могут автоматически переключать раскладку.

Забыл пароль

Нажмите Забыли пароль и введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Через несколько минут на почту придет письмо со ссылкой на смену пароля.


Если письма нет, проверьте, не попало ли оно в папку со спамом, а потом напишите на help@ozon.ru.

Если вы сменили адрес почты, который использовали при регистрации, то сообщите в службу поддержки:

  • ваши фамилию, имя и отчество;
  • адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации в Ozon;
  • новый электронный адрес.

Меня взломали

Если вы подозреваете, что ваша учетная запись на Ozon была взломана:

  1. Смените пароль для электронной почты, которую вы используете на Ozon. Иначе злоумышленник снова сможет взломать ваш аккаунт, если у него будет доступ к почте.
  2. Смените пароль на Ozon в личном кабинете
  3. Сообщите нам о взломе в чате.

Подробнее про то, как защитить аккаунт от взлома.


Остались вопросы  напишите нам в чат.