Сообщите нам, если вы заметили, что:
- продавец предлагает запрещённые товары и услуги;
- продавец или покупатель используют нецензурные выражения, хамят или угрожают;
- продавец предлагает совершить сделку в другом сервисе или маркетплейсе;
- у продавца или покупателя зарегистрировано несколько аккаунтов;
- продавец создаёт несколько карточек для одного товара;
- продавец не выходит на связь и не отправляет товар, а оплата уже переведена;
- продавец разместил объявление, дублирующее вашу или чужую карточку;
- покупатель не выходит на связь и не перечисляет деньги, а заказ уже отправлен;
- покупатель оформляет ложный заказ, чтобы продавец снял объявление с публикации.
Для этого напишите нам в чат. Опишите проблему и укажите ссылку на покупателя, продавца или объявление. Служба поддержки передаст данные ответственной команде, и сотрудники примут меры.
Пример сообщения о нарушении
Я общалась с продавцом, вот ссылка на его профиль на Ozon Объявлениях.
Пользователь использовал ненормативную лексику и грубил мне. Вот скриншот
нашей переписки, на нём видно нарушение.