⚠️ На большинство товаров, приобретаемых в рассрочку, действует доплата. Точная сумма отображается на этапе оформления заказа. Товары без доплаты помечены меткой Рассрочка 0-0-6.
- Добавьте в корзину нужный товар. Если его можно приобрести в рассрочку, рядом с ним появится метка:
- Частями по … руб./мес — если на товар действует доплата, точный размер которой определяется в процессе оформления заказа.
- В рассрочку по … руб./мес — если на товар нет доплаты.
- Нажмите Оформить заказ.
- В блоке Оплата выберите Использовать для оплаты лимит рассрочки. Под итоговой суммой заказа появится график платежей.
- Нажмите Оформить заказ и ознакомьтесь с условиями договора.
- Введите код из СМС для подтверждения рассрочки.
Почему я не могу воспользоваться одобренным лимитом? #
- В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку: алкоголь, ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат, товары из-за рубежа, а также товары, для которых доступно только бронирование.
- У вас не оформлена подписка Ozon Premium, но в заказе есть товары, доступные только для клиентов с подпиской.
- Сумма заказа с учётом баллов Ozon, денег на пользовательском счёте и доплаты за использование рассрочки превышает доступный вам лимит.
Почему мой лимит не отображается? #
- Вы подали заявку на получение лимита и получили отказ.
- Вы отказались от получения лимита. После самостоятельного отказа повторно воспользоваться рассрочкой нельзя.
- Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.
- В вашем профиле недостаточно данных или они неверные. Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Обновите их, если это необходимо, и очистите кеш приложения в настройках мобильного устройства.