Сообщить о нарушении

Сообщите нам, если вы заметили, что:

  • продавец предлагает запрещённые товары и услуги;
  • продавец или покупатель используют нецензурные выражения, хамят или угрожают;
  • продавец предлагает совершить сделку в другом сервисе или маркетплейсе;
  • у продавца или покупателя зарегистрировано несколько аккаунтов;
  • продавец создаёт несколько карточек для одного товара;
  • продавец не выходит на связь и не отправляет товар, а оплата уже переведена;
  • продавец разместил объявление, дублирующее вашу или чужую карточку;
  • покупатель не выходит на связь и не перечисляет деньги, а заказ уже отправлен;
  • покупатель оформляет ложный заказ, чтобы продавец снял объявление с публикации.

Для этого напишите нам в чат. Опишите проблему и укажите ссылку на покупателя, продавца или объявление. Служба поддержки передаст данные ответственной команде, и сотрудники примут меры.

Пример сообщения о нарушении
Я общалась с продавцом, вот ссылка на его профиль на Ozon Объявлениях. Пользователь использовал ненормативную лексику и грубил мне. Вот скриншот нашей переписки, на нём видно нарушение.

Условия использования сервиса Ozon Объявления