Акции, баллы и бонусы

Акция «Поддерживай сборную России по футболу — получай выгоду за покупку авиабилетов»

Правила проведения Акции Оператора «Поддерживай сборную России по футболу — получай выгоду за покупку авиабилетов» в рамках Программы лояльности для Держателей карт «Мир» #

(далее – Правила; Акция)

1. Цель Акции – привлечение внимания, поддержание и увеличение интереса и лояльности физических лиц к товарным знакам, услугам и сервисам АО «НСПК», повышение их узнаваемости с целью их дальнейшего продвижения на рынке, а также стимулирование к активному использованию карты «Мир» при оплате Товаров в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор Акции – Оператор программы лояльности для Держателей карт «Мир» Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (АО «НСПК»). Адрес местонахождения: Россия, 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.11 Адрес для корреспонденции: ул. Большая Татарская, д.11А, Москва, 115184, Россия ИНН 7706812159 КПП 997950001 ОГРН 1147746831352 Тел. 8-495-705-9999

Акция проводится при участии: Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Трэвел» (ООО «Интернет Трэвел») Адрес местонахождения: 123112, Москва, Пресненская Набережная, дом 10, блок С Адрес для корреспонденции: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом. 10, помещение I, этаж 41, комната 16 ИНН 7705859041 КПП 770301001 ОГРН 5087746213902

Акция проводится на условиях публичной оферты. Информация о Банках-Эмитентах, присоединившихся к Программе лояльности для Держателей карт «Мир», размещена на официальном сайте АО «НСПК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Термины и определения

Для целей настоящих Правил термины и определения применяются в значениях, установленных Правилами программы лояльности для держателей карт «Мир», размещенными на официальном сайте АО «НСПК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сайт mir.ozon.travel – информационный ресурс в сети Интернет, предназначенный для осуществления Клиентами бронирования авиабилетов на внутренние рейсы Российской Федерации и операций оплаты стоимости авиабилетов на внутренние рейсы по Российской Федерации с целью получения Кешбэка в рамках настоящей Акции. На указанном Сайте в рамках Акции для оплаты будут доступны только авиабилеты на внутренние рейсы Российской Федерации с датой вылета и прилета в период Срока проведения Акции.

Товар – авиабилеты на внутренние рейсы Российской Федерации на Сайте: mir.ozon.travel.

3. Способы информирования об Акции:

Информация об Акции, а также об Организаторе, правилах проведения Акции, Правилах программы лояльности для Держателей карт «Мир», в том числе регулирующих порядок начисления и выдачи Премии (далее – Кешбэк), размещается в сети Интернет по адресу: https://privetmir.ru (далее – Сайт), а также такую информацию можно получить:

  • по телефону Центра клиентской поддержки 8 800 100-54-64 (звонок по России бесплатный);
  • в онлайн-чате на Сайте или в мобильном приложении «Привет, Мир!»;
  • отправив письмо-запрос на адрес электронной почты: info@nspk.ru.

Об изменениях условий проведения Акции Участники информируются в порядке, предусмотренном Правилами программы лояльности для Держателей карт «Мир».

4. Территория проведения Акции – Российская Федерация.

5. Сроки проведения Акции: с 03.06.2021 года по 15.07.2021 года включительно.

6. Условия проведения Акции:

6.1. Кешбэк составляет 10 % (десять процентов) за операцию оплаты стоимости покупки авиабилетов на внутренние рейсы Российской Федерации на Сайте mir.ozon.travel, но не более 12 000 (двенадцать тысяч) рублей на одну Карту «Мир» Клиента или Кобейджинговую карту «Мир» Клиента за весь Срок проведения Акции, указанный в п. 5 настоящих Правил. При этом Клиент может получить Кешбэк не более чем на 3 (три) Карты «Мир» или Кобейджинговые карты «Мир» за весь Срок проведения Акции, указанный в п. 5 настоящих Правил.

6.2. Кешбэк начисляется Клиенту при выполнении Клиентом совокупности следующих условий:

6.2.1. регистрации Клиентом Карты «Мир», в том числе Кобейджинговой карты «Мир», в Программе лояльности для Держателей карт «Мир» в течение Срока проведения Акции, указанного в п. 5 настоящих Правил;

6.2.2. совершения Клиентом в течение Срока проведения Акции, указанного в п. 5 настоящих Правил, операций оплаты стоимости покупки авиабилетов на внутренние рейсы Российской Федерации на Сайте mir.ozon.travel с использованием Карты «Мир» Клиента или Кобейджинговой карты «Мир» Клиента.

6.3. Кешбэк начисляется Организатором Акции (Оператором) и выплачивается в порядке, установленном Правилами программы лояльности для Держателей карт «Мир».

6.4. Для начисления и выплаты Кешбэка Карта «Мир» Клиента или Кобейджинговая карта «Мир» Клиента должны быть зарегистрированы в Программе лояльности для Держателей карт «Мир»:

  • до совершения Клиентом операции оплаты услуг, в соответствии с п. 6.2.2 настоящих Правил либо
  • не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) календарного дня, в течение которого была совершена операция оплаты услуг, в соответствии с п. 6.2.2 настоящих Правил.

6.5. Премиальный фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции (Оператора) исключительно для целей выплаты Кешбэка и является ограниченным.

6.6. При возврате Товаров Кешбэк не подлежит выплате, а выплаченный по таким Товарам Кешбэк подлежит возврату Организатору Акции (Оператору) в соответствии с условиями Правил Программы лояльности для Держателей карт «Мир». При возврате части Товара выплаченная сумма Кешбэка подлежит возврату Организатору Акции (Оператору) по части Товара, возврат которой был осуществлен Клиентом. При этом, если стоимость части Товара, возврат которой не был осуществлен Клиентом, не соответствует условиям начисления и выплаты Кешбэка, предусмотренной Акцией, выплаченная сумма Кешбэка подлежит возврату Организатору Акции (Оператору) в полном объеме. Возврат (частичный возврат) Клиенту стоимости Товара или части Товара осуществляется с использованием той Карты «Мир» или Кобейджинговой карты «Мир», по которой была произведена оплата Товаров.

6.7. В случае спора в части выплаты Кешбэка Клиенту необходимо подать Организатору Акции жалобу (претензию) в порядке, предусмотренном Правилами программы лояльности для держателей карт «Мир». В целях рассмотрения жалобы (претензии) Организатор Акции (Оператор) имеет право запрашивать у Клиента сведения и документы, необходимые для урегулирования жалобы (претензии) Клиента, в том числе кассовый чек, гарантийный талон и/или иные документы. В целях рассмотрения жалобы (претензии) Организатор Акции (Оператор) также имеет право запрашивать у третьих лиц сведения и документы, необходимые для урегулирования жалобы (претензии) Клиента.