Акции, баллы и бонусы

Реферальная программа

Как воспользоваться реферальным промокодом? #

Если вы:

  • еще не заказывали на Ozon, при активации реферального промокода в мобильном приложении вы получите 300 баллов. Баллами можно оплатить до 25% стоимости заказа. Они действуют в течение 5 дней после начисления, а потом автоматически списываются со счета Ozon. Подробнее об акции «300 баллов на первый заказ на Ozon».

  • не получали 300 баллов на первый заказ, при активации реферального промокода на сайте или в мобильном приложении вы получите доступ к закрытым акциям. Уточните у вашего менеджера, на какие товары действует скидка.

    Если вы получили 300 баллов на первый заказ, активировать промокод повторно и получить доступ к закрытым акциям можно будет только после того, как вы сделаете заказы на общую сумму от 2 500 рублей без учета баллов Ozon, Ozon.Card, бонусов СберСпасибо, стоимости доставки и приобретенных подарочных сертификатов Ozon.

Актировать промокод можно в личном кабинете.

Как узнать, какие акции доступны по реферальному промокоду? #

Попросите менеджера отправить вам ссылки на акции, которые доступны по его реферальному промокоду. На странице акции указаны подробные условия участия в ней и сроки.

Чтобы получить скидку, активируйте промокод в личном кабинете и добавьте товары в корзину. Скидка применится автоматически и отобразится в корзине.

Не начислены 300 баллов на первый заказ #

300 баллов на первый заказ начисляются клиентам, которые:

  • зарегистрировались на Ozon после 01.11.2018;
  • подтвердили номер телефона и почту в личном кабинете;
  • не делали заказы на Ozon;
  • активировали реферальный промокод в мобильном приложении Ozon.

Если вы соответствуете всем условиям, но не получили 300 баллов, напишите нам в чат. В сообщении укажите:

  • ID клиента (цифры перед дефисом в номере любого вашего заказа);
  • Реферальный промокод, который вы активировали.

Мы проверим данные и свяжемся с вами.

300 баллов на первый заказ действуют в течение 5 дней после начисления, а потом автоматически списываются со счета Ozon.

Не срабатывает скидка по реферальному промокоду #

Убедитесь, что вы выбрали товары, на которые действует скидка по реферальному промокоду менеджера, и активировали верный промокод.

Если все верно, напишите нам в чат. В сообщении укажите:

  • ID клиента (цифры перед дефисом в номере любого вашего заказа);
  • Реферальный промокод, который вы активировали;
  • Ссылки на акцию и товар, на который не срабатывает скидка.

Мы проверим данные и свяжемся с вами.

Не могу активировать реферальный промокод #

Ошибка Описание
Чтобы получить 300 баллов на первый заказ, введите промокод в мобильном приложении Чтобы получить 300 баллов на первый заказ, активировать промокод нужно в мобильном приложении Ozon, не на сайте. Подробнее об акции «300 баллов на первый заказ на Ozon».
Пожалуйста, подтвердите ваш номер телефона в личном кабинете, чтобы активировать промокод Перейдите в личный кабинет, подтвердите номер телефона и повторно активируйте реферальный промокод.
Чтобы активировать реферальный промокод вашего менеджера, общая сумма ваших покупок на Ozon должна быть не менее 2 500 рублей Вы уже получили 300 баллов на первый заказ по реферальному промокоду менеджера. Чтобы снова воспользоваться реферальным промокодом, сделайте заказы на общую сумму от 2 500 рублей без учета баллов Ozon, Ozon.Card, бонусов СберСпасибо, стоимости доставки и приобретенных подарочных сертификатов.
Телефон активирован у другого пользователя Указанный вами номер телефона уже используется другим участником реферальной программы. Перейдите в личный кабинет и укажите другой номер.
К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 3-х аккаунтов Вы нарушили правила программы и не сможете активировать промокод, который дает единовременную скидку. Но вам по-прежнему доступны другие скидки, акции и специальные предложения Ozon.

Если вы не смогли исправить ошибку, напишите нам в чат. В сообщении укажите:

  • ID клиента (цифры перед дефисом в номере любого вашего заказа);
  • Реферальный промокод, который вы активируете;
  • Ошибку, которая возникает при активации промокода.

Мы оформим заявку в техническую поддержку и свяжемся с вами.

Активирую реферальный промокод и вижу сообщение, что необходимо обратиться к персональному менеджеру #

Реферальный промокод успешно активирован. Уточните у менеджера, какие акции доступны по его реферальному промокоду. На странице акции указаны подробные условия участия в ней и сроки.

Как связаться с менеджером? #

Обычно менеджер оставляет свои контакты на той площадке, где размещает реферальный промокод.

Как удалить реферальный промокод? #

Когда вы активируете реферальный промокод, то не привязываетесь к менеджеру. Для каждого нового заказа промокод нужно активировать повторно. Вы можете продолжить совершать покупки на Ozon — просто не используйте реферальный промокод менеджера в заказах.

Если вы считаете, что менеджер нарушил правила программы, поступил нечестно или сообщил вам некорректные условия, напишите нам на referral@ozon.ru. В письме:

  • укажите ID клиента (цифры перед дефисом в номере любого вашего заказа);
  • укажите реферальный промокод, который вы активировали;
  • опишите ситуацию, с которой столкнулись.

Мы проверим данные и свяжемся с вами.

Как стать менеджером? #

Вы можете стать менеджером, если зарегистрированы на Ozon и старше 18 лет.

Для этого:

  1. Сделайте заказы на общую сумму от 2 500 рублей.
  2. Дождитесь, когда заказы перейдут в статус «Получено».
  3. Заполните анкету на странице реферальной программы.

Подробнее о том, как стать менеджером

Если вы столкнулись с проблемой при регистрации, напишите нам в чат.

Остались вопросы — напишите нам в чат.