Правила проведения Акции Оператора «Выбирайте подарки на Ozon»

Оглавление

Правила проведения Акции Оператора «Выбирайте подарки на Ozon» в рамках Программы лояльности для Держателей карт «Мир» (далее — Правила; Акция) #

1. Цель Акции ‒ привлечение внимания, поддержание и увеличение интереса и лояльности физических лиц к товарным знакам, услугам и сервисам АО «НСПК», повышение их узнаваемости с целью их дальнейшего продвижения на рынке, а также стимулирование потребителей к активному использованию Карты «Мир» при оплате Товара в соответствии с настоящими Правилами.

Акция проводится на условиях публичной оферты.

Организатор Акции – Оператор программы лояльности для держателей карт «Мир» Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (АО «НСПК»).

  • Адрес местонахождения: Россия, 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.11
  • Адрес для корреспонденции: ул. Большая Татарская, д.11А, Москва, 115184, Россия ИНН 7706812159
  • КПП 997950001
  • ОГРН 1147746831352
  • Тел. +7 495 705-99-99

Акция проводится при участии Общества с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» (ООО «Интернет Решения).

  • Адрес местонахождения: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, Помещение I, эт. 41, комн. 6.
  • Адрес для корреспонденции: Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной», Москва, 123112
  • ИНН 7704217370
  • КПП 997750001
  • ОГРН 1027739244741
  • Тел.
    • Москва: + 7 495 009-70-70
    • Санкт-Петербург: +7 812 500-45-45
    • Регионы: 8 800 234-70-00 (звонок бесплатный)

ООО «Интернет Решения» является владельцем сайта https://www.ozon.ru/, а также мобильного приложения ozon.ru.

2. Термины и Определения

Для целей настоящих Правил термины и определения применяются в значениях, установленных Правилами программы лояльности для держателей карт «Мир», размещенными на официальном сайте АО «НСПК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://privetmir.ru/).

3. Способы информирования об Акции

Информация об Акции, а также об Организаторе, правилах проведения Акции, Правилах программы лояльности для держателей карт «Мир», в том числе регулирующих порядок начисления и выдачи Премии (далее – Кешбэк), размещается в сети Интернет по адресу: https://privetmir.ru (далее – Сайт). Также такую информацию можно получить:

  • по телефону Центра клиентской поддержки 8 800 100-54-64 (звонок по России бесплатный);
  • в онлайн-чате на Сайте или в мобильном приложении «Привет, Мир!»;
  • отправив письмо-запрос на адрес электронной почты: [email protected].

Об изменениях условий проведения Акции Участники информируются в порядке, предусмотренном Правилами программы лояльности для Держателей карт «Мир».

4. Территория проведения Акции ‒ Российская Федерация.

5. Сроки проведения Акции: с 14.02.2022 по 13.03.2022 включительно.

6. Условия проведения Акции

6.1. Кешбэк составляет 10 % (десять процентов) от любой операции оплаты Товаров на сайте https://www.ozon.ru/, а также в мобильном приложении ozon.ru, совершенной Клиентом с использованием Карты «Мир», а также Apple Pay в течение Срока проведения Акции, указанного в п. 5 настоящих Правил, но не более 500 (Пятьсот рублей) на одну карту «Мир» Клиента за Срок проведения Акции, указанный в п. 5 настоящих Правил. При этом Клиент может получить Кешбэк не более чем на 3 (три) Карты «Мир», выпущенных на имя Клиента, за Срок проведения Акции, указанный в п. 5 настоящих Правил.

6.2. Мобильное приложение ozon.ru доступно для установки на мобильные устройства по следующим адресам в сети Интернет: https://apps.apple.com/ru/app/id407804998, https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ozon.app.android.

Товары/работы/услуги (в том числе, авиабилеты, железнодорожные билеты, страховые полисы для путешественников), предоставляемые ООО «Интернет Трэвел» (OZON.travel) (ОГРН 5087746213902), в Акции не участвуют, Кешбэк по ним не начисляется и не выплачивается.

6.3. Кешбэк начисляется Клиенту при выполнении Клиентом совокупности следующих условий:

6.3.1. регистрации Клиентом Карты «Мир» в Программе лояльности для держателей карт «Мир»;

6.3.2. совершения Клиентом в течение Срока проведения Акции, указанного в п. 5 настоящих Правил, операций оплаты Товаров на сайте https://www.ozon.ru/, а также в мобильном приложении ozon.ru с использованием Карты «Мир» Клиента в течение Срока проведения Акции, указанного в п. 5 настоящих Правил.

6.4. Для начисления и выплаты Кешбэка Карта «Мир» Клиента должна быть зарегистрирована в Программе лояльности для держателей карт «Мир» до совершения Клиентом операции оплаты Товаров в соответствии с п. 6.2.2 настоящих Правил.

6.5. Кешбэк начисляется Организатором Акции (Оператором) и выплачивается в порядке, установленном Правилами программы лояльности для Держателей карт «Мир».

6.6. Премиальный фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции исключительно для целей выплаты Кешбэка и является ограниченным.

6.7. При возврате Товаров Кешбэк не подлежит выплате, а выплаченный по таким Товарам Кешбэк подлежит возврату Организатору Акции (Оператору) в соответствии с условиями Правил Программы лояльности для Держателей карт «Мир». При возврате части Товара выплаченная сумма Кешбэка подлежит возврату Организатору Акции (Оператору) по части Товара, возврат которой был осуществлен Клиентом. При этом, если стоимость части Товара, возврат которой не был осуществлен Клиентом, не соответствует условиям начисления и выплаты Кешбэка, предусмотренной Акцией, выплаченная сумма Кешбэка подлежит возврату Организатору Акции (Оператору) в полном объеме. Возврат (частичный возврат) Клиенту стоимости Товара или части Товара осуществляется с использованием той Карты «Мир» или Кобейджинговой карты «Мир», по которой была произведена оплата Товаров.

6.7. В случае спора в части выплаты Кешбэка Клиенту необходимо подать Организатору Акции жалобу (претензию) в порядке, предусмотренном Правилами программы лояльности для держателей карт «Мир». В целях рассмотрения жалобы (претензии) Организатор Акции (Оператор) имеет право запрашивать у Клиента сведения и документы, необходимые для урегулирования жалобы (претензии) Клиента, в том числе, кассовый чек, гарантийный талон и/или иные документы. В целях рассмотрения жалобы (претензии) Организатор Акции (Оператор) также имеет право запрашивать у третьих лиц сведения и документы, необходимые для урегулирования жалобы (претензии) Клиента.