Оформить заказ

Оглавление

⚠️ На большинство товаров, приобретаемых в рассрочку, действует доплата. Точная сумма отображается на этапе оформления заказа. Товары без доплаты помечены меткой Рассрочка 0-0-6.

  1. Добавьте в корзину нужный товар. Если его можно приобрести в рассрочку, рядом с ним появится метка:
    • Частями по … руб./мес — если на товар действует доплата, точный размер которой определяется в процессе оформления заказа.
    • В рассрочку по … руб./мес — если на товар нет доплаты.
  2. Нажмите Оформить заказ.
  3. В блоке Оплата выберите Использовать для оплаты лимит рассрочки. Под итоговой суммой заказа появится график платежей.
  4. Нажмите Оформить заказ и ознакомьтесь с условиями договора.
  5. Введите код из СМС для подтверждения рассрочки.

Почему я не могу воспользоваться одобренным лимитом? #

  • В заказе есть товары, которые нельзя приобрести в рассрочку: алкоголь, ювелирные изделия, подарочные сертификаты, антиквариат, товары из-за рубежа, а также товары, для которых доступно только бронирование.
  • У вас не оформлена подписка Ozon Premium, но в заказе есть товары, доступные только для клиентов с подпиской.
  • Сумма заказа с учётом баллов Ozon, денег на пользовательском счёте и доплаты за использование рассрочки превышает доступный вам лимит.

Почему мой лимит не отображается? #

  • Вы подали заявку на получение лимита и получили отказ.
  • Вы отказались от получения лимита. После самостоятельного отказа повторно воспользоваться рассрочкой нельзя.
  • Лимит заблокирован из-за просрочки платежа. Погасите задолженность, чтобы использовать лимит.
  • В вашем профиле недостаточно данных или они неверные. Проверьте, что указанные в профиле телефон, почта, фамилия, имя и отчество актуальны. Обновите их, если это необходимо, и очистите кеш приложения в настройках мобильного устройства.